Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51731

25.02.2005, 14:50 +03
Всем привет.

В каталоге Шеви указаны два номера РЗМ 2123-2402010 и 2123-2402010-30

Может быть кто нибудь в курсе, в чем различие, если таковое имеется?

Если различия существенны, то возможно ли как нибудь без вкрытия идентифицировать, какой именно стоит?

Есть ли отличие РЗМ Шеви от обычного Нивского?

Спасибо.
25.02.2005, 15:00 +03
В ШНИВАх, насколько я знаю сначала ставились обычные редуктора, потом в них пошли другие редуктора , с другим числом зубцов в шлицевом соединении с полуосями или шрусами, так вот возможно в этом разница..., Более подробную информацию не нашел... [:weep]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4034 / 23195
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

25.02.2005, 15:28 +03
Нет, в РЗМ число шлицов не менялось, только в РПМ. В заднем мосту менялись ширина колеи и длина полуосей, а шлицы остались прежними. Ссылку на информационный матеиал ВАЗа легко найти в разделе Трансмиссия/Задний мост. А вот что такое этот "30" не знаю...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

03.06.2005, 9:16 +04
Замена подшипника ведущей шестерни ЗМ

Собственно вопрос... умер сабж... деталь 27 на


Вопрос таков... смогу ли я его заменить не снимая редуктор...т.е. снаружи он воткнут или изнутри....
и если такое возможно какие тонкости при обратной сборке есть... имеется ввиду затяжка хвостовика и сопутствующие сокровенные знания.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

пробег всего 50 тык

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 977
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 48
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

03.06.2005, 10:06 +04
Вопрос таков... смогу ли я его заменить не снимая редуктор...
Нет,только снятие и полная разборка описывать весь процесс извини не буду в книгах по ремонту все подробно описано почитай и сразу все станет ясно делать самому или в сервис.
Удачи [:hello]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

03.06.2005, 10:16 +04
Спасибо canek.spb...
мысль твою понял... буду думать.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

03.06.2005, 10:18 +04
Тёма
Не, разобрать и собрать самому элементарно. Вот ставить новую гл. пару.. бррррр [:(]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

03.06.2005, 10:27 +04
amati_el
Да блин... это всё понятно... но процедура выставления натяга и регулировки зацепления ГП в моём случае тоже светит...
а приспособ нет, а в сервисе у нас мастеров нет нормальных, а где есть так очередь на месяц...
Можно конечно как в одной из веток описывалось при помощи краски и ключа динамометрического, но шайб негде наточить регулировочных...

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

ладно попробую сам... краска есть, ключ есть.... лучше токаря найду нормального или плоскошлифовальщика, чтоб шайб наточил.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
dimoff_a

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 39
Откуда: Одесса
Возраст: 44
Авто: 2121 1990г. был (. VW CADDY 2.0 TDI

03.06.2005, 23:13 +04
Да, как раз в тему.
Может, у кого есть чертежи приспособ, с помощью которых в мануалах описывается регулировка редукторов?
Или возможность есть у кого попросить энти приспособы для снятия размеров.
Буду крайне признатален.

Александр.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51731

03.06.2005, 23:44 +04
Чертежи всех приспособ были опубликованы в разных номерах журнала "За рулем" лет шесть-семь назад. Наверное есть у них на сайте, даже наверняка есть. Ну а насчет целесообразности я тут в соседней ветке по редукторам высказывался...
Что до замены подшипника - менять надо все четыре, если уж разобран редуктор. Если редуктор еще заводской сборки и работал нормально, то есть шанс обойтись без подбора кольца на хвостовике, но пятнышко надо проявить, а также поставить новую, причем обязательно заводскую (хлама ну очень много) распорную втулку, маслоотражательную шайбу, сальник и гайку. Гайку надо фиксировать очень хорошо, ибо открутится. Сам процесс регулировки где только не описан. Заодно выставить зазоры в шестеренках дифференциала, а боковой зазор ведомой шестерни выставить в зависимости от износа пары (тут ничем не могу помочь, процедура интуитивная [:(] ), но в любом случае не такую, как в книжке для новой пары, поболее. Ну и не перекосить пару и вообще, не накосячить...
Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213

06.12.2005, 14:30 +03
Привет обитателям форума!!!! :-)
Как проверить, что хрустит в районе заднего моста?
При движении на малой скорости (5-20 км.) иногда похрустывает что-то сзади, на скорости более 20 (иногда 40) хруст постоянный , вот я думаю либо подшипник полуоси, либо что-то в РЗМ (мне тут кстати посоветовали проверить следующим способом РЗМ:
надо несколько пробок от вина раскрошить и в РЗМ (РПМ), если хруст пропадет - то это зубья РЗМ. Ваше мнение на этот метод?), на крестовины мало похоже, хотя тоже не исключаю и такой вариант.
Буквально вчера подтягивал гайку хвостовика РЗМ (была откручена!!!).
Подскажите что да как?

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51731

06.12.2005, 14:42 +03
наличие масла в редукторе проверял?
Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213

06.12.2005, 14:46 +03
Масло в норме, единственное я не знаю на сколько оно старое.

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51731

06.12.2005, 14:50 +03
у мя просто щас редуктор сгорел. думал тормозуха на редукторе, а шуршат подшипники полуосей. оказалось болтик отвернулся крепления редуктора и все масло вытекло. гп приказала долго жить, остальные выжившие детали тоже не в лучшем виде. [:)]
Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213

06.12.2005, 15:12 +03
А редуктора ГП (главными парами) 4,2 и более, надежнее чем с 3,9?

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)