Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4050 / 22178
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

06.12.2005 14:30

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21213

06.12.2005 14:30
Привет обитателям форума!!!! :-)
Как проверить, что хрустит в районе заднего моста?
При движении на малой скорости (5-20 км.) иногда похрустывает что-то сзади, на скорости более 20 (иногда 40) хруст постоянный , вот я думаю либо подшипник полуоси, либо что-то в РЗМ (мне тут кстати посоветовали проверить следующим способом РЗМ:
надо несколько пробок от вина раскрошить и в РЗМ (РПМ), если хруст пропадет - то это зубья РЗМ. Ваше мнение на этот метод?), на крестовины мало похоже, хотя тоже не исключаю и такой вариант.
Буквально вчера подтягивал гайку хвостовика РЗМ (была откручена!!!).
Подскажите что да как?

________________________

Езжай там, где можешь проложить дорогу.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 52148

06.12.2005 14:42
наличие масла в редукторе проверял?

Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21213

06.12.2005 14:46
Масло в норме, единственное я не знаю на сколько оно старое.

________________________

Езжай там, где можешь проложить дорогу.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 52148

06.12.2005 14:50
у мя просто щас редуктор сгорел. думал тормозуха на редукторе, а шуршат подшипники полуосей. оказалось болтик отвернулся крепления редуктора и все масло вытекло. гп приказала долго жить, остальные выжившие детали тоже не в лучшем виде. [:)]

Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21213

06.12.2005 15:12
А редуктора ГП (главными парами) 4,2 и более, надежнее чем с 3,9?

________________________

Езжай там, где можешь проложить дорогу.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 52148

06.12.2005 15:55
дык это от тебя зависит. я так понимаю, что ты меняешь 3.9 на 4.2. явно мощи не хватает. раз не хватает, значит по грязи ездишь. раз по грязи ездишь, значит лихачишь. раз лихачишь, то машину не жалеешь. раз не жалеешь, то газуешь иногда больше нормы. т.е. вероятность порвать что-нить большая.

видимо 3.9 надежнее.

Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21213

06.12.2005 16:11
Нет, пары я оставляю (3,9) вот интересует вопрос: что же хрустит.
Я так думаю следует проверить на диагоналке каждое колесо. А когда выходят сателиты из строя что происходит?

________________________

Езжай там, где можешь проложить дорогу.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 52148

07.12.2005 19:46
Хрустят, скорее всего, подшипники хвостовика, точнее то, что от них осталось после того, как подтянули гайку. Нельзя это просто так делать без замены распорной втулки. Теперь остается молиться, что дело обойдется только заменой подшипников и перерегулировкой. Или не молиться и заменить редуктор.
07.12.2005 20:25
superbaks
на диоганалке не стоит: мы ж тебя отлифтовали, и теперь если газом слишком сильно на диагонали поработаешь - могут вылететь крестовины.

Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21213

08.12.2005 9:55
Еще раз проверив на дагоналке шумы, пришел к выводу что шумит подшипник полуоси, заменил и тишина!!!
Всем спасибо!

________________________

Езжай там, где можешь проложить дорогу.

Meat_12237

Рег.: 31.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: г. Кремёнки Калужской обл.
Возраст: 32

08.12.2005 17:48
Причина найдена, это хорошо. Вот у меня было нечто подобное. Что-то хрустело сзади, причём чем выше скорость, тем больше хрустит. Думал, придется лезть в редуктор. Оказалось - выхлопная труба бьёт по бамперу.

А сколько живет редуктор ?

________________________

21213 карб. 1,8 1997г.р.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 52148

09.12.2005 4:59

Meat_12237:
А сколько живет редуктор ?

Без насилий и на хорошем масле умрет вместе с кузовом [:)]

PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 451
Откуда: Иркутск
Возраст: 32
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

06.05.2006 18:35
Читал книжку по ремонту редукторов и наткнулся на интересный факт:
оказывается редуктора с ГП 4.1 (а так же дургими ГП ) бывают разными -
на 2103 (ГП 4.1) как и на всех остальных (кроме 2121), опорные шайбы полуосевых шестерен бронзовые, а у редуктора 2121 - стальные (расчитаны на большие нагрузки).

________________________

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4050 / 22178
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

06.05.2006 19:04
Что-то ты путаешь. В каталоге запчастей задний редуктор указан как "2106", т. е. от классического не отличается.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 58
Авто: Нива-2121/1984г.в

06.05.2006 19:29

PanDa:
опорные шайбы полуосевых шестерен бронзовые, а у редуктора 2121 - стальные (расчитаны на большие нагрузки).

Совершенно точно,и в межосевом диффе аналогично.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)