Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Кстати, а как можно купить редуктора с передаточным 5.38? Где-то тут читал, что их делают, но не помню где... Очень уж хочется. Зачем они мне - знаю [:)] [:)] [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

рыбак
Не, тех 11, тоже два раза пересчитывал, сравнивал с "троечным" 41/10, там всё честно.

Да и если 10/43, то это никак шестёрочным редуктором быть не может, а там на обоих шестернях ВАЗ2106 выбито.

и кстати, на обоих редукторах цифры выбиты чётко, все глаза сломал пока приглядывался.

Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5304
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Vader
Забей! Реальное число зубов 43 к 11? Если да, то расслабься и выдыхай [:)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Lomonosov
Да я уже поставил его, выбора небыло: чужой гараж, арендованый на пару дней, разобранный мост, убитый напрочь старый редуктор (выработка на шестернях на каждой по пол-миллиметра :shock:, люфт нехилый ) и всё такое... Короче альтернативы никакой небыло как ставить этот редуктор.

ЗЫ: Пока вроде ничего не отвалилось, хотя блокировку ещё пока не включал.
И снова нужна ваша помощь.

Сегодня полез менять реактивные тяги и обратил внимания что РЗМ весь в масле, а болты приоткручены [:shock] . Такое уже не впервые, видимо из-за этого я лишился масла в прошлый раз, что и привело к замене редуктора.
Я точно помню что эти болтики я затягивал до состояния "сколько смог". В прошлый раз я даже гроверы подложил - всё-равно раскручиваются.

Что делать? Каждую неделю доступа к яме у меня не будет чтоб проверять затяжку, да и масло подливать каждый раз [:shock] , в этот раз пол-литра ушло.

Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

Vader:
Я точно помню что эти болтики я затягивал до состояния "сколько смог". В прошлый раз я даже гроверы подложил - всё-равно раскручиваются.
Слушай ты как маленький!В чём проблема купить фиксатор резьбовых соединений(лучше посильнее)и забыть об отворачивающихся болтах раз и навсегда!Граверы здесь не помогут,болты всё равно будут отворачиваться.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Ольгерд
Что есть фиксатор резьбовых соединений?
Разве гроверы не выполняют эту функцию?

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Vader
Типа герметика. Бывают разные... Иные соединения потом без разогрева не разберешь...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Уже купил, доберусь до ямы - замажу.
Так они получается должны без фиксатора раскручиваться?
И ещё один вопрос, скорее уже для общего развития, могли ли болтики редуктора откручиваться из-за того что стояли нестандартные реактивные тяги? Прошлый хозяин делал их примерно на сантиметр длиннее (все продольные).
Сегодня заменил все продольные тяги на стандартные, прикрутил редуктор новыми болтиками с гроверами (чтоб старые не обезжиривать), промазав их предварительно фиксатором. Ну и маслице свежее.
Так что вопрос скорее из разряда - разобраться почему всё было плохо.

Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

Vader
Для твоего развития скажу,что болтики редуктора,если они не посажены на фиксатор резьбы,откручиваются у всех и всегда с постепенной потерей масла и всеми "вытекающими"отсюда последствиями.Так что вопрос про нестандартные реактивные тяги бессмысленен.Хотя история про удлинение реактивных тяг на 1 см это точно клинический случай для психиатра. [:RWL]
Vader:
прикрутил редуктор новыми болтиками с гроверами (чтоб старые не обезжиривать)
Это ты круто замутил,так как фиксатор резьбы не боится масла.Вообщем,у тебя явно очень серьёзный подход наблюдается к такому,казалось бы,простому делу.Такими темпами скоро из НИВЫ иномарку сделаешь [:?]
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Ольгерд
так как фиксатор резьбы не боится масла.

Я инструкцию читал... Там было написано: очистить от масла и обезжирить.

у тебя явно очень серьёзный подход наблюдается

Это всё из-за лени. Неохота туда ещё раз лезть.

RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Ольгерд:
скажу,что болтики редуктора,если они не посажены на фиксатор резьбы,откручиваются у всех и всегда с постепенной потерей масла и всеми "вытекающими"отсюда последствиями.
Ну уж это ты загнул! Я, например, с такой проблемой не сталкивался ни разу. [:)]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

RAN:
Ну уж это ты загнул! Я, например, с такой проблемой не сталкивался ни разу
+100 (и не на одной машине)...
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Я просто считаю, что из-за тяг мост стоял малость раком, крестовина вращалась под другим углом, возможно из-за этого возникала вибрация, которая и откручивала болты...
Просто неделю назад менял короткие тяги и мост сам всат на место (колесо встало по ценру под крылом, амортизаторы встали прямо, до этого стояли криво и приходилось часто менять резинки), вчера менял длинные тяги и менял болты, старые были хорошо затянуты в этот раз (а в прошлый раз за неделю успели раскрутиться).

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)