Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 older posts on previous pages
Wert

Reg.: 8/8/2006
Topics / Posts: 3 / 415
From: Иваново
Age: 40
Car: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

2/4/2008, 3:48 PM +03
Кстати, а как можно купить редуктора с передаточным 5.38? Где-то тут читал, что их делают, но не помню где... Очень уж хочется. Зачем они мне - знаю [:)] [:)] [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 5 / 2100
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 39
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

2/4/2008, 4:13 PM +03
рыбак
Не, тех 11, тоже два раза пересчитывал, сравнивал с "троечным" 41/10, там всё честно.

Да и если 10/43, то это никак шестёрочным редуктором быть не может, а там на обоих шестернях ВАЗ2106 выбито.

и кстати, на обоих редукторах цифры выбиты чётко, все глаза сломал пока приглядывался.


Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 64 / 4093
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

2/4/2008, 4:33 PM +03
Vader
Забей! Реальное число зубов 43 к 11? Если да, то расслабься и выдыхай [:)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 5 / 2100
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 39
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

2/4/2008, 4:54 PM +03
Lomonosov
Да я уже поставил его, выбора небыло: чужой гараж, арендованый на пару дней, разобранный мост, убитый напрочь старый редуктор (выработка на шестернях на каждой по пол-миллиметра :shock:, люфт нехилый ) и всё такое... Короче альтернативы никакой небыло как ставить этот редуктор.

ЗЫ: Пока вроде ничего не отвалилось, хотя блокировку ещё пока не включал.
2/16/2008, 8:43 PM +03
И снова нужна ваша помощь.

Сегодня полез менять реактивные тяги и обратил внимания что РЗМ весь в масле, а болты приоткручены [:shock] . Такое уже не впервые, видимо из-за этого я лишился масла в прошлый раз, что и привело к замене редуктора.
Я точно помню что эти болтики я затягивал до состояния "сколько смог". В прошлый раз я даже гроверы подложил - всё-равно раскручиваются.

Что делать? Каждую неделю доступа к яме у меня не будет чтоб проверять затяжку, да и масло подливать каждый раз [:shock] , в этот раз пол-литра ушло.


Ольгерд

Reg.: 10/11/2007
Posts: 164
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: НИВА21213 99г

2/16/2008, 10:15 PM +03
Vader:
Я точно помню что эти болтики я затягивал до состояния "сколько смог". В прошлый раз я даже гроверы подложил - всё-равно раскручиваются.
Слушай ты как маленький!В чём проблема купить фиксатор резьбовых соединений(лучше посильнее)и забыть об отворачивающихся болтах раз и навсегда!Граверы здесь не помогут,болты всё равно будут отворачиваться.
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 5 / 2100
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 39
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

2/17/2008, 12:19 PM +03
Ольгерд
Что есть фиксатор резьбовых соединений?
Разве гроверы не выполняют эту функцию?


ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

2/17/2008, 12:26 PM +03
Vader
Типа герметика. Бывают разные... Иные соединения потом без разогрева не разберешь...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 5 / 2100
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 39
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

2/17/2008, 3:11 PM +03
Уже купил, доберусь до ямы - замажу.
Так они получается должны без фиксатора раскручиваться?
2/24/2008, 8:46 PM +03
И ещё один вопрос, скорее уже для общего развития, могли ли болтики редуктора откручиваться из-за того что стояли нестандартные реактивные тяги? Прошлый хозяин делал их примерно на сантиметр длиннее (все продольные).
Сегодня заменил все продольные тяги на стандартные, прикрутил редуктор новыми болтиками с гроверами (чтоб старые не обезжиривать), промазав их предварительно фиксатором. Ну и маслице свежее.
Так что вопрос скорее из разряда - разобраться почему всё было плохо.


Ольгерд

Reg.: 10/11/2007
Posts: 164
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: НИВА21213 99г

2/24/2008, 10:54 PM +03
Vader
Для твоего развития скажу,что болтики редуктора,если они не посажены на фиксатор резьбы,откручиваются у всех и всегда с постепенной потерей масла и всеми "вытекающими"отсюда последствиями.Так что вопрос про нестандартные реактивные тяги бессмысленен.Хотя история про удлинение реактивных тяг на 1 см это точно клинический случай для психиатра. [:RWL]
Vader:
прикрутил редуктор новыми болтиками с гроверами (чтоб старые не обезжиривать)
Это ты круто замутил,так как фиксатор резьбы не боится масла.Вообщем,у тебя явно очень серьёзный подход наблюдается к такому,казалось бы,простому делу.Такими темпами скоро из НИВЫ иномарку сделаешь [:?]
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 5 / 2100
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 39
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

2/25/2008, 10:07 AM +03
Ольгерд
так как фиксатор резьбы не боится масла.

Я инструкцию читал... Там было написано: очистить от масла и обезжирить.

у тебя явно очень серьёзный подход наблюдается

Это всё из-за лени. Неохота туда ещё раз лезть.


RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 59
Car: 21213 - 1995

2/25/2008, 12:07 PM +03
Ольгерд:
скажу,что болтики редуктора,если они не посажены на фиксатор резьбы,откручиваются у всех и всегда с постепенной потерей масла и всеми "вытекающими"отсюда последствиями.
Ну уж это ты загнул! Я, например, с такой проблемой не сталкивался ни разу. [:)]
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 50
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

2/25/2008, 8:12 PM +03
RAN:
Ну уж это ты загнул! Я, например, с такой проблемой не сталкивался ни разу
+100 (и не на одной машине)...
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 5 / 2100
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 39
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

2/25/2008, 8:31 PM +03
Я просто считаю, что из-за тяг мост стоял малость раком, крестовина вращалась под другим углом, возможно из-за этого возникала вибрация, которая и откручивала болты...
Просто неделю назад менял короткие тяги и мост сам всат на место (колесо встало по ценру под крылом, амортизаторы встали прямо, до этого стояли криво и приходилось часто менять резинки), вчера менял длинные тяги и менял болты, старые были хорошо затянуты в этот раз (а в прошлый раз за неделю успели раскрутиться).


Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)