Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 61
Car: Нива-2121/1984г.в

5/6/2006, 9:51 PM +04
Vlad444:
Читал (но не разбирал), а шайбы - бронзовые
И читал,и разбирал,а шайбы-стальные [:P]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/6/2006, 10:44 PM +04
Можете хоть читать, хоть разбирать, у всех последних редукторов, хоть классика, хоть Нива шайбы пластмассовые. А ремонтники всегда ставят стальные, хоть куда. Было одно время, когда на Ниву завод ставил стальные, но это давно и неправда [:)]
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 61
Car: Нива-2121/1984г.в

5/7/2006, 7:29 PM +04
Есть бронзовые,-по каталогу 2101-240305*(разной толщины),есть стальные:2121-240305*,нет "пластмассовых" [:(] ... ."Всё,как учили".
См.: http://www.veha.info/shop/0/3/245/105/ ; http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2121/v540.htm ; http://www.veha.info/shop/0/3/73/197/ ; http://www.catalog.litaauto.ru/?model=13&group=109 ,и т.д..
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1146
From: Krasnodar
Age: 42
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

5/7/2006, 9:28 PM +04
А можно я в этой теме спрошу? А то ALER ругается на создание похожих тем [:)]
Давно хотел узнать у людей, сменивших ГП для больших колес. Передний и задний редуктора они вообще конструктивно одинаковые? т.е. покупается два задних редуктора классики и вкрячивается в Ниву? Или для установки на место переднего надо что-то переделывать в новом редукторе?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 61
Car: Нива-2121/1984г.в

5/7/2006, 10:08 PM +04
Savage
Меняются только главные пары:ведущая+ведомая шестерни,а конструктивно редуктора ес-сно разные.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/8/2006, 4:13 PM +04
tough

Год назад покупал задний редуктор, который снимали для меня с нового, собраного заднего моста. Так вот шайбы в нём пластмассовые (или пластиковые, или фторпластовые). Но главное - это обещание продавцов о том, что они самоподводящиеся. А по факту - с нуля очень тугое вращение первые 200-300 км. [:hello]
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 61
Car: Нива-2121/1984г.в

5/8/2006, 6:21 PM +04
UrsusСпасибо
Ursus:
шайбы в нём пластмассовые (или пластиковые, или фторпластовые).
[:shock] Где бы поподробней узнать?Фторопласт же "течёт" под нагрузкой [:?]
Ursus:
они самоподводящиеся
Т.е. получаем "почти самоблок" [:?]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/8/2006, 7:23 PM +04
tough:
Где ссылка,или это гаражные байки?
Байками не занимаюсь. Занимаюсь сервисом автомобилей. Про разные пластмассы тоже наслышан. И хамов всяких по жизни повидал, так что ничего нового.
Особенно меня умиляет сам факт требования ссылки. Люди настолько погрязли в сетевом общении, что скоро будут у жены требовать ссылку на то, что она жена, перед сном. Какие тебе ссылки нужны? Я их сотни разобрал и собрал этих новых коробок дифференциала с пластмассовыми шайбами заводской сборки. И ясен пень, никто не отменял ремонтные шайбы из разных металлов. О составе пластмассы можешь поинтересоваться на ВАЗе, я не эксперт по полимерам. Могу только прояснить твой затуманенный виртуальным авторемонтом мозг сообщением, что при потере масла эти шайбы плавятся и выдавливаются, я такое тоже много раз видел. Очевидно того же эффекта можно ожидать при длительном буксовании одного из колес, что нивоводам весьма важно. Мораль - проследите, чтобы хотя бы при ремонте не втулили заводской дифференциал в сборе, они все на пластмассе.
Вроде возраст не пацанячий, пора бы уже следить за базаром...
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 61
Car: Нива-2121/1984г.в

5/8/2006, 9:53 PM +04
Ладаспорт
Вообще-то это форум для общения,но не в коей мере - для "разборок".Не понятно,где ты увидел хамство в "гаражных байках" [:?] ?Это-ж не "сплетня" и т.д..,а именно байки,-обычные гаражные разговоры.
Ладаспорт:
потере масла эти шайбы плавятся и выдавливаются, я такое тоже много раз видел. Очевидно того же эффекта можно ожидать при длительном буксовании одного из колес, что нивоводам весьма важно
,-это уже инфа,в пост поставил бы -и нет вопросов.
Ладаспорт:
Можете хоть читать, хоть разбирать
,
Ладаспорт:
скоро будут у жены требовать ссылку на то, что она жена
Ладаспорт:
Какие тебе ссылки нужны
Ладаспорт:
О составе пластмассы можешь поинтересоваться на ВАЗе
Ладаспорт:
твой затуманенный виртуальным авторемонтом мозг
Ладаспорт:
Вроде возраст не пацанячий, пора бы уже следить за базаром...
,-а вот это уже хамство... [:down]
Ладаспорт:
меня умиляет сам факт требования ссылки
,-так вроде как принято ссылки давать,если НЕ УПОМИНАЕТСЯ личный опыт [:?] ,и ТРЕБОВАНИЕ подкрепляется знаком "!",а задан был обычный вопрос.Я ведь действительно не нашёл никакой инфы про пластмассу,даже в ВАЗовских информационных бюллетенях.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/9/2006, 9:14 AM +04
Признаюсь, несколько погорячился, о чем сожалею...
Хотя в свое оправдание могу сказать, что особой политкорректности в
мессаге от Пн Май 08, 2006 18:21 тоже не наблюдается. Ладно, извини, если я в чем неправ...
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 61
Car: Нива-2121/1984г.в

5/9/2006, 10:21 AM +04
Ладаспорт
взаимно [:beer]
bazik

Reg.: 6/4/2006
Topics / Posts: 2 / 222
From: Москва, САО, м. Аэропорт
Age: 35
Car: Нива 21213

12/12/2007, 11:21 PM +03
подскажите, чем отличается нивский РЗМ от шнивского? шестернями полуосей это понятно...а коробки диффов одинаковые?

Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 7 / 2179
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 40
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

2/3/2008, 2:07 PM +03
Купил вчера редуктор на разборке, убедился в хорошем состоянии и что он помечен как ВАЗ 2106.
Приехал в гараж, распотрашил мост, достал редуктор, промаркирован как ВАЗ 2106 11/43, то есть получается 3,9 передаточное число.
А обратил внимание, что на вновь купленном написано ВАЗ 2106 11/41 , передаточное число получается 3,7?
Сильно расстроился, но решил сосчитать зубья на шестерёнках, их 43 , пересчитал ещё два раза - 43, сосчитал на снятой - тоже 43.

Может на заводе неверно промаркировали? Может такое быть?


Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 85 / 4297
From: Москва, САО
Age: 40
Car: Шнива 2016 г.в. 85 ткм

2/4/2008, 11:06 AM +03
Vader:
Может на заводе неверно промаркировали? Может такое быть?
Может. Мастер в запарке мог вместо клейма "3" вдарить по единичке. А ОТК тоже не углядел. Все мы человеки. Главное что фрезеровщик не ошибся и все 43 зуба на месте [:hello]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
рыбак

Name: Борис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 4 / 1047
From: Петропавловск, Казахстан
Age: 61
Car: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

2/4/2008, 3:07 PM +03
Vader
А может на ведущей 10?

Начинал с Нивы и этого форума
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)