Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Никита

Рег.: 12.05.2007
Сообщений: 157
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: Нива 214 2001; KIA Rio 2001

nikich:
Сам опыта настоящего бродофорсирования не имею, но знаю точно, что при движении задним ходом необходимо идти на больших оборотах, дабы вода не залилась в глушитель.
Про глушитель я слышал, а в чём опасность того, что вода попадёт в глушитель? И что делать если попала?

Чистый джип - позор хозяина!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Никита:
что вода попадёт в глушитель? И что делать если попала?
Глохнуть немедленно [:)] , Вся трудность заключается в осознании траектории движения задним ходом и возможность таковой, в 20 процентах (заилиные с нестойким грунтом и т.п.) броды при прохождении машины вперед, оказываются непроходимыми назад, тут надо выбирать возможность прохода брода еще раз, быстро прокрутить всю трассу задом наперед. Т.е. ступенька с которой соскачил в броде и плавно поднялся может оказаться непреодолимым препятствием при движении назад. Вообщем надо осознать, что лучше, заглохнуть около берега и вытянуть машину вперед, или делать это посередине брода на обратном пути. А так ничего страшного и ничего необычного, обороты слегка побольше, будет намного больше воды в салоне, помнить что при движении вперед кузов создает гребень впереди машины, а при движении назад этот же гребень создается хотя и в малой степени в подкапотном пространстве.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Про глушитель есть несколько вариантов:
1. Вода попала частично двигатель начинает нетянуть.
2. Вода залила глушитель почти полностью и если глушитель полуживой скорее всего его может порвать (разорванных в таком положении глушителей невидел) теория.
3. Машина глохнет и уже незаводится (в броде).
Может что-то еще.
Tehnoman

Рег.: 28.06.2007
Тем / Сообщений: 17 / 410
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: Chevrolet Niva 2013, до этого ВАЗ21214

я вот почитал и решил проверить свою 214 этого года, без брода.
29/07 был на Ладожском озере на хорошем диком пляжике, так вот, с разгона в озеро по передний бампер и вдоль берега на скорости около 40км/ч, входная была около 60км/ч, примерно 300м в одну сторону и обратно без проблем, но...
с пользой слегка помылась машинка... [:RWL] [:)]
вода была ввиде мелких капель на порогах, под дверью, хотя после проездов грязи пороги там-же все в этой грязи..
Vadim

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 433
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик

Ig1981:
с пользой слегка помылась машинка... [:RWL] [:)] .
Сомнительная польза ИМХО. я и сам частенько заныриваю куда нить, но потом себя ругаю (особенно когда подшипники в полуосях меняю) [:D] [:D]
мыть лучше на мойке, или ваще не мыть [:)]

Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

я думаю , вода попадет в глушак , только если заглохнуть, и то в глубоком броде по ватерлинию на двери :), сам сколько раз по ватерлинию погружался так вода , никуда кроме салона не попала, да , и еще под капотом все забрызгало грязью, основным мясорубка блин стоит, надо менять на электрику....

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
mishany

Рег.: 28.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 127
Откуда: Питер.Ладожская
Возраст: 46
Авто: 21214

214 хлебает и глохнет с уровнем воды по правую фару !!!

mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

mishany:
214 хлебает и глохнет с уровнем воды по правую фару !!!
+1
Пару раз хлебал со штатным воздухозабором. При чем глубина не шибко большая была (по бампер) заливало волной. После этого глохнет и не заводится. Фильтр мокрый, но не продраный, вода как понимаю немного залила ДМРВ, и он стал выдавать всякую чушь. После его отцепления машинка завелась и поехала дальше. через какое то время ДМРВ высох и был подключен обратно.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Muxacb:
сколько раз по ватерлинию погружался так вода , никуда кроме салона не попала
не забывай про агрегаты трансмиссии и возможность попадания туда воды через сапуны.
iyago

Рег.: 04.04.2007
Сообщений: 37
Откуда: Ижевск
Возраст: 46
Авто: НИВА 21214 2001 1.7i Бош7.0 синий, волговские предохранители, самоблок сзади, Я-569

Судя по первой практике преодоления брода (сегодня пару роликов выложил в "кино что может нива") на 214 если ехать аккуратно, то половинку правой фары можно утопить, дальше - хватает воду. По бампер - хоть бы хны, если волну не создавать. Я заглох на покатухах когда поднырнул (правую фару скорее всего накрывало, т.к. немного воды на капот захлестнуло) после середины брода, Нива протащила еще несколько метров и второго подныривания уже не вынесла [:(]
После вытаскивания меня на берег, выкручивания свечей и просушки с толкача завели - поехал своим ходом дальше (стартер я угробил, когда крутанул им в воде, заглохнув)

Еж - птица гордая,
пока не пнешь - не полетит!
Vadim

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 433
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик


Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

SHVV:
Про глушитель есть несколько вариантов:
1. Вода попала частично двигатель начинает нетянуть.
2. Вода залила глушитель почти полностью и если глушитель полуживой скорее всего его может порвать (разорванных в таком положении глушителей невидел) теория.
3. Машина глохнет и уже незаводится (в броде).
Может что-то еще.
Товарищи, на выходе из движка давление выхлопных газов порядка 10атм (компрессию мерили? [:)] ), на глубине 1 метр давление воды на обрез выхлопной трубы 1атм. Пусть даже выхлопной тракт частично дырявый, но до 1 атмосферы давление на выходе никак не может упасть, а если и упадёт, то выхлоп будет выходить через дыры в выхлопной системе, но двигатель не от этого не может заглохнуть никак! Другой вопрос что при этом в салон просачивается угарный газ, поэтому многие трофисты выводят вылопную трубу на крышу чтобы не задохнуться. При этом если выхлопная система имеет неплотности, и двигатель заглушить на некоторое время а потом опять завести набравшуюся воду вытолкнет давлением газов через глушитель даже если его обрез поднять на полтора метра над землёй! Сам воочию видел такое.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fanngorn
Меня вот какой момент смущает, все правильно давление там порядка много атмосфер (насчет 10 сомневаюсь), но я и писал, что при наличии полуживого раскаленного гушителя, даже при наличии около охлаждающей жидкости. Все равно при попадании воды в выпускной тракт от двигателя не может ли иметь место почти мгновенное температурное расширение воды, которое с одного конца доконает глущитель, а с другого преодолеет давление движка, или преодолеет его частично и будет либо притормаживание движка т.е. потеря лошадок, либо его полную остановку. [:think]
Капитан Немо

Рег.: 11.11.2007
Сообщений: 31
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: ваз-21213.1996

мужики!!!
я тоже плавал!!!
правдо не удачно [:D] (сами видете).
50f9983a47374390afc7f.jpg
50f9983a47374390afc7f.jpg

Здесь нет дороги !?!
Р!Р!Р!Р!Р!Р!
О! Теперь есть.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Рекомендую посмотреть.. [:D]
Ссылка устарела
Hant

Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 9
Откуда: г. Шостка, Украина
Возраст: 44
Авто: 21214, март 2007г.

Регулярно приходится проходить один бродик через речку (там заповедный водоем с большими рыбами), каждый раз разный уровень воды от середины колеса до серидины фар, бывает и больше но пертися тудой уже не рискуем, а по максимуму проходил пару раз и никаких проблем,бтолько воду из фар вылить надо. Главное плавненько без волны, поддать приходится на выходе как только морда из воды вылезла, берега довльно крутые и грязные, а на дно местные аборегены булыжников на валили, едеш как по асфальту, только дырявому. Благо вентилятор електрический. [:rotate]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Плавание в бродах