Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
180 older posts on previous pages
Ferox66

Name: Сергей
Reg.: 3/7/2021
Posts: 121
From: Батайск
Age: 26
Car: ЛАДА 4Х4 2017г.

7/31/2022, 6:52 PM +03
nibor
Получается нива не для бродов😀. Непонятно для чего эта машина вообще, по городу и трассе на ней некомфортно, места мало, ломается часто и оказывается ещё и по грязи нельзя ездить😀. А я сапуны все повыводил перед летом, чтобы по горам кататься и речки преодолевать, а оно вот что, только асфальт😀. Вообще дорого вышло по речке проехать, 3 подшипника 5600 и работа 1500 за каждый))
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 73 / 6950
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

7/31/2022, 7:04 PM +03
Ferox66
ИМХО за ту же сумму можно было взять расточенные кулаки с/о ,п/ш ивеко,сальники с/о от Волгоавтопрома и забыть о проблеме.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Юра Атом

Name: Юра
Reg.: 11/26/2021
Posts: 172
From: Волгоград
Age: 43
Car: Нива 21214

8/1/2022, 7:07 AM +03
Непонятно для чего эта машина вообще, по городу и трассе на ней некомфортно, места мало, ломается часто и оказывается ещё и по грязи нельзя ездить
Продай и не мучайся. Ну нет массово в ниве за 40 лет (опыт эксплуатации владельцами) такого что "проехал по бродам выше ступиц и все подшипники загудели". Значит есть нюансы.

Занижение, кулаки, усиленные палки и прочая лабуда. Бывший Шнивавод.
Ferox66

Name: Сергей
Reg.: 3/7/2021
Posts: 121
From: Батайск
Age: 26
Car: ЛАДА 4Х4 2017г.

8/1/2022, 8:41 AM +03
Юра Атом
Ну спасибо за совет, если бы мог то конечно ездил бы на новом МПС, который мне очень нравится, но не могу)), а ездить по горным речкам хочется) поэтому и мучаюсь
Юра Атом

Name: Юра
Reg.: 11/26/2021
Posts: 172
From: Волгоград
Age: 43
Car: Нива 21214

8/1/2022, 9:56 AM +03
Ferox66
Подшипники "Ивеко" с кулаками, ступицами 15000. Задние полуоси с двумя сальниками , усиленные до кучи 20000. (Валрейсинг, хотя может кто и дешевле делает из стоковых полуосей?). Я как мне видится проблема бродов будет очень сильно уменьшена.

Занижение, кулаки, усиленные палки и прочая лабуда. Бывший Шнивавод.
Ferox66

Name: Сергей
Reg.: 3/7/2021
Posts: 121
From: Батайск
Age: 26
Car: ЛАДА 4Х4 2017г.

8/1/2022, 10:18 AM +03
Юра Атом
Ну скорее всего, при очередной их поломки, буду так делать, я то думал у меня передние ступицы нового образца и там все тип топ, а оказывается они наоборот хуже в плане надёжности и ремонтопригодности)))
Юра Атом

Name: Юра
Reg.: 11/26/2021
Posts: 172
From: Волгоград
Age: 43
Car: Нива 21214

8/1/2022, 10:28 AM +03
передние ступицы нового образца
Блин, это печально. Узел изменили через 40 лет но до идеала не довели, значит....

Занижение, кулаки, усиленные палки и прочая лабуда. Бывший Шнивавод.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1204
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 50
Car: Нива 21214 2007г.в

8/1/2022, 12:05 PM +03
Да. Нива не для грязи и не для асфальта. Она для бедных, с энтузиасмом крутящих гайки и шоркающих напильником. Машина состоит из недостатков. На сегодняшний день в плане бродозащищенности имеем :
Низко висящий воздухозабор двигла, который расположен так чтобы сразу хлебнуть, уязвимые для воды агрегаты трансмиссии (тут ладно, у многих ситуация похожа), моментально дохнущие от воды подши сзади и вот теперь спереди, низковисящий генератор со всеми вытекающими, мозги тоже рпсположены в зоне затопления, штатная щумка и быстро гниющий кузов тоже не располагают к купаниям.
По асфальту недостатков еще больше, особенно удручает ресурс при больших пробегах.. такая вот машина, но я ее люблю и топлю при случае не задумываясь.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ferox66

Name: Сергей
Reg.: 3/7/2021
Posts: 121
From: Батайск
Age: 26
Car: ЛАДА 4Х4 2017г.

8/1/2022, 12:59 PM +03
Тотоша
Войлок на полу тоже та ещё губка)) а генератор вообще отдельная тема🤦‍♂️ даже по лужам ездить, его все равно забразгивает, плюс если помпа потекла, то и генератор в придачу менять, если не уследить. У меня на солярисе он высоко стоит) наверно если в брод ездить, то лучше Солярис брать, ничего хоть не сломается😀😀
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1204
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 50
Car: Нива 21214 2007г.в

8/1/2022, 11:02 PM +03
если в брод ездить, то лучше Солярис брать
Эт точно. Еще, если разобрать салон для просушки, то обратно все соберется без такой-то матери...

У меня в ниве конечно многое сделано, но далеко не все что можно.
Сапуны СРПМ и РК выведены хорошо, РЗМ так себе, но прокатывает, КПП вообще не стал выводить, высота приличная... поленился. Воды в агрегатах обычно нет. Проверяю приоткрутив чуть сливную пробку и по капельке масла смотрю - эмульсию сразу видно. Набирал воды в КПП когда был порван пыльник кулисы, приколхозил вместо него пыльник ШРУСА - ни разу в КПП больше воды не было.
Сделал с помощью 50мм канализационных труб забор воздуха от аккума (минишноркель), высота получилась около 120 см, ни разу не хлебал в отличии от штатного.
Генератор в штате (весь в присохших водорослях), возиться с переносом лень, подшипники гены живут недолго, поставил в том году СКФ, вроде пока тихо, хотя этой весной в сумме проехал по воде глубиной 0,5-1м не менее километра...
Мозги висят в штатном месте, пока серьезно их не мочил(по крайней мере не вставал из-за этого), но планирую перенос за приборку.
Шумки давно нет, коврики прям на полу. Гнили ноль...
В фарах вода с лягушками обычно... В порогах тоже, сливаю, и из под бензобака, просушиваю по-возможности.
Харьковские полуоси как и ступичный узел с двойными сальниками стоят с 18 года - пока живы и звуков не издают.
Еще заткнул промасленным комочком тряпочки сапун бачка ГУРа. Года три так и езжу с этой затычкой, без проблем, и вода не попадает.
Когда еду в брод обычно сначала топаю ногами, сидения замочить чета не хотца. Хотя были и проезды на авось...
Бродопроходимости конечно не хватает, в отличии от просто проходимости. Скорее всего буду дорабатывать, но тогда прощайте сухие сидухи...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ferox66

Name: Сергей
Reg.: 3/7/2021
Posts: 121
From: Батайск
Age: 26
Car: ЛАДА 4Х4 2017г.

8/1/2022, 11:27 PM +03
Тотоша
Ну прям по таким продам я не езжу, так как шумку пола убирать не хочу, а если она промокнет, то пол можно новый покупать, как я понял)). Но блин даже по колесо оказывается проблема проехать, что вообще не очень, когда для любой иномарке, даже легковушки проехать выше ступицы по воде вообще ничего не стоит. А в солярисе да, все легко чинится, собирается, разбирается, как конструктор))
KBDAN

Reg.: 5/11/2021
Posts: 598
From: Нижний Новгород
Car: LADA 4X4 3D 2021

8/2/2022, 8:34 AM +03
Да. Нива не для грязи и не для асфальта.
У меня каждый день 70км асфальта и 15км просёлка и это круглый год при любых осадках. Нива это моя машина, причём именно трёхдверка.
Она для бедных, с энтузиасмом крутящих гайки и шоркающих напильником
Я очень ленивый и шоркать напильником энтузиазма не испытываю.
низковисящий генератор со всеми вытекающими
Когда купил вторую Ниву и увидел где генератор, тоже расстроился. Но машина пробегала 160ткм и ни разу к генератору претензий не было. А вот на 21213 при замене подшипника "защищённый" генератор напряг.
Юра Атом

Name: Юра
Reg.: 11/26/2021
Posts: 172
From: Волгоград
Age: 43
Car: Нива 21214

8/2/2022, 9:21 AM +03
Но блин даже по колесо оказывается проблема проехать, что вообще не очень, когда для любой иномарке, даже легковушки проехать выше ступицы по воде вообще ничего не стоит
Очень вы нежный и впечатлительный. Продавайте....

Занижение, кулаки, усиленные палки и прочая лабуда. Бывший Шнивавод.
Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Topics / Posts: 2 / 645
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

8/2/2022, 4:13 PM +03
А если не с горки, да без попутного ветра: Нужно вчетвером толкать , чтобы поехала.[:P]

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Плавание в бродах