Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/4/2006, 6:29 PM +03
Парни, поделитесь опытом. На какой глубине Нивка всплывает? Слышал историю о том, что Нивка всплыла, причем мотор не заглох, и вращая колесами некоторое время продолжала движение в нужном направлении. Насколько такое возможно, может у кого было, что машина отрывалась от дна и всплывала? И как быстро салон топит, если двери не открывать?
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

3/4/2006, 6:43 PM +03
Имхо ,в стандартной Ниве много дырок, через которые вода проникает в салон, так что все равно затонет. А если загерметизировать салон и систему зажигания, то чем не катер [:D] [:D] [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/4/2006, 9:47 PM +03
Сэм
Эх тебя развернуло. [:)] Плавает у нас только НИВА-МАРШ и то только с двумя пассажирами и не более и при оччень умеренном ветре.
3/5/2006, 2:34 AM +03
Кхм.. кхм... короче я плавал, но недолго [:weep]
Был глубокий (для нивы) брод с достаточно крутым входом. Пройти там внатяг было очень маловероятноо, поэтому пришлось на глубокое соваться достаточно шустро (не влетать в брод, конечно), но...
В результате машина поплыла... Я тут же открыл дверь и она быстренько "затонула"... дальше, правда, было хуже... в общем в результате нескольких факторов дальше я никуда не поехал, мотор воды накушался хорошенько, но больше, чем 1,7 литра в него не влезло почему-то 8-)) Но на то были свои объективные причины (был порван шланг отвода картерных газов, а я об этом не знал).
Плавают машинки, плавают, даже гелики, и те плавают... правда, потом все равно тонут. И крузаки тоже плавают, ролик есть.
P1010065.jpg
P1010065.jpg
Сова-короед

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 1 / 172
From: Москва,СЗАО
Age: 38
Car: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

3/5/2006, 8:27 PM +03
Кто-то говорил, что Нива едет пока вода не дошла до дверных ручек,а потом-всплывает...
зы.А я знаю такую марку,машины которой не плавают совсем. [:D]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/8/2006, 6:44 PM +03
Нива плавает, и продолжительность круиза сильно зависит от герметичности кузова, впринципе при гидроизоляциии шнорхеле это никчему, но иногда бывают такие ситуации к примеру как описал черный дембель когда раньше времени двери открыват не нужно, у меня к примеру на суперстрое 2002 года был случай, когда я зная, что внизу на дне ила пол метра и лесовозные колеи выгнал штурмана и он тросом от лебедки с того берега подтягивал плывущубю машину тактика вполне работоспособна при коротких и глубоких бродах правда надо заметить, что морда все равно тонет до дна, но не савсем, но шнорхель при глубоких бродах все равно нужен

Добавлено спустя 48 минут 45 секунд:

меня больше беспокоит вопрос о длительном нахождении двигателя под водой, у меня на пример были проблемы когда в таком положении как на фото (чуть глубже :)) приходилось более 15-20 минут плавать понятно что сидиш ты в воде и уже не плывеш а едеш, но при этом двигатель остывает до темпиратуры воды т.е в лучшем случае комнатной и ли даже ниже, и вот у меня лично начинаются проблемы с тягой и устойчивостью работы. На вогулах к примеру, более 15 минут ездили по озеру так вот через 15 минут двигатель ваще чахнуть начал ну все равно что холодный зимой завести и сразу ехать начинать... Чуть ваще не заглох, только чудом удалось выставить оптимальный подсос и выбраться на берег...
3/8/2006, 8:27 PM +03
trophyman
дверь я открывал не случайно - машину начало сносить и разворачивать поперек брода, а этот брод - перемычка между двумя озерцами, доставать бы замучались.... Так что было принято решение топить и вытаскивать, дальше она все равно не доплыла бы.

С остыванием мотора имхо особо ничего не поделаешь - ну разве делать отключаемые вентиляторы... но вряд ли сильно поможет...
Antoha

Reg.: 8/7/2006
Topics / Posts: 1 / 198
From: г Сургут, ХМАО, Югра
Age: 42
Car: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

9/4/2006, 8:45 AM +04
Вот у меня такой вопрос, навеяло в прошедшую субботу, всвязи с выездом за ягодами. Ситуация следующая. Впереди по дороге две лужи, первая длинной метров 10, вторая поболее. Дно - песчаная дорога. После первой лужи, перед второй стоит Шевролет-Нива. Видно по следам где он вошел в первую лужу и где вышел из нее. Глядя на него, без подготовки, по его следам вхожу в воду и метра через три проваливаюсь, но нормально продолжаю движение и выхожу на другой стороне. Глубина оказалась выше порога. Короче во вторую лужу мы не полезли. Нивы стандартные внедорожного опыта - ноль. На обратном пути, испунавшись того как я провалился решил подготовится, включил понижающий ряд и блокировку. И пошел в лужу с запасом хода (что-бы не встать). Пошел опять по своим следам. Итого не доехав двух метров до берега движок встал. Но пустился без проблем, стронул меня и вытащил на берег. Я почуствовал ощутимыую потери тяги перед тем как двигатель заглох.
Что я сделал не правильно при переправе в обратную сторону.
Что-то много получилось, спасибо если кто осилил до конца.
ПС: А во вторую лужу не полезли, потомучто у ШевиНивы через три метра движения по ней всплыла попа и мужик, прекратив прорыв выбрался назад задним ходом. Кстати когда мы уже собирались домой стали свидетелями как со стороны леса Нива 214 на КФ прошла вторую лужу без проблем, правда погрузило его хорошо.

Короче как правильно двигатся по воде если на дне не глина, а песок укатанный, возможно колейный.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/4/2006, 1:19 PM +04
Antoha:
Короче как правильно двигатся по воде если на дне не глина, а песок укатанный, возможно колейный.
тихо и плавно, негоня волну. Заглох потому что волной и вентилятором воды накидало на провода-катушку-трамблер.
Глубина по порог - это мелкая лужица. У страха глащза велики.
Antoha

Reg.: 8/7/2006
Topics / Posts: 1 / 198
From: г Сургут, ХМАО, Югра
Age: 42
Car: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

9/4/2006, 2:59 PM +04
А вот если у меня сапуны не выведены, на сколько времени можно агрегаты погружать? Я где-то слышал, что при попадании агрегата в холодную воду, он вроде как даже всасывать ее начинает. При резком охлаждении давление внутри него становится меньше атмосферного.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/4/2006, 3:12 PM +04
Antoha
не настолько все ужасно. Желательно не останавливаться надолго в воде, когда мост целиком скрыт под поверхностью. Даже если попадет вода, никакой катастрофы не произойдет. Просто нужно будет заменить масло
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

9/6/2006, 10:21 AM +04
А раскаленному движку не сильно вредно резкое охлаждение при погружении под воду?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/6/2006, 1:05 PM +04
это больше к зиме относится. Были случаи, когда блок резко сжимался, а башка не успевала... получите тосолом в цилиндры...
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 54

9/12/2006, 11:05 PM +04
Глубина брода ~120 см. Машина всплыла.
DSC_0054.jpg
DSC_0054.jpg

Сова-короед

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 1 / 172
From: Москва,СЗАО
Age: 38
Car: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

9/13/2006, 5:41 PM +04
Raid'er
Ого! А потом что было?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Плавание в бродах