Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

04.03.2006 18:29
Парни, поделитесь опытом. На какой глубине Нивка всплывает? Слышал историю о том, что Нивка всплыла, причем мотор не заглох, и вращая колесами некоторое время продолжала движение в нужном направлении. Насколько такое возможно, может у кого было, что машина отрывалась от дна и всплывала? И как быстро салон топит, если двери не открывать?

Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3082
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 34
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

04.03.2006 18:43
Имхо ,в стандартной Ниве много дырок, через которые вода проникает в салон, так что все равно затонет. А если загерметизировать салон и систему зажигания, то чем не катер [:D] [:D] [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

04.03.2006 21:47
Сэм
Эх тебя развернуло. [:)] Плавает у нас только НИВА-МАРШ и то только с двумя пассажирами и не более и при оччень умеренном ветре.
05.03.2006 2:34
Кхм.. кхм... короче я плавал, но недолго [:weep]
Был глубокий (для нивы) брод с достаточно крутым входом. Пройти там внатяг было очень маловероятноо, поэтому пришлось на глубокое соваться достаточно шустро (не влетать в брод, конечно), но...
В результате машина поплыла... Я тут же открыл дверь и она быстренько "затонула"... дальше, правда, было хуже... в общем в результате нескольких факторов дальше я никуда не поехал, мотор воды накушался хорошенько, но больше, чем 1,7 литра в него не влезло почему-то 8-)) Но на то были свои объективные причины (был порван шланг отвода картерных газов, а я об этом не знал).
Плавают машинки, плавают, даже гелики, и те плавают... правда, потом все равно тонут. И крузаки тоже плавают, ролик есть.
P1010065.jpg
P1010065.jpg

Сова-короед

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 172
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 31
Авто: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

05.03.2006 20:27
Кто-то говорил, что Нива едет пока вода не дошла до дверных ручек,а потом-всплывает...
зы.А я знаю такую марку,машины которой не плавают совсем. [:D]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

08.03.2006 18:44
Нива плавает, и продолжительность круиза сильно зависит от герметичности кузова, впринципе при гидроизоляциии шнорхеле это никчему, но иногда бывают такие ситуации к примеру как описал черный дембель когда раньше времени двери открыват не нужно, у меня к примеру на суперстрое 2002 года был случай, когда я зная, что внизу на дне ила пол метра и лесовозные колеи выгнал штурмана и он тросом от лебедки с того берега подтягивал плывущубю машину тактика вполне работоспособна при коротких и глубоких бродах правда надо заметить, что морда все равно тонет до дна, но не савсем, но шнорхель при глубоких бродах все равно нужен

Добавлено спустя 48 минут 45 секунд:

меня больше беспокоит вопрос о длительном нахождении двигателя под водой, у меня на пример были проблемы когда в таком положении как на фото (чуть глубже :)) приходилось более 15-20 минут плавать понятно что сидиш ты в воде и уже не плывеш а едеш, но при этом двигатель остывает до темпиратуры воды т.е в лучшем случае комнатной и ли даже ниже, и вот у меня лично начинаются проблемы с тягой и устойчивостью работы. На вогулах к примеру, более 15 минут ездили по озеру так вот через 15 минут двигатель ваще чахнуть начал ну все равно что холодный зимой завести и сразу ехать начинать... Чуть ваще не заглох, только чудом удалось выставить оптимальный подсос и выбраться на берег...
08.03.2006 20:27
trophyman
дверь я открывал не случайно - машину начало сносить и разворачивать поперек брода, а этот брод - перемычка между двумя озерцами, доставать бы замучались.... Так что было принято решение топить и вытаскивать, дальше она все равно не доплыла бы.

С остыванием мотора имхо особо ничего не поделаешь - ну разве делать отключаемые вентиляторы... но вряд ли сильно поможет...

Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

04.09.2006 8:45
Вот у меня такой вопрос, навеяло в прошедшую субботу, всвязи с выездом за ягодами. Ситуация следующая. Впереди по дороге две лужи, первая длинной метров 10, вторая поболее. Дно - песчаная дорога. После первой лужи, перед второй стоит Шевролет-Нива. Видно по следам где он вошел в первую лужу и где вышел из нее. Глядя на него, без подготовки, по его следам вхожу в воду и метра через три проваливаюсь, но нормально продолжаю движение и выхожу на другой стороне. Глубина оказалась выше порога. Короче во вторую лужу мы не полезли. Нивы стандартные внедорожного опыта - ноль. На обратном пути, испунавшись того как я провалился решил подготовится, включил понижающий ряд и блокировку. И пошел в лужу с запасом хода (что-бы не встать). Пошел опять по своим следам. Итого не доехав двух метров до берега движок встал. Но пустился без проблем, стронул меня и вытащил на берег. Я почуствовал ощутимыую потери тяги перед тем как двигатель заглох.
Что я сделал не правильно при переправе в обратную сторону.
Что-то много получилось, спасибо если кто осилил до конца.
ПС: А во вторую лужу не полезли, потомучто у ШевиНивы через три метра движения по ней всплыла попа и мужик, прекратив прорыв выбрался назад задним ходом. Кстати когда мы уже собирались домой стали свидетелями как со стороны леса Нива 214 на КФ прошла вторую лужу без проблем, правда погрузило его хорошо.

Короче как правильно двигатся по воде если на дне не глина, а песок укатанный, возможно колейный.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

04.09.2006 13:19
Antoha:
Короче как правильно двигатся по воде если на дне не глина, а песок укатанный, возможно колейный.
тихо и плавно, негоня волну. Заглох потому что волной и вентилятором воды накидало на провода-катушку-трамблер.
Глубина по порог - это мелкая лужица. У страха глащза велики.

Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

04.09.2006 14:59
А вот если у меня сапуны не выведены, на сколько времени можно агрегаты погружать? Я где-то слышал, что при попадании агрегата в холодную воду, он вроде как даже всасывать ее начинает. При резком охлаждении давление внутри него становится меньше атмосферного.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

04.09.2006 15:12
Antoha
не настолько все ужасно. Желательно не останавливаться надолго в воде, когда мост целиком скрыт под поверхностью. Даже если попадет вода, никакой катастрофы не произойдет. Просто нужно будет заменить масло

Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3082
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 34
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

06.09.2006 10:21
А раскаленному движку не сильно вредно резкое охлаждение при погружении под воду?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

06.09.2006 13:05
это больше к зиме относится. Были случаи, когда блок резко сжимался, а башка не успевала... получите тосолом в цилиндры...

Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 47

12.09.2006 23:05
Глубина брода ~120 см. Машина всплыла.
DSC_0054.jpg
DSC_0054.jpg

Сова-короед

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 172
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 31
Авто: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

13.09.2006 17:41
Raid'er
Ого! А потом что было?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Плавание в бродах