Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
pas

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 118
Откуда: Москва,Черемушки
Возраст: 45
Авто: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

Читал, так и не понял ,а что делать с вентилятором(постоянно работает), лопасти не поламает водой.(я начинающий нивовод)

Капитан Немо

Рег.: 11.11.2007
Сообщений: 31
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: ваз-21213.1996

pas:
Читал, так и не понял ,а что делать с вентилятором(постоянно работает), лопасти не поламает водой.(
может поломать. лучше снимать ремень.иначе лопасти могут попортить радиатор.(пройдено)

Здесь нет дороги !?!
Р!Р!Р!Р!Р!Р!
О! Теперь есть.
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

mastodont68:
Практика показывает, что подготовленная Нива плавает долго,но потом всё равно тонет [:P]
Подтверждаю




Заглох предположительно из-за попадания воды в разъем ДМРВ. Двигатель при этом заводился, работал на холостых но не тянул. Такое уже было после глубоких коротких бродов. Скидывание разъема ДМРВ в таких ситуациях спасало.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Кстати один раз въезжал в брод с принудительно включеными вентиляторами - сгорел предохранитель.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Господа! Перед открытием сезона назрел вопрос:-"какую глубину броде может преодолеть СТАНДАРТНАЯ нивка 21213, на родной резине ВЛи-5, при учете того, что не будет произведено никаких спецдействий, как то: снятие ремня, снятия крыльчатки, никаких шноркелей..."
Заранее благодарен за помощь!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

полметра по паспорту, кажется.

А так - сантиметров 80, наверное.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

ну в руководстве же написано 50см безопасный брод.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Shita

Рег.: 09.04.2007
Тем / Сообщений: 12 / 345
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: БЫЛ Нифф 21213 зеленый. лифт 5 см, резина Maxxis 31", эксп. багажник, люстра, бампера швеллер, ГП 4,3, лебедка, CРПМ, СиБи, каркас безопасности..

Прочитав всю тему, встретила лишь раз фразу
" ...брод надо проходить с открытыми окнами..."
и другой
"..можно задохнуться..."
Подумала, что по этому поводу надо бы сказать более детально...

По статистике чуть ли не каждый год при преодолении бродов гибнут или получают отравление крайней степени люди... от угарного газа.
Из известных мне случаев, в 1999м году при прокладке трассы погибли 2 организатора "Арктик-Трофи".
Брод с достаточной глубиной, обрезанная под кузовом (что бы не обломать на трассе) выхлопная труба, течение, промозглая погода (закрытые окна). Застряли, тянулись лебедкой. Аккумулятор садится через 5 минут. Глушить нельзя. Двигатель работает, «набивает» аккумулятор. Сели погреться. 5 минут и …..

В 2007 году на "Ладоге" еле успели спасти (в последний момент заметили отсутствие реакции, он уже не дышал) пилота толи латвийской, толи эстонской команды, выступал на прототипе, обстоятельства похожие - глубокий брод, закрытые окна... Об этом писали в "Полном приводе" ( или Offroad-drive) за один из летних месяцев.

Но таких случаев не один и не два. Плохая герметичность кузова, течение, ветер и выхлопные газы в считанные минуты доводят концентрацию угарного газа в салоне до смертельных пределов.

Подняв этот вопрос, "offroad-drive" провел детальное исследование, с приборами-измерителями CO2, об этом можно почитать в их статье " Брод через реку Стикс "

Да, СО2 мерили в салонах УАЗок, но я не думаю что старая дырявая нива принципиально и намного их безопаснее в схожих условиях.
Так что стоит иметь в виду...

Нивовод я пятый год .... Буду учиться и ехать вперед!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Shita
Была потом статья и про Нивы в Off-road-drive, с ними, особенно с обычной 213, ситуация просто идеальна по сравнению с УАЗом.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Shita

Рег.: 09.04.2007
Тем / Сообщений: 12 / 345
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: БЫЛ Нифф 21213 зеленый. лифт 5 см, резина Maxxis 31", эксп. багажник, люстра, бампера швеллер, ГП 4,3, лебедка, CРПМ, СиБи, каркас безопасности..

То есть, даже с дырявой нивкой вот так "нахлебаться" СО2 даже при закрытых окнах невозможно ? Утешает! [:)]
но я лучше все равно окно открою... [:)]

Нивовод я пятый год .... Буду учиться и ехать вперед!
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

вот как она умеет [:croak]

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

вот как она умеет

Добавлено спустя 54 секунды:

вот как она умеет [:croak]
ת&#15…ה 181.jpg
תמונה 181.jpg
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Jacob:
"какую глубину броде может преодолеть СТАНДАРТНАЯ нивка 21213, на родной резине ВЛи-5, при учете того, что не будет произведено никаких спецдействий, как то: снятие ремня, снятия крыльчатки, никаких шноркелей..."
Ну я на апсолютно стандартной машине с ремённым приводом вентилятора и без диффузора, нырял по поворотники. На крышке фильтра стояла вода, но усё работало. Видео уже выкладывал.

Глаза боятся, а Нива едет.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тему основательно почистил, прошу не отклоняться от заявленной тематики, все обсуждения "кастрюль" на карбюраторы и т.п. проводить в тех. разделах.
меховой диктатор

Рег.: 03.01.2008
Тем / Сообщений: 2 / 88
Откуда: 141300
Возраст: 51
Авто: шкода 1,8т,нива 1,8.

по высоте свободно проходимых бродов:фары в воде-нива идет!карбовая,с ременным вентилятором. в силу отсутствия привычки лазить под капот без нужды,с гофрой воздухозаборника "вниз".в салон вода не попала.загрузка-3 ввзрослых,ребятенок,лодка,бензопила,всякой фигни,кил на 50.
броды были не сильно длинные,метров по 30.пару раз ныряли по капот.но,намеченный маршрут до конца не дошли-уперлись в лесную речку,она...короче,сапог не хватило,уазик(его следы)развернулся перед ней.нива у нас без лебедки...про то,что шноркеля нет-только дома вспомнил.(привык к безнаказанности).
в фарах вода осталась.

МЕНЯ ПРОЩЕ НЕ ПУСТИТЬ,ЧЕМ ПОТОМ ВЫГНАТЬ
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.



21-я. Забор воздуха от аккумулятора, ремень не снимали. В этом же месте уаз пропорол мясорубкой радиатор при заныривании.
Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 37
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

Dragon:
Немного о плавании от зарублема http://www.zr.ru/arch44874.html
404 Not Found
--------------------------------------------------------------------------------
nginx/0.5.35
Xимера:
если залить в масло заранее можно ездить с водой
и без масла вообще. Может кто видел, форсан гоняет 10-ку без масла на каждой автовыставке.

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Плавание в бродах