Решил поделиться своим неудачным опытом. Стоит иногда напоминать, что Нива, конечно, чудотворица по проходимости, если руки умелые, а голова здравая.
Ехал с одного объёкта на другой, сам я строитель, между ними 60 км по ровному асфальту или 25 по дороге через речку, а до речки, асфальт с двух сторон уже давно подведён. Понятно, что я выбрал короткий путь.
А вся хитрость в том, что мост деревенский, самостройный, машины по нему поперёк речки, а вот лодки по речке поперёк моста перетаскиваются.
![Hollywood smile [:D]](/em?em=RA)
В общем даже не мост получается, а вариант брода.
А сегодня водичка в речке была высокая. Что настоящего нивовода, конечно, не смутит, нам всё, что ниже бампера за лужу считать можно. Но не нужно. Кончился под колёсами асфальт, начались прозрачные воды. И нет, чтобы мне старому не выйти и бродик-то ножками-то не протопать, понадеялся на хорошую видимость. Ну и спешил, конечно. Взял привычные береговые ориентиры, "ручки в кучку", потихонечку проехал метров 5 и ещё тише "уронил" левую сторону нивки с брода. Даже не доехав до моста! Ошибся с заходом! Вода в салоне, не сразу, контроллер под водой, двигатель заглох, странно, с чего бы, а я ругаюсь сам на себя и уже никуда не спешу.
Лебёдка, ручная, в этот раз спасовала. Выручила пожарная шишига. Вид воды, льющейся ручьями не вдохновлял. Из инструмента мачете спасателя и мобильный телефон. (Машину я обслуживаю у знакомых слесарей, каждый должен своим делом на жизнь зарабатывать.) Вызываю буксир. Жду. При помощи мачете и швейцарского ножа разбираю контроллер и кладу его на солнышко.
![Smile [:)]](/em?em=KQ)
Через час пробую запуститься. На бензине глухо, а борткомп штат разказывает мне про 8 ошибок. Пробую на газе. Не понял почему, но завелась. Штат вещает уже о 12 ошибках, но нивка своим ходом, достаточно резво, возвращается на базу.
Вечер уходит на разборку салона, промывку спиртом
контроллера, и завершается этим отчётом. Завтра с утра сборка и подвод окончательных результатов купания.