Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2580
From: Питер
Age: 43
Car: 21213М 1998

10/12/2006, 12:58 AM +04
На эмульсии можно ездить очень долго. Разок ездил с пол года [:roll] . Последствий никаких (сразу). Возможно, что из-за этого в последствии развалились сателиты (но скорее всего из-за пробуксовки частой).
Это ни в коем случае не призыв ездить на эмульсии!!! Если проехали глубокую воду (и особенно если постояли в ней), не поленитесь - открутите 4-ре пробки и проверьте, что внутри.
В первую очередь набирают воду мосты, потом раздатка и КПП.
Но на эмульсии ездить можно, но будьте готову к резвому износу агрегатов.

Картинки о бродах:о)))
Первая - штатная Нива там едет (я проехал, в штатном виде, на стравленной КФ), этой не повезло (колёса, обороты, бугорок на дне, прокладки...). Если дно плотное, то метров 10-20 реально проехать если вода дошла до поворотников (главное не оборотить, особо если стоит мясорубка). После этого брода в кастрюле были следы воды, тоесть проехали на пределе:о))) Но в карб зайти не успела.
Вторая - тут и мотор работал пока трамблёр не наполнился водой... Хоть и был в нём уверен (был разобран до винтика, обезжирен и собран на герметике), но не учёл отсутствие в креплении вакуумного корректора:о((( Фото самой высокой воды отсутствует (капот накрыло по диагонали), вытащились лебёдкой, продули трамблёр и поехали дальше (правда заводились долго - зажигание убежало).
Стандарт.jpg
Стандарт.jpg
Там где едет стандарт.

ИМXO.
Жека
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 34
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

10/12/2006, 9:30 AM +04
Дюк:
...
плавал весной. у меня мясорубка стоит.
так до фонарей ты с ней не дойдешь, если ее не отключишь.
я плавал по асфальту - воды по колено (точнее где-то с колесо сзади под задний бампер). машина стандартная, КФ тоже :).
мясорубку вообще не вырубал. в кастрюле было довольно много воды (2 столовых ложки [:)] ), но в карб не попало - фильтр не пустил.
набивало через шланг теплого воздуха.
так что мясорубку в топку [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/23/2007, 11:06 PM +04
Решил поделиться своим неудачным опытом. Стоит иногда напоминать, что Нива, конечно, чудотворица по проходимости, если руки умелые, а голова здравая. [:)]
Ехал с одного объёкта на другой, сам я строитель, между ними 60 км по ровному асфальту или 25 по дороге через речку, а до речки, асфальт с двух сторон уже давно подведён. Понятно, что я выбрал короткий путь.
А вся хитрость в том, что мост деревенский, самостройный, машины по нему поперёк речки, а вот лодки по речке поперёк моста перетаскиваются. [:D] В общем даже не мост получается, а вариант брода.
А сегодня водичка в речке была высокая. Что настоящего нивовода, конечно, не смутит, нам всё, что ниже бампера за лужу считать можно. Но не нужно. Кончился под колёсами асфальт, начались прозрачные воды. И нет, чтобы мне старому не выйти и бродик-то ножками-то не протопать, понадеялся на хорошую видимость. Ну и спешил, конечно. Взял привычные береговые ориентиры, "ручки в кучку", потихонечку проехал метров 5 и ещё тише "уронил" левую сторону нивки с брода. Даже не доехав до моста! Ошибся с заходом! Вода в салоне, не сразу, контроллер под водой, двигатель заглох, странно, с чего бы, а я ругаюсь сам на себя и уже никуда не спешу.
Лебёдка, ручная, в этот раз спасовала. Выручила пожарная шишига. Вид воды, льющейся ручьями не вдохновлял. Из инструмента мачете спасателя и мобильный телефон. (Машину я обслуживаю у знакомых слесарей, каждый должен своим делом на жизнь зарабатывать.) Вызываю буксир. Жду. При помощи мачете и швейцарского ножа разбираю контроллер и кладу его на солнышко. [:)] Через час пробую запуститься. На бензине глухо, а борткомп штат разказывает мне про 8 ошибок. Пробую на газе. Не понял почему, но завелась. Штат вещает уже о 12 ошибках, но нивка своим ходом, достаточно резво, возвращается на базу.
Вечер уходит на разборку салона, промывку спиртом [:)] контроллера, и завершается этим отчётом. Завтра с утра сборка и подвод окончательных результатов купания.
В завершении напомню, в том числе и себе, несколько простых правил форсирования брода.
1. Убедись в возможности поезда, пройди обязательно своими ногами, причём по всей ширине колеи и по всей длине брода.
2. Узкий брод наметь вешками.
3. При пересечении реки держись той стороны брода, откуда идёт течение, чтобы оно тебя не сносило.
4. Помни, что вода своенравна, и валун принесёт, и яму намоет. А за бродом,-омут.
5. При форсировании брода окна полностью открыты, ремни отстёгнуты.
6. Если соскочил с брода, то не волнуйся, ты уже опаздал везде, куда так спешил.
Добавлю, что этому нас учили а автобате морской авиации Тихоокеанского флота.
И пожелаю не повторять моей ошибки. Успехов! [:)]
Фото Нивки-водонеизмещающего судна делать не стал, а через мостик этот завтра ехать, на объекте-то не побывал! [:)]
5/24/2007, 12:37 AM +04
Резюме: НИВА почти везде проидет, если впереди нее ножками пройдет нивовод. [:hello]
5/29/2007, 8:51 PM +04
Интересно, а поможет ли лебёдка, если она под водой, а тащить надо назад?
5/29/2007, 10:15 PM +04
дин
Смотря какая лебедка, есть "непромакаемые" и приспособы всякие чтобы трос под днищем пропускать и протянуть.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

5/29/2007, 11:07 PM +04
У меня две лебёдки например.. задняя кстати очень быстрая- можно реверсироваться с необычайной скоростью! [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 34
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

6/5/2007, 9:34 AM +04
дин:
Интересно, а поможет ли лебёдка, если она под водой, а тащить надо назад?
сколько лебедок видел - все работают под водой.
все комапы, т-максы, варны... причем особых средств защиты от воды в них не наблюдается.
главное ТО вовремя проводить.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Никита

Reg.: 5/12/2007
Posts: 157
From: Самара
Age: 32
Car: Нива 214 2001; KIA Rio 2001

7/11/2007, 1:02 PM +04
Так какая максимальная глубина брода, на стандартной 214 ниве? И как лучше преодолевать брод: плавно, в натяг или сходу?

Чистый джип - позор хозяина!
mechkoff

Reg.: 9/1/2006
Topics / Posts: 6 / 160
From: Ижевск
Age: 41
Car: 2131M, 2010 г.

7/12/2007, 12:47 AM +04
в брод лучше входить плавно, без брызг. на последней покатушке на моей 214 ниве. поехал в брод лужу, по глубине ну наверно выше бампера не знаю точно, но глубоко. Электрике пофиг (все разъемы включая высоковольтные провода) забиты литолом. А вот в воздухозаборник вода попала. При чем на выезде из лужи машина заглохла (уже второй раз так получилось) залило через фильтр ДМРВ. Дальнейшее движение стало возможно только при совсем отключеном датчике. С залитым машина заводилась и глохла, или работала, но на газ не практически не реагировала. Как только выдернул разъем с ДМРВ машина поехала. В правой фаре после этого тоже было 1/3 воды.
Никита

Reg.: 5/12/2007
Posts: 157
From: Самара
Age: 32
Car: Нива 214 2001; KIA Rio 2001

7/23/2007, 1:59 PM +04
Заезжал тоже выше бампера,до половины двери, никаких последствий не было, только во время преодоления брода загорелась лампочка акамулятора (потом погасла) и тормоза плохо работали от воды. Воды в салон не протекло.

Чистый джип - позор хозяина!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/23/2007, 5:39 PM +04
Никита:
Воды в салон не протекло
Я на выходных кратковременно ухнул в большую лужу. В салон чуть-чуть попало через уплотнение правой двери. Вода дошла до середины фар. После этого не работала одна из бибик пока не просохла и ручник начал туго работать (как будто его мне кто-то подтянул, хотя конечно же это не так [:D] [:D] [:D] ).
Никита

Reg.: 5/12/2007
Posts: 157
From: Самара
Age: 32
Car: Нива 214 2001; KIA Rio 2001

8/6/2007, 8:02 AM +04
А ещё такой вопрос: Еду я например в воде, выше бамперов, и вдруг, по каким-либо причинам, немогу проехать (воды слишком глубоко, или немогу заехать на противоположный берег, т.к. крутой очень подьём) можно ли вернуться задним ходом? и как правильно это сделать?

Чистый джип - позор хозяина!
nikich

Баянист

Reg.: 9/22/2006
Topics / Posts: 8 / 625
From: Питер
Age: 17
Car: 21213 -> Шнива

8/6/2007, 1:53 PM +04
Никита
Сам опыта настоящего бродофорсирования не имею, но знаю точно, что при движении задним ходом необходимо идти на больших оборотах, дабы вода не залилась в глушитель.

McEr

Reg.: 2/14/2007
Posts: 96
From: moscow, east
Age: 38
Car: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

8/6/2007, 2:21 PM +04
nikich:
Никита
Сам опыта настоящего бродофорсирования не имею, но знаю точно, что при движении задним ходом необходимо идти на больших оборотах, дабы вода не залилась в глушитель.
[:RWL]
Главное, при движении задним ходом - учитывать, что разъем задней двери очень низко.
Плывешь прямо - все гут, весело, а как обратно разгонишься пол-салона воды. (уплотнитель был не гут [:oops] [:D] )

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Плавание в бродах