Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
1395 сообщений на предыдущих страницах
Unrecluse

Рег.: 22.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 18
Откуда: М.О. Егоръевск
Возраст: 42
Авто: Нива, 21213, 1998

прошу помощи,ув мотористы,подскaжитe в шaтунe втулкa под пaлeц с кaким нaтягом прeсуeтся?можно ли в гaрaжных условиях из одного шaтунa выпрeсовaть, a в другой ee зaпрeсовaть?
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Unrecluse
Тиски тебе в помощь! [:;)]

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Unrecluse

Рег.: 22.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 18
Откуда: М.О. Егоръевск
Возраст: 42
Авто: Нива, 21213, 1998

остaлaсь пeрвaя чaсть вопросa!шaтун буду рaстaчивaть под пaлeц диaмeтром 21мм.вопрос с кaким нaтягом втулкa прeсуeтся в шaтун.кстaти,нaрыл,что при зaпрeсовкe втулки ,шaтун нeобходимо нaгрeть до 300 грaдусов!источник сомнитeлeн,eсть мнeния нa этот счeт?!
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

...а в 213 то все по-другому..
в курсе с какими сложностями столкнешься?
уж не стале-бронзовую втулку собрался менять?
21213.JPG
21213.JPG

никак не могу с ней расстаться..
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

1960 литров, после замены ГП постоянно езжу на 29, последние 240 литров с асфальта не съезжал, замена помпы.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Тушканчик

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 81
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: UAZ Patriot Limited 2008

Я вот всё думаю:
а что даст больший прирост проходимости

Установка блокировки в РЗМ или Замена Я-569 на Форвард Сафари

По деньгам примерно равнозначны варианты. Но что скажет общественность?
PS Преобладающие типы грязе-покрытий: глина, заболоченные просеки, ручьи с бездонным илом.

Была нивка в зло построеная, теперь Уазик стоковый.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Сафари, там более злой рисунок, явно лучшая самоочищаемость, сейчас ставим товарищу их. Мишки дорожная резина.
Unrecluse

Рег.: 22.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 18
Откуда: М.О. Егоръевск
Возраст: 42
Авто: Нива, 21213, 1998

1977 пaсибо зa инфу искaл имeнно это!окaзaлось проблeмным рaстчкa отв под пaлeц.рeшил пойти другим путeм,зaгильзовaл двиг.нa днях должeн зaбрaть eго.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

дабы не захламлять тему про самоблоки, перенесу сюда:
"
ИФ:
Дюк:
Цитата:
я любитель правды и искренности
А я князь Тьмы Валяюсь со смеху!
Ты хочешь назвать меня лжецом? ... Дружище, не перебарщиваешь-ли?
Спроси любого, кто знаком со мной лично; я за свои слова отвечаю и крайне не люблю пи***болов. И в меру возможностей борюсь с подобными проявлениями.
ИФ:
Странно что производители принудиловок ARB этого незнают. И дают 1 год гарантии или 20 ткм.
Гарантия и ресурс - это разные вещи, и твои слова есть передёргивание.
А ресурс дака в несколько тысяч км - это не ресурс.
ИФ:
Нет ничего страшного в лоббировании своего детища питерскими нивоводами.
Со всей серьёзностью заявляю, ни я ни Нивер не имеем к зарабатыванию денег на ПБ и к их выпуску никакого отношения (помимо помощи в испытаниях).
Нам нет никакой выгоды от продвижения данного товара на рынке.
Точно так-же как и все посты на данном форуме, это лишь попытка поделиться опытом и помочь другим не набивать те шишки, что приобрели мы при строительстве своих и сторонних автомобилей. А так-же думаю здесь едва-ли найдётся ещё хоть один человек имеющий опыт, на уровне (или выше) нашего, по успешному участию в автосоревнованиях различного уровня и вытекающему отсюда опыту эксплуатации Нивы (и не только) в очень жёстких условиях эксплуатации. И делясь этим опытом мы, опять же, не зарабатываем ни копейки.

Так доходчиво?

ЗЫ Заметь - смайлов нет."

ИМXO.
Жека
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк

Давай без смайлов.

Цитата:
Ты хочешь назвать меня лжецом?


Если бы хотел - назвал бы.

Цитата:
Гарантия и ресур - это разные вещи, и твои слова есть передёргивание


Мои слова есть нормальное следование производителя ГОСТу. В данном случае ГОСТ 27.002-89 и понятию "назначенный ресурс".
Для его расчета (сложные параметры MTBF) используют специальные программы калькуляторы, вроде этого http://mtbf.polimore.com/index.php?P=2000115

Можно сколько угодно превозносить понравившееся техническое решение и критиковать непонравившееся. Но быть правдивым и объективным - прежде всего означает рассматривать предмет не только с высоты собственного субъективного опыта.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Ставили ДАК на УАЗа. после 15 минутного теста вылили масло с килограммом опилок. Да и что это за блокировка такая... в одну сторону. Плюнули и заказали двух "спрутов".
Еще пытались заказать из Америки самоблок на Тойоту Найлюкс, так нам америкосы после, того как узнали что на этом будем ездить по асфальту, вообще отказались блокировку продавать.
Я, честно скажу, очень рад что и на ниву начали делать принудительную блокировку. Мы все таки не раллисты по большей части. а принудительная блокировка - это уже проверенный всеми единственно правельный вариант. А если каждый будет сидеть со своими знаниями по углам, то зачем тогда форум? И если названа цена, значит она такая и есть. В магазине тоже так торгуетесь?

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ИФ:
с высоты собственного субъективного опыта.
Мне банально лень выискивать жалобы на дак и приводить их здесь. Все кто хочет, могут с ними ознакомиться практически в любой ветке на любом форуме, где обсуждают дак.
Если ты считаешь рассыпающиеся даки моим субьективным мнением... тогда ты банальный слепец, князь Тьмы.
Вот вопрос в одном, почему ты так сильно стараешься быть слепым, ведь на дурочка-то не похож. [:no]

ИМXO.
Жека
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк

А где в моей мессаге было слово ДАК? Почему большинство твоих сообщений заканчивается словами "дак- аяяяй"? Неочем больше говорить?
Речь идет о конкретном изречении одного местного персонажа. Бездоказательном. С ссылками и кивками на тебя, твой опыт и ту информацию, которую ты счел нужным показать.
Мне, как нивоводу строящему Ниву на 34х свамперах, тоже интересна ПБ, но непонятен твой холивар по отношению к ДАКу.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
нива трофи

Рег.: 29.09.2010
Сообщений: 2
Откуда: Gorodets
Возраст: 35
Авто: niva21123

Добрый день. Просмотрел все разделы по модернизации задней повески, и у меня возник вопрос: "Почему никто не ставит на Ниве переднюю подвеску назад?", может быть у кого-то есть информация по -этому поводу, пожалуйста выложите на форум.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Почему? Ставят, только это гимор на всю голову, тут с одной передней то подвеской головная боль, а то таких две! [:shock] Практичней заднюю поставить вперёд, попытки чего тоже имеют место. [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.