Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
1245 сообщений на предыдущих страницах
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

ryzhijlisik:
а для таза за тридцать лет один раз дорого
Да вообще-то, за 30 лет уже очень много усовершенствований "ползучим методом" внедрили. Правда, до японцев, которые за пару лет выпуска машин с таким двигателем туда ставили три-четыре разных стартёра или генератора, далековато --- но за 30 лет три стартёра всё-таки разных было [:)]

Двигатель на ниве слабый, но ресурсный (который 2106), я на своём делал первую капиталку прошлой весной --- он с 1989 года ещё ни разу не растачивался, так что первая расточка пришлась как раз на его 20-летие [:)]

А вот почему для нынешнего ВАЗа внедрение нужных исправлений слишком дорого --- непонятно. Хотя и вопрос с 21214М решается же --- хоть и не в обещанные сроки, но всё же.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Ay49Mihas:
внедрение нужных исправлений слишком дорого --- непонятно
Не дорого. Не рентабельно.
Учитывая, что М-ка у завода котируется как "однодневка". В планах то в 2012-м поставить совершенно новый авто на конвейер [:roll] .
Поэтому логично нежелание всерьёз тут что-то делать.
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

21213 двигатель никакой.тяги на низах нет.если держать малые обороты,пытаясь хоть как-то ехать внатяг,то через десять-пятнадцать тысяч залегают кольца.если газовать,то ресурс дрыгателя также сокращается тысяч до 30ти-поршни,коленвалы не выдерживают плюс оборванные полуоси и шрусы...
для БЕЗДОРОЖЬЯ дрыгатель нивы21213,2130,21214 не подходит никак.а зачем полный привод не на БЕЗДОРОЖЬе?
почему бы не подумать автотазу о покупке нового дрыгла?вот у меня,например,в китайце двигатель 1.8.тяга с самых холостых,поэтому несмотря на передний привод спокойно едет,если не допускать пробуксовок колес,по снежной целине там,где на ниве надо было понижаечку включать при парах 4.44.и стоит этот двигатель 70 рублей против тазовского за 35 рублей.и это цена из магазина.уверен,что в заводских масштабах это было бы дешевле.но также я думаю,если у человека был бы выбор купить нив за 300 тысяч с обычным двигателем и нив с двигателем 1.8 нового поколения,но на 30 тысяч дороже,выбор был бы очевиден.особенно если будущему нивоводу сказали бы про расход по городу 9литров 92го бензина и разгон до сотни секунд за 10-12 и тягу так с 1200 оборотов и 130 лошадок под капотом и ресурс тясяч эдак в 200км.;)
но этого никогда не будет.у таза на это никогда не будет денег ибо не хотят развиваться.три стартера,новая подвеска,новые поворотники,задняя дверь и фонари за 35 лет это сильно.;)

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

tough

шниву тоже должны были в середине 90х в производство поставить.
так что я сильно сомневаюсь,что к 2012му появится принципиально новый автомобиль.
а м-ка,наверное,последняя жалкая попытка таза остаться на плаву.если останутся,выживут,выпустят,возможно,что-нибудь к 2020г. более-менее "нормальное на сегодняшний день",но безумно устаревшее к этому будущему.:)

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

ryzhijlisik:
я сильно сомневаюсь
Ото-ж [:(]
Я выше говорил о "логике нормального завода".
А на лицо несоответствие возможностей-желаний.
Не гибкая структура производства потому что.
"Ошибку" сделали в 70-х, когда решали что построить.
И выбрали,- построили завод огромный, расчитанный на выпуск кокретного автомобиля. Хотя тогда уже известно было о гибком производстве. И можно ( нужно ) было так и определяться. И выбор был.
Но...
Всё "быстрее" победило.
Точнее,- проиграло.
Техническая недальновидность.
Сейчас же проще всё с нуля построить, всё старое разрушив.
"Модернизация" теоретически возможна. Но только так глобально,- это Время. Которого нема. Прогресс то ждать не будет, и не ждёт. "Зима пришла опять внезапно" [:RWL]
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

ryzhijlisik:
особенно если будущему нивоводу сказали бы про расход по городу 9литров 92го бензина и разгон до сотни секунд за 10-12 и тягу так с 1200 оборотов и 130 лошадок под капотом и ресурс тясяч эдак в 200км.
хыхы, расход на Ниве был бы выше, тяга тоже наверное на других оборотах --- слишком многое в Ниве надо заставить вращаться в отличие от переднеприводов. Но смысл понятен --- это я к словам придираюсь.

tough
ошибку сделали в 80х, когда взяли амеровские 30 сребреников и развалили свою Родину. В остальном можно было сделать нормально. Например, насчёт Нивы: не модернизировать ходовку, только двигатель (ну, этот самый 1.7 внедрить), вылизать качество изгтовления и... менять тока пресс-формы для обивки салона да форму сидений подстраивать. То бишь, изменять внутри, не трогая "наружу". Эта машина бы продавалась (да она и продавалась, но в варианте похуже, и до сих пор продаётся). Пока бы она продавалась, уже внедрялись бы другие конвейеры под другие автомобили. Или скапливались деньги не в карманах бандитов-алигархов, а в фонде модернизации оборудования. Из которого уже строилась бы одна, но универсальная линия. В общем, с умом можно было бы подойти, елси бы не общий тренд на продажу всего родного по цене лома.

PS: политика детектед, но тут уж без неё никак...

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

вот надо было сохранить как рыжийлис тут перед всеми распинался что нива лучше чем любой паджерик а купил китайского уродца и теперь саспинается что нива как любой ваз дерьмо. как то непоследовательно.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

для 1977 года нива не чё так была, комфортна даже говорят, по сравнению с уазом да лендровером, но сейчас 2010 год пошел, на какой то таки машине времени ездим.
Ay49Mihas ну и что что 20 лет, какой пробег конкретно? 200-300 тысяч 400? и не просто "оо ну пара оборотов точно" а именно сколько км и по какдй дороге. у одного дядки "по 3му кругу пошла" 3ий кап ремонт сделал 2 года назад, а какой пробег незнает, машне ровно 30лет.
у кого то за год будет 100тысяч, а у кого то только 10.
если ездить по плохим дорогам то укатать можно в 0 очень быстро, на ресурсных испытаниях машин гоняют на пределе по кольцу, вводят коэффициент, в 3 раза быстрее укатывают машину чем это бы было в реальной жизни.
Boroda174

Рег.: 11.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 39
Авто: РАЗНОЕ...

Шнива - коротыш, вот это тема и двигло 2 литра рядный, 3 литра V-6.
Ну это так, пофантазировать, да и АКПП - для девчонок. [:D]

8912-8 ноль5-один4-07. Данил.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

MEW:
сейчас 2010 год пошел, на какой то таки машине времени ездим.
А что изменилось то вокруг? [:roll] Вы оглянитесь!
Рекламы глупой вал, да интернет доступен.
Евроремонт ... "бумажный".
Не фантики/красивые обёртки жизнь определяют.
А в качестве реально потеряла эта ... жизнь.
А "производство"?
Завален рынок,- да. Сырцом по факту.
"Подешевели" даже иномарки.
Инфраструктура?
Порушено, что было.
Из новых связей,- "договоры-однодневки".
Потуги жалкие "лицо не потерять".
И, имхо, доживает человечество свой "век",- туда ему дорога, раз ума нема.
На этом фоне Нива ничего не потеряла.
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

tough
Прямо стихами даже [:)]

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

А что то в этом есть.. 80% "бизнесов" - купил дешевле, продал дороже. Раньше это называлось "спекуляция". Деньги из воздуха, а пользы нет. А что делать...
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

tough(!)
не в обиду внук слушает свой реп так твои фразы под него влёт подходят. Вон уаз коротыш делают из стандарного отрубанием багажника. лучше-бы 60тку доделали. (.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

art

молчать не буду,чтобы молчание не было знаком согласия с твоими словами.то,что таз дерьмо,я и тогда говорил.в теме нива3.там даже мои посты насчет крепких полуосей и нормальных дрыгателей сохранены.а вот то,что пахера гамно по сравнению с нивой на БЕЗДОРОЖЬе по своей концепции,я и сейчас скажу.нива на 31ых колесах едет лучше пахерика на 33их.ключевой момент в данном случае-масса.вопрос,как долго поедет?у меня дрыгателя хватало на год БЕЗДОРОЖЬЯ.:(
почему таз вместо того,чтобы совершенствовать дизайн хорошей в принципе машины,не поставит в нее нормальный дрыгатель?ведь это дало бы результат.еще бы как минимум лет 15 эффективных продаж.а менять эротику поворотников и пластмасски в салоне это офигенный рывок в будущее.ага.:(

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

art:
купил китайского уродца
Добавлю о китайцах.
Есть сведения что ремонт в авторизованых сервисах может длиться от нескольких месяцев до полутора лет (есть и такие случаи) в связи с острой нехваткой китайских запчастей на нашем рынке.. Вот так.
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

кстати,по заявлениям сми,путин признался,что в его ниве дрыгатель Ёпеля.хотя может и баян уже.
но это доказывает только то,что будь у машины нормальный мотор,ей было бы обеспечено еще долгое и счастливое будущее.а с тазодрыглом будущего у нивы и шнивы нет.и не будет.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Leth

без обид.чушь полная.ты на сайты зайди.максимальный срок доставки в случае если деталь отсутствует на складе-неделя самолетом прямо из китая.большинство запчастей в свободном доступе.
а авторизированные сервисы могут что угодно говорить,для выкачивания денег на то.я с гарантии спрыгнул сразу.;)не доверяю я своих коней гарантийщикам.:)

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

ryzhijlisik:
молчать не буду,чтобы молчание не было знаком согласия с твоими словами.то,что таз дерьмо,я и тогда говорил
За то сервис стоит копейки (относительно ино) - я, например, обслуживаюсь в хорошем сервисе и никогда не парюсь хватит ли мне денег на ремонт. Для сравнения - на сценике помял бампер, фару, капот и крыло = 2000 баков. Такие деньги не всегда можно найти в кармане...

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

ryzhijlisik
я именно про авторизованные сервисы и говорю.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

ryzhijlisik
а ты уже что то заказывал из Китая?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.