Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
1380 сообщений на предыдущих страницах
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

перемешивание антифриза с тосолом
?
рамной сделать и на мостах от УАЗА
[:RWL]
не в оффроуде а просто по Амурской трассе
[:RWL]

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Sleeping Sun

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 32
Откуда: Оренбург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 02года

Neodim 3+:
перемешивание антифриза с тосолом ?



Цитата:

рамной сделать и на мостах от УАЗА
сорри за тосол антифриз - эт копипастер на сайте погнал сам. а я проглядал [:)]
Кстати - полная версия похождения ренджа вот http://maxim.1stm.ru/?p=320
Пупок порвешь пока дочитаешь.Ржачно пишет афтор
А нива на шишковых например ходулях вот

Думаю и УАЗовые мона воткнуть если есть мастерская где "лепить венеру" [:roll]

Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

про ренжа и так все понятно,

а вот утяжелять Ниву рамой и мостами резона никакого нет. Если внимательно посмотреть на Ниву снизу, то можно разглядеть, что у нее есть точно такая же рама как у УАЗика, только выполненная заодно с кузовом.

ее наоборот облегчать надо.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

Neodim 3+:
ее наоборот облегчать надо.
+1
Давно пора!...только никому это не надо!
Sleeping Sun

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 32
Откуда: Оренбург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 02года

Лонжероны имеют слабые места (классические разрывы впереди в районе передней подвески). как вариант - проварить по всей длинне не шибко толстым уголком.
Самоблоки в мосты однозначно - но про езду в гололед придется или забыть или строго 40 км/ч. Мне кажется перед даже с самоблоком 90/100 будет жестоко сноситься.
Насчет облегчать - она итак 1210 кг весит. Выкидываем сидульки, пластик с дверей/боков, шумку, глушак - труба. Пусть похудеет еще на 100-200 кг. Дальше шаг - только пикап с нее делать. Но это уже точно разврат ИМХО

spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

Sleeping Sun:
Насчет облегчать - она итак 1210 кг весит. Выкидываем сидульки, пластик с дверей/боков, шумку, глушак - труба. Пусть похудеет еще на 100-200 кг. Дальше шаг - только пикап с нее делать. Но это уже точно разврат ИМХО
Зачем так то?... Облегчается кузов в первую очередь,сейчас материалов(заменить сталь ) предостаточно....На "Сталкере" была эта идея,но завод не подхватил!
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Sleeping Sun
Дальше шаг - только пикап с нее делать
ну, если на твоей аватаре твоя машина, то в первую очередь с нее надо снять кенгурятник и этот "китовый ус", который изображает защиту картера [:)] еще есть смысл снять зеркала-лопухи - тогда меньше топлива возить с собой надо будет - тоже облегчение.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Sleeping Sun

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 32
Откуда: Оренбург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 02года

Neodim 3+:
ну, если на твоей аватаре твоя машина, то в первую очередь...
Машинка то моя. Но с нее сделать ниче толкового не получится. Её бывшие хозяева за 8 лет, не доводя до ума, ушатывали как могли. Лопнутые лонжи впереди. Горшки в последнем ремонтном. И т.д. Я ее купил по дешовке что бы попробовать что такое вообще 4х4. На недопривод точно больше не пересяду. Но буду брать тырчик посвежее и уже с умом доводить его до полугражданского - полутроффийного варианта. А не так как сейчас - шпильки днища так установленны "дядей Васей" что промвал вообще не выставляется [:(]
Короче - это уже хлам.
А все навесное (кроме люстры и зеркал-лопухов) уже стояло от бывшего хозяина

Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Sleeping Sun

на мой взгляд, по твоему описанию, у тебя самая правильная заготовка под прототип [:)]

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Лучший рецепт нивы для трофей:
Резина 33" - 24 000
Подрамник - 5 000
Раздатка от 1/3 - 17 000
Пары от 4,3 - 3 000
Шруса - шнива - 8 000
Железный ПР - 9 000
Самоблок с переди - 10 000
Задний мост обварен
Задний редуктор заварен
Арки вырезаны
Пороги вмяты
Двигатель не более 1,6
Лебедка - 16 000
Бампера старого образца усилиные
Лонжероны обварены
Усилины крепления бамперов
Стандартный лифт(по максимому)
Люстры и прочая хрень по вкусу

Итого около 100килорублей

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

515:
Двигатель не более 1,6
Туго будет с таким двиглом ездить.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Да, мне кажется, что при 33 рецепт "1.6 литра+1/3 раздатка+4.3 ГП" будет казаться недосоленым. На 33 народ ездит на 1.8 и 5.38. Я вот на 29 с 1.8+сток-2.135+4.3 не сказал бы что испытываю избыток момента на колесе.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

29" рк2.95+гп4.3 1.7i хорошо, но хочется лучшего, хватает понижайки везде, но охота при лебеженье вобще не касаться педали газа. видимо для 33 надо 4.7 что бы сильно непотерять в возможности езды по дорогам.
Один фиг 33 тяжелее 29-31, вес то тоже надо как то компенсировать, тягу (радиус шин) можно ПЧ, а вот удобство езды по дорогам... это можно только двигом сделать, либо перекрут постоянный 4000-5000об\мин.
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

такие бывают нивы..
нива.jpg
нива.jpg

никак не могу с ней расстаться..
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

вот не будете курить (см. на место пепелки) - и у вас такая же будет (это я ко всем, кто курит). а по делу - как же ж ее от говен-то отчищать?

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.