Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
1410 сообщений на предыдущих страницах
нива трофи

Рег.: 29.09.2010
Сообщений: 2
Откуда: Gorodets
Возраст: 35
Авто: niva21123

А где можно посмотреть информацию по етому поводу??
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.


Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

KEROSIN:
только это гимор на всю голову
Вы видимо опять забегаете вперёд. Человек даже слова не сказал для каких целей ему это нужно.

Здесь запретил писать Дюк.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Если перефразировать Чкалова, 4 шруса это 400% риска, а 8? [:hello]
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Ребята из скандинавии мост меняют за 40 минут, раздатку за 25 чтоли).

Здесь запретил писать Дюк.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

На 90% машина с двумя независимыми подвесками....
Какими подвесками? Нивскими? Не смешите мои тапочки! [:)] Более уродливого и бездарного решения ступично-рычажного узла я ещё не встречал! Разговор идёт именно о 2х нивских балках, значит провороты ступицы, загибания осей рычагов с разрывом втулки и перманентный износ внутренней втулки сайлентов рычагов будут преследовать автомобиль постоянно! Да ещё 2 алюминиевых РПМ на борту! [:shock] Жопа! [:(]



Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Прошу прощения за некоторую неточность. Не совсем ясно про какой проворот ступицы идёт речь.

Здесь запретил писать Дюк.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

KEROSIN:
Да ещё 2 алюминиевых РПМ на борту!
Ну, установленный сзади он как раз будет гораздо меньше нагружен, ибо там другой угол в зацеплении шестерён, обсуждалось уже.

С уважением! Александр
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ребят, я с вами спорить не буду! Ваяйте, юзайте и будет всё понятно! [:?]
Не совсем ясно про какой проворот ступицы идёт речь.
Ну тогда всё точно понятно...:)
Не знаю как у вас с износом втулки сайлентов, но 2-3 года жесткой эксплуатации они держат.
Они держат и больше, только не работают! Или если работают, то балочка становится одноразовой, если ось рычага намертво прикиснет к втулке! [:croak]
Втулки менять экономически не выгодно с таким процентом успеха! А виной всему регулировочные шайбочки кастера из фольги и лысые тонкие кромки внутренней втулки сайлента! [:P]
http://uaprom-image.s3.amazonaws…0_perednego_rychaga_perednij.jpg
установленный сзади он как раз будет гораздо меньше нагружен, ибо там другой угол в зацеплении шестерён
Но щёчки дифа останутся по прежнему алюминиевыми, что не спасёт корпус от разрушения! К тому же единственно жизнеспособная шнивская форма подвеса редуктора ИМХО сзади будет работать много хуже, чем сепереди, что спровоцирует частые отрывы языка крышки! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

KEROSIN:
Ну тогда всё точно понятно...
Как прекрасно прийти к взаимопониманию.
KEROSIN:
Или если работают, то балочка становится одноразовой, если ось рычага намертво прикиснет к втулке!
Всё прекрасно выпрессовывается, главное с пониманием подойти.


Хаять можно что угодно, не предлагая взамен альтернативного решения. Таких специалистов большинство в стране, к сожалению. [:down]

Здесь запретил писать Дюк.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Хаять можно что угодно, не предлагая взамен альтернативного решения.
Это ты мне говоришь? [:RWL]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

нива трофи
на стоковую наверно никто не ставил, я на раму ставил, потом Крафтов на прото..
https://www.niva4x4.ru/t/kzTd5WVnTReit8K9dUcknQ/1
Человек даже слова не сказал для каких целей ему это нужно.
мне хотелось радиус разворота уменьшить, но руки так и не дошли

если задача управляемость - явно не ту машин выбрал, если проходимость то порталы ставь (раз готов к таким переделкам)
не стоит забывать что передняя тележка гораздо тяжелее задней (хотя ниве с её чудной развесовкой 65/35 пойдёт на пользу [:RWL] )

Taifun
На 90% машина с двумя независимыми подвесками и полностью зашитым дном из листа от бампера до бампера вместе с карданами будет идти по болоту лучше, чем аналогичная мостовая схема.
у меня так и сделано [:hello] , трудно сравнивать ... на снегу точно лучше, но в болоте, речке...там где можно зарыться и лечь на этот лист наверно хуже т.к. просвет меньше (под балкой ниочём, а вот площадь торчащих рычагов точно больше площади яблока у неразрезного)


по поводу надёжности передка на ниве -он неубиваемый), по сравнению с другими независимыми, в отличие от балки ,которая на ниве самая хлипкая -по сравнению с другими...
подшипники не рассматриваем))) это табу , тем более опытные их меняют быстрее чем колодки - (в основном их убивает скорость и перегрев от закисших суппортов...на этом авто меня это не касаеся)
внимание на сайленты обращают перфекционисты))) (тоже не про меня)
мосты люминевые, б/у с уже оторваными шпильками закреплены за шпильки крышек и тьфу 3 раза вообще не доставляют хлопот
а вот шрусы((((..помноженые на 2 раздатки и двускаты....вообщем когда садишся на пузо и колёса на половину зарыты ....одно неосторожное движение левой ногой и за трактором бежать гораздо дальше [:RWL] (беларусь обычно не прокатывает)
зы. наверно буду ставить фбел160 чтоб решить проблему шрусов...чтоб вобще не садиться)
IMG_2595.JPG
IMG_2595.JPG
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

А колёса только эти?

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

VANNIVA
Обязательно сделай принудительные блоки. Может быть уже стоят?!

Здесь запретил писать Дюк.
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

KEROSIN
по говну и спереди и сзади двускаты к151+вли5
Taifun
в этом году задний мост заварил( передний пока побоялся)
но ограничивает проходимость в основном маленький просвет, лифтовать сразу решил что не буду ,т.к. после лифта по опыту исправные шрусы сразу хрустеть начинают

респект за труды, где можно взглянуть /почитать? 4ws не рассматривался вариант?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.