Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
1545 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

fanngorn
получается если РПМ вверх ногами, у тебя самая верхняя его точка, которая должна быть залита маслом, это подшипники хвостовика, в нормальном положении хвостовик снизу, а тут он сверху получается, и тогда да, уровень масла долже быть выше, и количество тоже...
ну и сапун надо быдет глушить, и делать его с другой стороны, получается так...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

это мелочь по сравнению с тем, что нужно иметь очень хорошие полуосевые сальники. сапун выпрессовать и нарезать резьбу под сливной болт а в сливной просверлить под сапун. уж очень не хочется движок слева( а направление вращения редуктора реально поменять? чтобы при вращении по часовой кардана машина назад ехала. прорабатываю все варианты.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

да, полуосевые сальники получатся утопленными в масле...

а вот направление вращения редуктроа поменять, сам то как это представляешь? это только изменеить взаимное расположение шестерен главной пары, и больше никак, а самый простой (да и единственно возможный) способ- переворот редуктора.
кстати, когда обдумывал тему отвязки РПМ от двигателя (летом, все будет летом...), видел фотографию кустарного РПМ из РЗМ, то есть чулки обрезаны и наварены флянцы крепления гранат... вот это мне понравилось, смотрится классно на фоне дюралевого редуктора.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Head-Wind:
да, полуосевые сальники получатся утопленными в масле...
На ВАЗ-2110 они всегда утоплены. А их сейчас на нивы с завода ставят.

С уважением! Александр
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Captain
тем более, значит не проблема, хоть в нормальном положении масло их только чуть касается.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

ну тогда будем переворачивать- одной проблемой меньше.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

не понял про сальники от 2110 в ниву?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Head-Wind:
ну и сапун надо быдет глушить, и делать его с другой стороны, получается так...
Зачем? Я просто вставлю редуктор в чулок хвостовиком наверх. [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

тоесть получается, что српм без креплений можно использовать и как правый и как левый?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

fanngorn
у тебя РПМ сделан стальной, как РЗМ? с дюралевым такой фокус не пройдет [:)]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Head-Wind:
у тебя РПМ сделан стальной, как РЗМ? с дюралевым такой фокус не пройдет
Само собой, про дюралевый речи нет.
art:
тоесть получается, что српм без креплений можно использовать и как правый и как левый?
Угу, только придётся пробки и сапун перенести, или сразу делать СРПМ зеркально.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

fanngorn:
Само собой
да-а-а, это вещь...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Head-Wind:
хоть в нормальном положении масло их только чуть касается.
Если из КПП 2110 выдернуть привод, масло хлынет ручьём. Они утоплены по крайней мере наполовину.
art, они у нивы в заднем мосту, на полуосях. С 2003 г, ЕМНИП.

С уважением! Александр
siy

Рег.: 27.12.2010
Сообщений: 7
Откуда: Одесса
Возраст: 60
Авто: НИВА 1.6

Считаю, что Нива ето как отдушина для мужчины :-) ну тех кто дружит с инструментами и чего умеет делать руками
Причем статус и положение человека не играют роли.
вот нашел виртуальную игрушку про тюнинг
http://www.3dtuning.ru/ru/Tuning/Tuning/27?Mode=1

у кого сомнения, что содержание Нивы дорого и даже дороже классики в несколько раз рекомендую обзавестись какой иномаркой (любой) и почуствуете как радость передвижения на ней омрачается размерами счетов за сервис и расходные запчасти и учесть, что самому практически ничего там не сделать и не дай Бог узнать что такое "зависли или заглючили мозги (компьютер) вечером в плохую погоду далеко от цивилизации.
Являясь владельцем Нивы Вы не будете иметь с собой телефоны эвакуатора (на всякий случай) А разговор о том, что иномарки надежнее и не ломаются не правда - нашей грязи, ямам и топливу всеравно какая машина :-) - кончат любую.
Может повторюсь, но купив за 1000$ Ниву на ходу и вложив еще 6000$ за такую доводку ну какую хочется на выходе получите отличную, проходимую, быструю, крепкую итп итп машинку А вот приобрести что либо за ети деньги из иномарочных никак. Я считаю, что покупать новую Ниву как 2 машину смысла нет, а вот купить что убитое и сделать как хочеш ето интересно. И сколько положительных емоций получите и общение будет происходить не с собутульниками, а с увлеченными людьми
Ето мое мнение или как говорят продвинутые ИМХО :-)
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

да дороже. есть ещё момент что с опытом обслуживания нивы некоторые косяки иномарки лечатся по цене нивских. в остальном согласен. но комфорт несоизмерим.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

парни а баклажаны тут тож водятся?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.