Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

21213 и 2121 У кого какой карбюратор и расход топлива

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
300 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

mayor:
В идеале для шатунно-поршневого двигателя внутреннего сгорания.
Враки) Цели двс какие?
У меня 136/84 получилось, мне подходит..
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Ребят, тоже не в тему, сколько денег ушло на постройку таких моторов и какие цели были достигнуты, изменения в характеристиках..
А то тоже мысли порой посещают некоторые о своём двигателе [:roll]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

50 тыс примерно стоит сейчас.
последнюю семёру собрали двигатель вместе с карбом у меня купили за 100. вот потом выпускная система начинает влиять а тот звук, который даёт стритрейсиговые системы это только псих эффект. Никогда никакими ресиверами глушителями 1.7 не будет крутить так как 1.9. Про установку компрессора от Кв отпишусь если Алер создаст тему.

шофёр коней - лось
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

Нивер:
У меня 136/84 получилось, мне подходит..
1,62 не идеал, но не плохо тоже.

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

rv3dll
А по изменению в поведении, характеристиках? Опиши, хотя бы абстрактно [:)]
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

Думаю, после 213-го двигателя, а особливо после 2121 ощущение что на дизель пересел.
По крайней мере у меня на 2130 такое было.
С низов подхватывает раньше(со второй трогается легко), обладает большей эластичностью(можно на пятой в гору 80 ехать, и тянет), динамика порезвее.

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

mayor:
С низов подхватывает раньше(со второй трогается легко)
У нас тут Нивка 2121 с 1,6 со второй легко трогается, причём водитель начинает движение с неё почти всегда, ну если нет горочки конечно.

mayor
А что со старым двигателем? Умер?
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

История такова.
Пригнал я в 1995 году из Австрии ниву, 2121.
Сделал полную капиталку кузову и двигателю, без расточки.
Через пять лет кузов сгнил и я поменял его на 213-й кузов 1995-го года выпуска, с полно его реставрацией. Заодно поменял раздатку и много ещё чего по подвеске на тот же 1995-й(в придачу с кузовом отдавалось).
Покатался ещё два года и подошла очередная капиталка двигателя, только уже чреватая расточками и прочим.
Решил я, раз уж капиталить, форсануть его по взрослому. Начал рыть тырнет.
Тут, по запросам форсировки двигателя 1,6 неожиданно для себя я нашёл в тырнете информацию про двигатель 2130, 1,8.
Стоимость его была 21300 р. с работами по замене на "БелгородЛаде".
Путём несложных арифметических вычисления я понял, что проще и рациональнее поменять на новый 2130 чем капиталить 2106-й двигатель. Так и сделал.
К стати, официально в БелгородЛаде его не было, а лежал он на Авторынке за 35 тыр. Позвонив производителю и пожаловавшись на нечистоплотность дилеров, которые взяли под реализацию и тупо барыжили через авторынок я получил этот двигатель за объявленную официально цену, а дилер получил втык.
Старый двигатель продал за 10 тыр, с вложением 1500 на замену колец и прочего.
Получил НОВЫЙ двигатель, повышенной мощности и объёма всего за 13 тыр. [:)]
Итог, у меня кузов 1995-го года с частью трансмиссии и подвеской, двигатель 2002 года. Только редуктора 1977-го года т остались, как и год выпуска автомобиля по СТС. [:jump]

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

mayor:
Думаю, после 213-го двигателя, а особливо после 2121 ощущение что на дизель пересел.

По крайней мере у меня на 2130 такое было.
Я к чему спросил, может такое ощущение сложилось после старого потрпанного двигателя, когда махнул на новый? [:)]
mayor:
Итог, у меня кузов 1995-го года с частью трансмиссии и подвеской, двигатель 2002 года. Только редуктора 1977-го года т остались, как и год выпуска автомобиля по СТС.
У меня кузов 1994 года, также с частью трансмиссии, подвеской (ну рычаги, балки и т.д.). Задний мост в сборе то ли 78, то ли 79 года, отдал отцовский друг (дедушка, у него лежал на консервации), передний редуктор купил тоже "консерв" с 80 какого-то года, в нём ещё болты с маркировкой Фиат стоят [:hello]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

дизельных ощущений нет. машина трогается с любой передачи. с 4ой можно добится не трогая газ но загорается лампочка масла. с третьей трогаюсь каждый десятый раз забывая какая передача стоит. А вообще небо и земля. вверх раскручивается как семёра с 1600 даже быстрее. Передачи можно включать через одну. Сел в стндартную ниву и только со второго раза тронулся.

шофёр коней - лось
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Дружище, если соберусь вдруг в Коломну, прокатишь? хоть почувствовать это! [:)] [:hello]
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

Bask:
Я к чему спросил, может такое ощущение сложилось после старого потрпанного двигателя, когда махнул на новый?
Не! У отца 213-я 2000 года, как раз два года ей было, когда я себе двигатель воткнул. Так шо, было с чем сравнить.
А ещё, тесть плачет теперь по моей 213-й и её 1,8 двигателю. Я его на ШНиву пересадил забрал свою 213-ю взад. У него теперь навязчивая идея, забрать у меня 213-ю опять. Говорит, Шнива вообше не едет в сравнении.

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

конечно прокачу. даже проехать дам только не по городу.

шофёр коней - лось
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

rv3dll:
конечно прокачу. даже проехать дам только не по городу.
Спасибо, если соберусь, отпишусь! [:)]
АЛЕКС 57 РУС

Имя: Александр
Рег.: 08.01.2012
Сообщений: 80
Откуда: Россия, Орел
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 2001; Ваз 21214, 2011

Savage:
Я, например, в год еле наезжаю 10 тыс км. 3400 руб в год - это конечно хорошо и на дороге не валяются. Но как хреново у тебя будет ехать при этом машина!!! Тебя будут обгонять деды в шляпах на Маскарадах , в грязи будешь глохнуть постоянно , Асфальтоукладчики будут постоянно подрезать
Класс, согласен полностью [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 21213 и 2121 У кого какой карбюратор и расход топлива