Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

21213 и 2121 У кого какой карбюратор и расход топлива

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
150 сообщений на предыдущих страницах
F0X

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 159
Откуда: Павлодар
Возраст: 42
Авто: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

rv3dll:
качества можно завернуть смело до конца
мало влияет
Ну, не скажи...

сделано в СССР
Вячеслав

Рег.: 18.03.2008
Сообщений: 37
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 41
Авто: 21213 2002г.в.

карб солекс, по городу 10-11 тапку в пол нажимаю часто, по трассе 8-9 100-120км/ч, сам не регулировал, карбюраторщик тож кушать хочет [:)]
Paulus70

Рег.: 30.12.2007
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Siberia-Tomsk
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 1998г.р

без люстры по трассе 9-10л на 28 колесах (на 30ых еще не замерял) с люстрой 12-13 и едет очень тяжко на 5ой передаче, аэродинамическое сопротивление-зло.

Нивка 213, 1998, Federal Cougaria MT 33x12.5x15, Рама, лебедки и прочяя хрень)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/batalin/
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Солекс хоть и прихотливый, но лучший!!!!! По штату стоит на 213й. Проблемму с расходом нужно решать в комплексе:
1. Переборка карба (только по науке или у проверенного карбюраторщика). Требуется выстановка всех зазоров, как в книге камасутре написанно, особенно в поплавковой камере!!!!! Ещё неплохо посмотреть ровность дроссельной заслонки, навярняка есть неровность, убрать рашпилем!!!! При покупке рем. к-та, ставить только прокладки и мембраны, жиклёры оставляем старые!!!!!
2. Проверка регулеровки зажигания!!!!!
3. Замена возд. и топл. фильтров!!!!!!!
4. Проверка свечей зажигания!!!!!
Все работы по регулеровке выполняем на полнеостью прогретом дрыгателе!!!!! Может что и получется.....

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

arzamas16

Да ну ладно, жиклеры жиклерами, а то что в 21083 солексе, стоят они совсем обедняющие, это не есть гут, потом радных расход и по городу 8л. зато не тянет совсем (а если еще и погрузиться то и на пятой не поездишь толком), жиклеры под замену, это сразу скажет нормальный карбюраторщик, и вуаля 10-12 по городу с тапкой в пол, тянет на ура, от 50км\ч на 5, в горку до 15% тянет легко на пятой даже с полной загрузкой (разница только в уровне тапки).
На трассе 8-10л, он загрузки, ветра и качества бензина зависит. Зато всё резвенько, можно и в обгон не боятся..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

kayotte

По штату стоит солекс, со своим набором жиклёров!!!!! Несколько другие чем на зубилах... Если приехать к нормальному карбюроторщику со своим рем. к-том, и понаблюдать, то в 99 случаев из 100, новые жиклёры летят в помойку....

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Перж

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 72
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

Кто подскажет, мегасолекс - это с какого двигателя? Уж звучит как-то форсированно... Даже интересно стало.
Кстати, доработал родной 73-й солекс: поставил восьмерочный распылитель ускор. насоса. Верхнюю, длинную трубку укоротил (вынул, у входа подрезал на полтора см и запресовал обратно) и завел так, чтобы струя попадала ровно в щель м/у диффузором и распылителем, т.е в ту же что и из нижней трубочки. То что описывается в ФАКе мягко говоря фуфлецо. Если гнуть трубку по кругу, то струя попадает либо на стенку диффузора, либо на дроссель. заслонку. А пока бензин с поверхности испарится... Да и препятствие это, хоть и незначительное, потоку воздуха. Из-за таких мелочей давление топливовоздушной смеси на впуске уже не 1, а 0.7-0.8. Если не поленится полирнуть до зеркального блеска (изнутри) впускной коллектор, то можно приятно удивиться и при штатном оборудовании.
Расход думаю, чуть увеличился, но ровно настолько, насколько есть необходимость наказать парня на девятке.
igor3408

Рег.: 30.08.2008
Сообщений: 26
Откуда: кирово-чепецк
Возраст: 44
Авто: ваз 21213, 1997г.в.

у меня стоит 73-й солекс. По городу 10, зимой 12, по трассе 8-9

shreder

Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 2
Откуда: Томск
Возраст: 42
Авто: Нива 2121

с новым 213 солексом расход около 30 литров (возможно правда это вл-30 так влияет )
Paulus70

Рег.: 30.12.2007
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Siberia-Tomsk
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 1998г.р

с новым 213 солексом расход около 30 литров (возможно правда это вл-30 так влияет )
а я думаю рабочая температура двигателя которая не должна быть 150 градусов [:D] [:D] [:D]

Нивка 213, 1998, Federal Cougaria MT 33x12.5x15, Рама, лебедки и прочяя хрень)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/batalin/
F0X

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 159
Откуда: Павлодар
Возраст: 42
Авто: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

shreder:
около 30 литров
[:shock]
надо просто не через 300 км расход смотреть, а через 100 - НЕ ПУТАЙ!!! [:RWL]

сделано в СССР
Simen

Рег.: 13.07.2008
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 21218 г.в.1999

Перж:
Расход думаю, чуть увеличился, но ровно настолько, насколько есть необходимость наказать парня на девятке.
Это в смысле в грязи по пояс или девятка наглухо убитая.
1992 год Ваз 2121 озон, резина ВЛИ-10, мах 130 км\ч, стили нордический, город 15, трасса 11 на 120.
1998 год Ваз 21213 солекс, резина 215 на полный профиль, Мах 150км\ч, однажды с горки очень длинной 170, колеса стали отрываться, козырек и мухо отбойник порвало пополам, стиль вождения очень нордический, город 18, трасса 12 на 120-130.
2008 Ваз21218Фора солекс, резина 235/75 гудрич, Мах 130, стиль вождения спокойный, город 13-14, трасса 13-14 на 100-110, ни чего не понимаю, буду бороться с трассой.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

у меня расстроенный карб 21073, 25 литров по трассе против ветра с багажником и одним пассажиром на 5-ой передаче с шинами ВЛИ-5(давление впереди 1.7, сзади 1.6) еле хватило на 45км! когда шины подкачаю 2.6/2.3(перед/зад) то экономия % на 40..
упс..у меняж 2131 [:oops] )

Пробег 135200 км
Google

Рег.: 07.07.2007
Сообщений: 28
Откуда: Москва, ЦАО, м.Шаболовская
Возраст: 50
Авто: Сейчас Mitsubishi Pajero Pinin 2001г, 2.0 GDI. Была 21213,1995г.,360тыс. км.,lite-лифт, 235/75/R15

До переборки карбюратора расход был следующий:

~10-11л/100км, Резина Я-569, лифт 3.5см, вывешен РПМ, РК, ГП=3.9

Сейчас жрет порядка 12л, но я никак не доберусь до карбюратора. Будут выходные, выведу в норму (10л)

P{.S. Естественно, расход приведен смешанный трасса/бездорожье. Скорость по трассе 80 - 100км/ч.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

забыл сказать, карбюратор 21073-1107010. Все жиклеры оригинальные.

NIVA - forever!!! Google - rulezzz!
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

Перж:
То что описывается в ФАКе мягко говоря фуфлецо. Если гнуть трубку по кругу, то струя попадает либо на стенку диффузора, либо на дроссель. заслонку
Так при закрытой заслонке струя у тебя и из нижнего носика попадает на заслонку! А когда она открывается, то щель образуется как у нижнего края заслонки, так и у верхнего. Так вот из длинной гнутой трубки эту струю и надо направить в эту, верхнюю щель. Как направить струю, думаю тебя не надо учить?
Карбюраторы, 083 с диффузорами 21-25, и 074, по очереди. Один стоит на машине, другой пилится.(Сейчас точно не скажу, какой конкретно на машине!) Расход сильно зависит от стиля езды, но у 083 9,3 на трассе, 10-11 в городе. 074 - 12 в городе, на трассе меньше, но точно не скажу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 21213 и 2121 У кого какой карбюратор и расход топлива