Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

21213 и 2121 У кого какой карбюратор и расход топлива

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
150 older posts on previous pages
F0X

Reg.: 4/25/2008
Posts: 159
From: Павлодар
Age: 43
Car: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

7/22/2008, 8:55 AM +04
rv3dll:
качества можно завернуть смело до конца
мало влияет
Ну, не скажи...

сделано в СССР
Вячеслав

Reg.: 3/18/2008
Posts: 37
From: Магнитогорск
Age: 42
Car: 21213 2002г.в.

8/7/2008, 9:02 AM +04
карб солекс, по городу 10-11 тапку в пол нажимаю часто, по трассе 8-9 100-120км/ч, сам не регулировал, карбюраторщик тож кушать хочет [:)]
Paulus70

Reg.: 12/30/2007
Topics / Posts: 1 / 52
From: Siberia-Tomsk
Age: 37
Car: Ваз 21213 1998г.р

8/7/2008, 2:45 PM +04
без люстры по трассе 9-10л на 28 колесах (на 30ых еще не замерял) с люстрой 12-13 и едет очень тяжко на 5ой передаче, аэродинамическое сопротивление-зло.

Нивка 213, 1998, Federal Cougaria MT 33x12.5x15, Рама, лебедки и прочяя хрень)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/batalin/
arzamas16

Reg.: 12/28/2007
Topics / Posts: 2 / 240
From: С-Пб, Гражданский пр.
Age: 43
Car: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

8/20/2008, 11:04 PM +04
Солекс хоть и прихотливый, но лучший!!!!! По штату стоит на 213й. Проблемму с расходом нужно решать в комплексе:
1. Переборка карба (только по науке или у проверенного карбюраторщика). Требуется выстановка всех зазоров, как в книге камасутре написанно, особенно в поплавковой камере!!!!! Ещё неплохо посмотреть ровность дроссельной заслонки, навярняка есть неровность, убрать рашпилем!!!! При покупке рем. к-та, ставить только прокладки и мембраны, жиклёры оставляем старые!!!!!
2. Проверка регулеровки зажигания!!!!!
3. Замена возд. и топл. фильтров!!!!!!!
4. Проверка свечей зажигания!!!!!
Все работы по регулеровке выполняем на полнеостью прогретом дрыгателе!!!!! Может что и получется.....

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 40
Car: 21213 96 г.в.

8/21/2008, 1:29 AM +04
arzamas16

Да ну ладно, жиклеры жиклерами, а то что в 21083 солексе, стоят они совсем обедняющие, это не есть гут, потом радных расход и по городу 8л. зато не тянет совсем (а если еще и погрузиться то и на пятой не поездишь толком), жиклеры под замену, это сразу скажет нормальный карбюраторщик, и вуаля 10-12 по городу с тапкой в пол, тянет на ура, от 50км\ч на 5, в горку до 15% тянет легко на пятой даже с полной загрузкой (разница только в уровне тапки).
На трассе 8-10л, он загрузки, ветра и качества бензина зависит. Зато всё резвенько, можно и в обгон не боятся..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
arzamas16

Reg.: 12/28/2007
Topics / Posts: 2 / 240
From: С-Пб, Гражданский пр.
Age: 43
Car: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

8/21/2008, 8:50 AM +04
kayotte

По штату стоит солекс, со своим набором жиклёров!!!!! Несколько другие чем на зубилах... Если приехать к нормальному карбюроторщику со своим рем. к-том, и понаблюдать, то в 99 случаев из 100, новые жиклёры летят в помойку....

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Перж

Reg.: 6/6/2008
Posts: 72
From: Питер
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

8/30/2008, 4:20 PM +04
Кто подскажет, мегасолекс - это с какого двигателя? Уж звучит как-то форсированно... Даже интересно стало.
Кстати, доработал родной 73-й солекс: поставил восьмерочный распылитель ускор. насоса. Верхнюю, длинную трубку укоротил (вынул, у входа подрезал на полтора см и запресовал обратно) и завел так, чтобы струя попадала ровно в щель м/у диффузором и распылителем, т.е в ту же что и из нижней трубочки. То что описывается в ФАКе мягко говоря фуфлецо. Если гнуть трубку по кругу, то струя попадает либо на стенку диффузора, либо на дроссель. заслонку. А пока бензин с поверхности испарится... Да и препятствие это, хоть и незначительное, потоку воздуха. Из-за таких мелочей давление топливовоздушной смеси на впуске уже не 1, а 0.7-0.8. Если не поленится полирнуть до зеркального блеска (изнутри) впускной коллектор, то можно приятно удивиться и при штатном оборудовании.
Расход думаю, чуть увеличился, но ровно настолько, насколько есть необходимость наказать парня на девятке.
igor3408

Reg.: 8/30/2008
Posts: 26
From: кирово-чепецк
Age: 44
Car: ваз 21213, 1997г.в.

9/2/2008, 6:18 PM +04
у меня стоит 73-й солекс. По городу 10, зимой 12, по трассе 8-9

shreder

Reg.: 5/7/2007
Posts: 2
From: Томск
Age: 43
Car: Нива 2121

9/2/2008, 10:49 PM +04
с новым 213 солексом расход около 30 литров (возможно правда это вл-30 так влияет )
Paulus70

Reg.: 12/30/2007
Topics / Posts: 1 / 52
From: Siberia-Tomsk
Age: 37
Car: Ваз 21213 1998г.р

9/3/2008, 10:37 AM +04
с новым 213 солексом расход около 30 литров (возможно правда это вл-30 так влияет )
а я думаю рабочая температура двигателя которая не должна быть 150 градусов [:D] [:D] [:D]

Нивка 213, 1998, Federal Cougaria MT 33x12.5x15, Рама, лебедки и прочяя хрень)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/batalin/
F0X

Reg.: 4/25/2008
Posts: 159
From: Павлодар
Age: 43
Car: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

9/3/2008, 10:43 AM +04
shreder:
около 30 литров
[:shock]
надо просто не через 300 км расход смотреть, а через 100 - НЕ ПУТАЙ!!! [:RWL]

сделано в СССР
Simen

Reg.: 7/13/2008
Posts: 2
From: Москва
Age: 53
Car: 21218 г.в.1999

9/7/2008, 5:09 PM +04
Перж:
Расход думаю, чуть увеличился, но ровно настолько, насколько есть необходимость наказать парня на девятке.
Это в смысле в грязи по пояс или девятка наглухо убитая.
1992 год Ваз 2121 озон, резина ВЛИ-10, мах 130 км\ч, стили нордический, город 15, трасса 11 на 120.
1998 год Ваз 21213 солекс, резина 215 на полный профиль, Мах 150км\ч, однажды с горки очень длинной 170, колеса стали отрываться, козырек и мухо отбойник порвало пополам, стиль вождения очень нордический, город 18, трасса 12 на 120-130.
2008 Ваз21218Фора солекс, резина 235/75 гудрич, Мах 130, стиль вождения спокойный, город 13-14, трасса 13-14 на 100-110, ни чего не понимаю, буду бороться с трассой.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 17 / 3394
From: Сургут
Age: 39
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

10/9/2008, 9:14 PM +04
у меня расстроенный карб 21073, 25 литров по трассе против ветра с багажником и одним пассажиром на 5-ой передаче с шинами ВЛИ-5(давление впереди 1.7, сзади 1.6) еле хватило на 45км! когда шины подкачаю 2.6/2.3(перед/зад) то экономия % на 40..
упс..у меняж 2131 [:oops] )

Пробег 135200 км
Google

Reg.: 7/7/2007
Posts: 28
From: Москва, ЦАО, м.Шаболовская
Age: 50
Car: Сейчас Mitsubishi Pajero Pinin 2001г, 2.0 GDI. Была 21213,1995г.,360тыс. км.,lite-лифт, 235/75/R15

10/15/2008, 8:13 PM +04
До переборки карбюратора расход был следующий:

~10-11л/100км, Резина Я-569, лифт 3.5см, вывешен РПМ, РК, ГП=3.9

Сейчас жрет порядка 12л, но я никак не доберусь до карбюратора. Будут выходные, выведу в норму (10л)

P{.S. Естественно, расход приведен смешанный трасса/бездорожье. Скорость по трассе 80 - 100км/ч.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

забыл сказать, карбюратор 21073-1107010. Все жиклеры оригинальные.

NIVA - forever!!! Google - rulezzz!
VVV

Reg.: 5/31/2006
Posts: 141
From: Питер
Age: 61
Car: 21213

10/18/2008, 10:46 PM +04
Перж:
То что описывается в ФАКе мягко говоря фуфлецо. Если гнуть трубку по кругу, то струя попадает либо на стенку диффузора, либо на дроссель. заслонку
Так при закрытой заслонке струя у тебя и из нижнего носика попадает на заслонку! А когда она открывается, то щель образуется как у нижнего края заслонки, так и у верхнего. Так вот из длинной гнутой трубки эту струю и надо направить в эту, верхнюю щель. Как направить струю, думаю тебя не надо учить?
Карбюраторы, 083 с диффузорами 21-25, и 074, по очереди. Один стоит на машине, другой пилится.(Сейчас точно не скажу, какой конкретно на машине!) Расход сильно зависит от стиля езды, но у 083 9,3 на трассе, 10-11 в городе. 074 - 12 в городе, на трассе меньше, но точно не скажу.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 21213 и 2121 У кого какой карбюратор и расход топлива