Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

21213 и 2121 У кого какой карбюратор и расход топлива

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
270 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

ANDREY778:
Считаю что на ниве не стоит так резво гонять, вредно это для неё. Для гонок надо иметь еще одну машинёшку, полегче и по резвее
Твоё мнение..
Дело не в гонках, просто кто-то любит как пенсионер разгоняться (типа щадя мотор, хотя по-моему наоборот вред), переключаясь на 2000 оборотах, а кто-то не ниже 4000..
ANDREY778

Имя: Андрей
Рег.: 18.12.2010
Сообщений: 123
Откуда: Ульяновск, Заволжский р-н
Возраст: 47
Авто: Нива 21213, 1996 г.в., УАЗ Патриот, 2015 г.в.

Bask
Абсолютно согласен. Лично я придерживаюсь плавных разгонов, хотя и на стариковские не похожи. Бывают конечно иногда выпады при разгоне, но это редко и на 4000 на ходу не приходилось переключаться. Едешь 95 - 100 км/ч около 3000 об. держится, мне хватает.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

около 3000 в какую сторону?
Бывает, что иногда переключаюсь с 1- 2 1500 2-3 при 1500 редко обычно выше 2500 3-5. на трассе 5000. четвёртая не ходовая. пара велика - нужна 3.7

шофёр коней - лось
ANDREY778

Имя: Андрей
Рег.: 18.12.2010
Сообщений: 123
Откуда: Ульяновск, Заволжский р-н
Возраст: 47
Авто: Нива 21213, 1996 г.в., УАЗ Патриот, 2015 г.в.

rv3dll
Я повторюсь, что машина не модернизировалась, т. е. какой её придумали, такой и ездиет !!! Повторюсь ещё раз - мне хватает, занимаюсь рыбалкой (круглый год), выездами на природу, осенью грибы, охота, и не разу не ПОДВЕЛА. А 3000 оборотов - это нормальные обороты при определенной скорости, т. е. 95 - 100 км/ч
П.С. Хотите убивать движки - убивайте, крутите их хоть до 7000, машину я эксплуатирую бережно и проблем с ней не знаю.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а 4000 у Вас поди уже 135 Понятно откуда экономия). Фиатоподобный двигатель боится НИЗКИХ оборотов а 6000 для него не криминал.

шофёр коней - лось
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

rv3dll:
а 4000 у Вас поди уже 135 Понятно откуда экономия). Фиатоподобный двигатель боится НИЗКИХ оборотов
+100. Проверено на четырех Нивах, на всех пробег уже перевалил за 200 без переборок..

Где-то здесь даже тема по этому поводу была в ОБЩЕТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

rv3dll
какие 6000 тыс на нашей то трансмиссии???? это о чем и к чему??? на 5 передаче 4000 это потолок у стока
смысл давить тапку если трансмиссия и аэродинамика тормозит машину????
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Legio:
5 передаче 4000 это потолок у стока
у меня не сток и к томуже для стока 4000 = 120кмч а машина едет 130-135 на четвёртой едет 137-140 оороты в 1/0.82 больше.
Legio:
6000 тыс на нашей то трансмиссии
причем тут трансмиссия? 6000 на третьей около 120. Нормальный режим разгона.

шофёр коней - лось
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

rv3dll

Не я так не балуюсь всё же, имел в виду более щадящий режим.
1 - 5500-5700, 2 - 5000-5500 3 - 4200-4500, 4 - 4500 (максимум) .

ПыСы Первую раскручиваю так частенько, далее пореже, но менее 3000 стараюсь никогда не переключаться в режиме разгона, как ни как макс. крут. момент у нас, если не ошибаюсь, на 3200 (или 3400).
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

У меня 1,8(2130) на 213-ой стоит, с 2002 года.
На нём стоял Мегасолекс(с увеличенными камерами и жиклёрами), который и стоит!!! ПРИ ЭТОМ, жрёт по трассе 8 литров по городу 10-12, как давить на гашетку, правда 98-го(не моя прихоть, а двигателя, на другом детонация, особенности у него такие, у 2130).

Я, правда, не понимаю, как Нива может жрать 14+?!! Этож как надо ездить и в каком состоянии автомобиль должен быть.
Хотя, всё зависит от следующих факторов, которые обычно Нивоводы кривясь отвергают как причину, из-за жадности своей и скупости, считая Ниву не "достойным" автомобилем для:
1. Масло синтетика, в том числе и трансмиссионное(у меня 5W-50 и 75W-140),
2. Свечи платиновые(у меня Бош),
3. Провода силиконовые, а не "с завода стоят"(меняю раз в три года, потому как пропускать начинают)
4. Бензин хороший, а не подешевле(если 1,7 то 95 однозначно, у меня 98),
5. Смазанные и отремонтированные, а значит, свободно вращающиеся крестовины, подшипники и работающие суппорты.
Отвичаю, если эти моменты соответствуют, больше 12 Нива не есть. НО, это же всё, денег стоит, правда? а хочется и не вкладываться и экономить. [:)]

Добавлено спустя 24 минуты 42 секунды:
Bask:
макс. крут. момент у нас, если не ошибаюсь, на 3200 (или 3400).
136Н-м-3000-1,8л; 127Н-м-3200-1,7л; 114Н-м-3400-1,6л.
По сему, переключаюсь на 3-3500 оборотах, если не гоню не куда. Максимум, до 5000, дальше просто нет смысла, только время терять и бензин палить. К стати, первую вообще незачем так крутить. Всё до наоборот. Вторая очень резво подхватывает при переключении уже с 3000 оборотов первой, и третья тоже. Чем выше передача, тем больше надо подкручивать перед переключением. Есть конечно разница в динамике двигателей, о чём я написал, но, принцип один и тот же, только пороги разные.

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

mayor
У меня интенсивность разгона выше, а соответственно время разгона меньше при показателях, которые я указывал на пост выше. При этом
Bask:
город 13-13,5 (фото авто в профиле), резина 235/75/15. Трасса 10,5-11 л, КПП-4ст. Пары 4.3, багажник с люстрой (который кстати берет на себя, на трассе по крайней мере, литра 1,5)
Тормоза не закисшие, за этим слежу, как впрочем и за всем, подши нерегулируемы. Такой расход у меня уже устаялся очень давно, не год точно, при этом, даже производилась уже замена карба и перенастройка движка.
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

Ну, не знаю, на ТАЗовском двигателе после 5000 оборотов производительность разгона спорный вариант.
ИМХО, если переключишь на вторую на 5000 оборотов первой, твоя Нива резвее набирать будет с получившихся 3500-3700 оборотах второй, чем от 5000 оборотов первой передачи.
т.е. раскручивая после 5000 оборотов на первой ты теряешь время, которое я на второй с 3500-3700 получу большей динамикой.
Это, конечно, если у тебя распред верховой не стоит и фазы не сдвинуты. [:)]
Иными словами, обороты ЗА 5000 это тогда уже, когда передач в запасе выше нет, а ещё надо докрутить до максимальной скорости.
з.ы. Смотри кривую крутящего момента и мощности двигателя. [:no]
Она у тебя уже на 5000 падает наверное(не могу ручаться за сто-двести оборотов, ибо не заморачивался по Ниве такими исследованиями).

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

mayor
Теоретически я с тобой согласен и соответсвенно сам это всё прекрасно понимаю. Но экспериментальным путём в прошлом году установил то, о чём писал выше. Именно мой мотор лучше подбирает, когда я с 1ой на вторую втыкаюсь тысяч с 5,5,чем с 4,5-5, поэтому если надо хорошенько стартануть, выкручиваю как надо.
mayor:
Ну, не знаю, на ТАЗовском двигателе после 5000 оборотов производительность разгона спорный вариант.
именно спорный. Как и тема про то у кого какой расход топлива.
Теория не всегда сходится с практикой, тем более когда дело касается ВАЗовского двиЖетеля. Ещё раз повторю то о чём говорю было получено экспериментальным путём в прошлом году (когда заняться было не чем) на одном и том же участке дороги, при одной и той же массе, на одном и том же топливе, с тем же водителем (т.е. со мной) за рулем.

Кстати насчёт ТАЗовского движка тоже не всё так однозначно.
Когда сосед в позапрошлом году купил десятку 16ти клапанную "из под" человека который её больше 3500 оборотов не крутил (пробег был тысяч 50), так она вообще еле (утрированно) раскручивалась выше этой цифры, зато спустя несколько тысяч километров (а сосед ниже наверное этой цифры ни на одной машине не опускался [:)] ) она стала стрелять так, именно после 3500, что с трудом верилось, что это ведро ещё месяц-два назад не хотело ехать.
Всё же машина тоже подстраивается под стиль вождения. И тому есть не один пример.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

особо ты будешь ручку тягать и жать педали когда с левым поворотом давишь в пол. переключение передач без тяги -около секунды минимум. вот и прикинь какой и где выигрыш если весь разгон 3 секунды.

шофёр коней - лось
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

rv3dll:
особо ты будешь ручку тягать и жать педали когда с левым поворотом давишь в пол. переключение передач без тяги -около секунды минимум. вот и прикинь какой и где выигрыш если весь разгон 3 секунды.
Если мне, то не вкурил твоей мысли [:oops]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 21213 и 2121 У кого какой карбюратор и расход топлива