Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

21213 и 2121 У кого какой карбюратор и расход топлива

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
285 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

тем кто считает, что в любой ситуации лучше переключиться поперёк разгона, чем загнать стрелку тахометра в красную зону

шофёр коней - лось
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

Если мне, я тоже. [:D]
Bask, то что ты описал про десятку называется в народе "дать просраться".
Теоретически это звучит так. Клапана после 4500 оборотов начинают вращаться, самоочищаясь, что, соответственно приводит к лучшему наполнению цилндров. От сюда и пруха на оборотах.
По поводу твоего автомобиля спорить не буду, тебе виднее, да и не за этим я тут, но, советую покопать в настройках зажигания и посмотреть жиклёры в карбюраторе, в первой и второй камере.
Предположим, что у тебя припозднённое зажигание и задушена первая камера(меньшими жиклёрами). Результатом и будут такие ощущения, объективные, но, это не значит что она хорошо едет на оборотах, а значит что она не едет на низах. [:)] И, если окажется что это так, ты будешь приятно удивлён динамикой своего мотора от 2000 до 4500 оборотов если всё настроишь как надо.
Но, это моё сугубо, так сказать, личное мнение, а скорее не мнение а предположение. Я-то не имел удовольствие проехать на твоем автомобиле. [:;)]

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Если мне, я тоже. [:D]
Bask, то что ты описал про десятку называется в народе "дать просраться".
Теоретически это звучит так. Клапана после 4500 оборотов начинают вращаться, самоочищаясь, что, соответственно приводит к лучшему наполнению цилндров. От сюда и пруха на оборотах.
По поводу твоего автомобиля спорить не буду, тебе виднее, да и не за этим я тут, но, советую покопать в настройках зажигания и посмотреть жиклёры в карбюраторе, в первой и второй камере.
Предположим, что у тебя припозднённое зажигание и задушена первая камера(меньшими жиклёрами). Результатом и будут такие ощущения, объективные, но, это не значит что она хорошо едет на оборотах, а значит что она не едет на низах. [:)] И, если окажется что это так, ты будешь приятно удивлён динамикой своего мотора от 2000 до 4500 оборотов если всё настроишь как надо.
Но, это моё сугубо, так сказать, личное мнение, а скорее не мнение а предположение. Я-то не имел удовольствие проехать на твоем автомобиле. [:;)]
rv3dll:
особо ты будешь ручку тягать и жать педали когда с левым поворотом давишь в пол. переключение передач без тяги -около секунды минимум. вот и прикинь какой и где выигрыш если весь разгон 3 секунды.
Это ты о каком автомобиле написал сейчас? От куда ты знаешь что у меня Порше- летний вариант, который за 3 секунды выкручивает передачу в красную зону и держит колёса на асфальте при левом повороте с тапкой в пол? [:)]
Или ты это о Ниве написал?! [:D] [:D] [:D]

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

о ниве о ниве. яже не про разгон до сотни! а про разгон до красной зоны первой передачи 40-50 км /ч

шофёр коней - лось
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

mayor
Зажигание стоит 4 градуса, опережение работает как надо, в карбюраторе стоят родные жиклёры, настроен отлично, метки тоже совпадают [:)] То что ты пишешь, я прекрасно понимаю, не дурак (да и человек, который с этим помогает тоже). Я же вроде писал, что двигатель настроен.
Мне кажется, что мы дискуссию устроили немного не в той теме [:)]
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

Ладно, ладно, раз ты всё понимаешь, значит предусмотрел.
[:;)]

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Ну да, а лишний раз за лекцию спасибо [:hello]
СанСаныч2010

Рег.: 17.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 113
Откуда: Москва, Братеево. Наро-Фоминск.
Возраст: 43
Авто: Нива, 2131-была, теперь УАЗ Патриот

mayor:
Я, правда, не понимаю, как Нива может жрать 14+?!! Этож как надо ездить и в каком состоянии автомобиль должен быть.
У меня город: 14-15 литров, но ты не сравнивай Белгород с Москвой. Иногда на расстояние в 8км, уходит от 40 мин до 1.5часов. Я уже писал где-то ранее, что городской расход топлива с Москвой не сравнивать, да и трассу тоже, иногда на дачу: 70 км, еду 2.5-3 часа.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Ого такие пробки?? Или отсутствие дорог?

Из Москвы иногда на дачу за 70 км можно ехать и 4 и 5 часов.. [:)]
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

Ну это да.
я как-то не подумал.
Тут только посочувствовать можно.
Мои наблюдения основываются на средней пробкости передвижениях. Однако, знаю Нивы и в Белгороде, которые по 16 литров хавают в городе, по перечисленным мною причинам. И доказать что-либо водителям не представляется возможным.

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

mayor:
И доказать что-либо водителям не представляется возможным.
а доказывать и не надо. я себе доказал что 1.9 может жрать 10 литров в смешанном цикле но такой режим езды мне не подходит. я вот сегодня докрутил на первой до 60, отключив отсечку. включилась обратно когда обороты упали до 4000 при переключении и чуть не обкакался когда на второй она не поехала(((( а я в потоке уже. а чтобы сбросить отсечку блокировки искры автоматом нужно чтоб обороты упали до 1500, хорошо обратно отключил. нужно новую делать. и кнопку под педаль газа. Вал стоит 71 мастер мотор. экперементиоую.

шофёр коней - лось
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

А чё за 1,9?
Из чего и как делал? [:shock]
Где почитать?

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

1.9 сделан из нивского блока и головы на первый ремонт 82.4 с применением колена с ходом 88 и кованых поршней производства МАМИ. все остальные детали стандартные. Шатуны требуют доработки напильником верхней головки до вида шатунов от зубилы. Таких двигателей лично я собрал 11 включая свой. Есть проблемы с проворачиванием колена , точнее шатунов в блоке - шабоица по месту.

шофёр коней - лось
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

Интересненько.
А как ведут себя поршни до прогрева? Масло пропускают? Нагнетатель или турбина стоит?
Колено от 2130?
Какова геометрия двигателя получилась R/S? где, R=длина шатуна/S=ход поршня. В идеале должно быть R/S=1,75.

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

mayor:
А как ведут себя поршни до прогрева? Масло пропускают?
Поршни масло не пропускают, я так думаю... А до прогрева расширяются как умеют. Естественно что без инваровой вставки больше штатных.
mayor:
В идеале должно быть R/S=1,75.
В идеале для чего? Полагаю у rv3dll 1,54 в периоде..
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

В идеале для шатунно-поршневого двигателя внутреннего сгорания. [:)]
Максимальный КПД при минимальных потерях, а так же с максимальным ресурсом.
Вот, интересно стало, какое у тебя получилось.
Если не в тему спросил, проигнорируй.

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 21213 и 2121 У кого какой карбюратор и расход топлива