ах, да! и что стряслось с задним мостом? Судя по фото он куда-то уехал. И кузовок низковато сидит.
Буксировка: за что цеплять трос, усиление проушин
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска90 сообщений на предыдущих страницах | |||||
Гость Рег.: 06.12.2004 | я так понял, что под серьгой понимается штатная проушина буксировочная? Тогда вопросец с интересом - а была ли она закреплена штатными болтами, не была ли усилена? И сколько лет машинке? ах, да! и что стряслось с задним мостом? Судя по фото он куда-то уехал. И кузовок низковато сидит. | ||||
nikich Баянист Рег.: 22.09.2006 | черный дембель:
Ну да, штука такая которой бампер крепится. черный дембель:
Машинке на фотографии год (или два). Ничего с ней не делалось. Владелец - дед какой-то, который заснул за рулем и улетел с трассы в лес на дерево. Ну, с дерева-то его быстро сняли, а протаскивать машину через бурелом было трудно. Вначале попробовали за проушину (на фото). А вытянули за задний мост. После этого я загорелся желанеим преобрести Ниву. Ее когда за мост тянули (зацепилась она передними колесами) чуть не лопнул стальной трос, после этого я понял на сколько это крепкая машина. А вообще дед не очень умный, ибо когда вытащили, оказалось, что он забыл снять с передачи... А, вспомнил, что с мостом. Оттуда пружина вывалилась. Как раз правая. Чуть позже полную фотку вставлю, там видно будет что с кузовом. | ||||
GORA Рег.: 14.01.2005 | Что бы я таскал и меня, соорудил две примочки. | ||||
Dragon Имя: Кирилл | Второе- я так понимаю фаркоп, который крепится к полу багажника, если так-то это очень неудачное решение? Или он к балке идет, непонятно. Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры. | ||||
GORA Рег.: 14.01.2005 | Под полом багажника есть поперечина(как лонжерон),за неё все фаркопы крепят.Я прежде чем мастрячить,походил по магазинам,посмотрел на продающиеся прицепные и изобразил похожее. | ||||
Гость Рег.: 06.12.2004 | Могу повторить уже вышесказанное и обсужденное, прибавив из личного опыта. Сам я штурман а/м "Нива" 2001 года, поэтому вопрос "За что цеплять?", "Чем цеплять?" и "Как цеплять?" практически больной. Во-первых, ШАКЛЫ - FOREVER!!! IMHO, цепляю за проушины буксировочные (конструктора не есть dyrak sovsem, поэтому усилие на проушину и место ее крепления и болт, которым она крепится просчитано двацпять раз). За проушину переднюю левую и заднюю правую было вытянуто рывками (не используя мощные девайсы типа стальных тросов ): - "Нива" - крокодил с заклинившим передним мостом; закопавшийся в гофнах Гранд Чероки (Привет Крейзи Штурман Лето - 06) - Гранд Чероки, сидевший на мостах (СезонOFF-06) - Куча "Нив" без счета и следа Итого: Задняя проушина оторвана за 1 год подобной эксплуатации 1 раз. 1 раз нас пришлось стягивать с гребня колеи за нижние рычаги (2 штуки сразу) передней подвески. Тянул тот же "Крокодил" очень нежненько. Итого: Рычаги по-прежнему в порядке. Были не раз тянуты "УАЗиками" как рывками так и нет за передние проушины, они же (проушины) радостно передают водителям этих "УАЗиков" привет, апплодируя со своих посадочных мест . ОБЩИЙ ИТОГ: 50 % успеха мероприятия вытаскивания зависит от водителя-буксира, 15 % - от крепости троса и шаклов, 15 % - от глубины и сложности сидения вытаскиваемого и 20 % - от места пришакливания троса. Всем спасибо. | ||||
Alexandr Рег.: 16.02.2006 | Братцы, а кто-нибудь помнит диаметр отверстий буксировочных проушин? Посмотрите если не сложно. У меня проушины кенгурином и калиткой заняты, так что без съема оных о диаметре отверстий могу сидить лишь по диаметру болта, которым они крепятся - а он явно меньше. Я не волшебник - я только учусь! | ||||
Serge N Рег.: 12.01.2005 | отверстие - ок 20мм | ||||
wwm Рег.: 08.03.2006
| ALER сочувствую... ach усиливать не чего не надо ... либо ты теряеш проушину либо лонжерон (и геоментрию машины в худшим случае) выбирай... | ||||
D1N Рег.: 06.07.2006
| Узелок заввяжется.... http://www.animatedknots.com/ | ||||
fedor(rus) Рег.: 16.03.2007 | D1N:
+1 знал что много, но столько... | ||||
Andrey Рег.: 14.11.2005 | Недавно узнал о существовании передних буксировочных проушин. Вопрос такой, а куда именно они ставяться и как их инсталировать ??? | ||||
Kotja Рег.: 20.12.2005 | Сбор средств на нужды форума здесь | ||||
Михалыч Рег.: 02.07.2006
| Меня недавно из болота вытягивали за задок, порвали железный трос 8 мм который я прицепил за обе проушины, а за него уже цепляли тряпочный 10 тонник. Так вот левая прушина оторвалась вместе с креплением приваренным к кузову, а правая вытянулась и теперь её видно сверху. Если сделать между ними балку и закрепить её ещё к поперечной балке кузова в паре мест, крюк надо будет делать по центру тогда нагрузка будет распределены на все точки крепления, а глушитель можно укоротить по крепление. Думаю этого должно хватить, поскоку меня тогда шевиком дергали и все же как никак а обе проушины до конца неоторвались, и даже за более целую меня все же вытащили! Если уж такое крепление и оторвут вместе с половиной машины, то думаю из этого места тока краном её можно было бы достать непорвав. | ||||
ALER Администратор Рег.: 06.12.2004 | Пусть лучше порвется проушина/ы, чем оторвется зад. Про дергании Нивы через железный трос + десятитонную стропу ты еще легко отделался - другие остаются без зада. |