Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Буксировка: за что цеплять трос, усиление проушин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

24.01.2005, 11:58 +03
Уж больно там на соплях все сделано
Просто наварить кусок металла на лонж? так лонж вместе с ним и оторвется а вот как прально сделать?

Почему спрашиваю - http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=6314
[:hello]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

24.01.2005, 12:03 +03
Может фаркоп поставить?
За мой сколько дергали ничего ему не сделалось. И Газель в него врезалась и тоже обошлось без последствий.
А ведь фаркоп был самый что ни на есть хреновстенький.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

24.01.2005, 12:07 +03
При всем уважении к твоему внедорожному опыту позволь засомневаться в словах "сколько раз дергали и ничего" [:RWL]

Вопрос чего дергали и откуда дергали [:shock]
[:P]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

24.01.2005, 12:07 +03
Фаркоп ставить. Тогда нагрузка распределяется минимум на четыре точки, а не на одну дохлую проушину, да и направление нагрузки по центру задка, а не с боку. Я свой ржавый выкинул, а зря наверно.
Ну, маньяки-спортсмены еще что-нибудь знают.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

24.01.2005, 12:09 +03
кстати тема. Я стал было подумывать про распределение нагрузки какой нето трубой а тут действительно - надо воткнуть фаркоп да и все!
А КАКОЙ получше то было бы?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

24.01.2005, 12:11 +03
[:D] Чудик, а то ты не знаешь чего дергали. Естественно меня в основном. [:D]
Просто фаркоп не на лонжи крепится, а на перекладину усиливающую, под багажником. Она в свою очередь приварена к лонжам и полу багажника. Ну к ней еще амы задние крепятся.
А вторая сторона крепится (у меня так было) на бампер. Получается что ты тянешь обоими лонжами и еще этой перемычкой.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

24.01.2005, 12:17 +03
Тебя! Вот в чем и дело то! НИВА это не чирок а грязная дорога не снег!
(курица не птица а ......) [:RWL]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

24.01.2005, 12:21 +03
Думается мне весь вопрос в степени засидки.
Хотя вес Чирка тоже конечно.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

24.01.2005, 12:28 +03
прикол в том что у него АКПП и небыло заднего хода(сломался) - то есть когда я его назад дергал то он ехал вперед (пытался)

Ладно я еще ниже был - вылетевшая железка выше него прошла и не кому не попала в лоб слаба богу! [:bullhorn]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

24.01.2005, 12:37 +03
Блииин, если он от тебя ехал, разве ж ты б его вытянул.
А как потом то он выехал?
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

24.01.2005, 12:50 +03
Откапали
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

24.01.2005, 13:03 +03
Ну, я думаю при таких рарушениях уже можно и по моему способу замутить - балку под багажником в местах крепления к лонжам обвариаваем треугольными накладками (для жесткости), потом вдоль эрзац-лонжерончиков задних навариваем уголок из толстого железа, с заходом на балку (обязательно!) примерно до задней панели. А в дырки вместо кронштейнов бампера вставляем трубу водопроводную подходящего диаметра и снизу подвариваем к уголку. На выходе я вместо бампера приварил трубу (газопроводную), а на нее крючки от УАЗика, за которые и дергаю (и меня дергают), рывками или еще как - конструкция надежна, агрессивна и удобна. Более того - быстросъемна (с помощью болгарки) :D:D:D
Вот тут немного видно: http://www.re.web.ur.ru/my_niva/trial_showpaut2.JPG
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

24.01.2005, 13:07 +03
А фотки снизу нет?
А техосмотр как проходишь?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

24.01.2005, 13:12 +03
Фотку снизу могу сделать, не проблема вопщем-то :).

А техосмотр.. Ну, как все, за деньги ;). Правда вот рискую постоянно уйти в ТР2, но вариантов у меня было немного - мне шибко уж Ситроен большой расковырял зад, бампер почти до блаки дошел, надо было жесткость восстанавливать, да и бампер новый покупать неохота было :). В каком-то интервью по ТВ так и сказал, показывая на трубу, мол, Ситроены, вэлком [:P]
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

24.01.2005, 13:17 +03
...Я думаю можно сделать так...Ну сами знаете, что бампер крепиться к трубам, которые в свою очередь крепятся к лонжам. Значит так: сверлим (вырезаем) в бампере отверстия, чтоб края этих отверстий совпадали с краями отверстия внутри трубы, к которой крепится бампер. Сквозь бампер, через вырезанные дыры, вставляем внутрь этих труб круглую болванку (трубу). Болванку фиксируем в трубе ( к которой крепиться бампер) либо сваркой, либо охрененным болтом (двумя [:)] ). Пока понятно? [:)] ...Ну часть болванки, ес-но, торчит наружу из бампера. К энтой болванке присобачиваем крюк, или шакл. Это Вариант Тренера.
...Ещё вариант...Бампер крепится к фланцам труб болтами....Значит так: берём железку толщиной мм эдак 10. В ней сверлим два отверстия расстояние между которыми равно расстоянию между болтами , которые крепят бампер к фланцу...Выкручиваем эти болты, прикладываем железку на бампер и вкручиваем болты обратно сквозь отверстия в железке. (Болты лучше заменить на нормалевские. Выдержат большую нагрузку)...К прикрученной железки привариваем буксировочные крюки. ( Ну ес-но приварить лучше загодя, а не на бампере [:)] ) Всё.

Конец Света грядёт!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Буксировка: за что цеплять трос, усиление проушин