Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Буксировка: за что цеплять трос, усиление проушин

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
165 older posts on previous pages
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 824
From: г. Москва
Age: 36
Car: 21214 Orange Edition 2017

1/11/2019, 9:15 AM +03
AltGiessen
Стартер не проектировали для долгой работы) 10-15 сек, и перекур. + нагрузка это не двигатель провернуть, а машину по сути приподнять или сдвинуть. Баловство это.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 490
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

3/9/2021, 7:12 PM +03
Как думаете если вместо круглой трубы приварить профильную 60*30*3 или 80*40*3 не будет выгибать ее?





Саму проушину сделаю из 90-го уголка и крепиться будет на двух болтах как тут.


Не парься, будь счастлив! 😉
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 814
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

3/9/2021, 7:49 PM +03
В течении года многократно использовал по назначению, в том числе тянул за петлю под углом. Никак себя не проявляло, штатные проушины перестали ерзать и гнуться. Сейчас глянул: труба немного погнута и плотно примыкает к защите. Думаю никуда дальше не денется...
Так никуда дальше и не делась. Если напрягает то что труба немного гнется, можно усилить, приварив вдоль нее уголок со стороны движка, думаю, будет мертво.
3/9/2021, 7:50 PM +03
belui
Для тебя написал, естественно. Круглая труба хороша тем, что удобно вставить в концы гайки, обварить и крепить болтами к проушинам. Если что, снять минутное дело.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3,7:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 490
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

3/9/2021, 8:01 PM +03
Если что, снять минутное дело.
Но с другой стороны все эти крепления болтами лишняя головная боль, надо следить чтоб не откручивалось, да и крепление на сварку и на болты имеет разную прочность.
Мне просто интересно хватит профильной трубы чтоб не гнулось тянуть тросом или дергать динамичкой?

Не парься, будь счастлив! 😉
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 288
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

3/9/2021, 9:00 PM +03
Как думаете если вместо круглой трубы приварить профильную 60*30*3 или 80*40*3 не будет выгибать ее?
Трубу усилить косынкой (5мм) по всей длине.
Профиль, на коленке согнешь.
Можно две трубы (25-32) сварить между собой,тоже жесткая конструкция получится.
20210309_210348[1].res.jpg
20210309_210348[1].res.jpg
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 490
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

3/9/2021, 10:32 PM +03
Трубу усилить косынкой (5мм) по всей длине.
Где же взять эту косынку [:D]

Не парься, будь счастлив! 😉
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 814
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

3/10/2021, 12:05 AM +03
надо следить чтоб не откручивалось, да и крепление на сварку и на болты имеет разную прочность.
Нечему там откручиваться. Прочности у болта м20 с большим запасом. На концах большой нагрузки на эту трубу нет, нагрузка только в середине. Усилить трубу не проблема, у меня прекрасно и так живет, защита не дает больше гнуться.
3/10/2021, 12:06 AM +03
Где же взять эту косынку
Вырезать из того же уголка или листа...

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3,7:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Topics / Posts: 2 / 523
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

3/10/2021, 2:13 AM +03
belui
Ниву дёргать не надо никогда и ничем, гораздо менее затратно тянуть. И нивой и ниву[:X] Проушины если что, для нежного вытягивания, без рывков. Да не буду я с вами спорить, каждый решает сам. Нива-машина с несущим кузовом![:banghead]

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 490
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

3/10/2021, 5:54 AM +03
Тинейжер

То есть нива машина одноразовая, засел в грязи/снегу. Вышел с нее пересел к кенту в машину и поехал дальше. Нежные подергивания не помогли вытащить значит в мусор...

Не парься, будь счастлив! 😉
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 288
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

3/10/2021, 7:01 AM +03
Ниву дёргать не надо никогда и ничем, гораздо менее затратно тянуть
Это правда!Был случай,когда у нивы был оторван весь зад, с задней юбкой и кусками лонжеронов,тянули за прицепное устройство.Осенью машину засадилив в лужу ,с грязью и ушли пешком.Дергать приехали утром,когда чуть подморозило.[:RWL]
Кама3

Reg.: 9/26/2011
Topics / Posts: 3 / 974
From: Мытищи
Age: 32
Car: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

3/10/2021, 9:27 AM +03
Ниву дёргать не надо никогда и ничем
сзади - да, только за фаркоп.
спереди - почему нет? у меня штатные уши все кривые-косые, за них столько раз дергали (динамикой естественно) и я дергал (далеко не всегда динамикой). если лонжероны живые, то ничего там не будет.
3/10/2021, 9:29 AM +03
тянули за прицепное устройство
фаркоп фаркопу рознь. я специально искал с тремя точками крепления: две за трубы бампера, одна обхватывающая за поперечину между лонжеронами. в таком варианте дергали много раз, и как понимаешь не по асфальту))

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Topics / Posts: 2 / 523
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

3/10/2021, 12:26 PM +03
А потратить 15 минут на трапики? Нам религия не позволяет. Открыть капот взять штатный домкрат и подложить? Проще устранить, то что мешает ехать чем рвать машину.[:X] А колхозить проушины, увольте. Нива в состоянии вытащить много, не выдернуть,на Ютубе полно роликов с последствиями , но мы же не ищем лёгких путей.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Буксировка: за что цеплять трос, усиление проушин