Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Объём масла в КПП. Заливное и технологическое отверстия

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
90 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Мишкин
А ты ненароком не справа через технологическую заглушку его заливал? Штатное заливное отверстие слева по ходу автомобиля.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Мишкин
Заливали масло в перебраную 5 ступку разорваный пакет, коробка стояла на столе, в акурад до заливной горловины ушло 2 литра, но каробка пере этим была полностью сухая и промытая.

бампера крепки и полный привод
Мишкин

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 39
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2121

А ты ненароком не справа через технологическую заглушку его заливал? Штатное заливное отверстие слева по ходу автомобиля.
стоя лицом к капоту автомобиля, спускаюсь в яму и отверстие будет находиться с левой стороны коробки.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Мишкин:
стоя лицом к капоту автомобиля, спускаюсь в яму и отверстие будет находиться с левой стороны коробки.
Как тебе удалось ее отвинтить??? Это технологическая заглушка! Она обычно намертво затянута!

Пробка заливного отверстия - позиция 54. А та, которую ты умудрился отвинтить, видна на левом верхнем фрагменте, около нее проходит линия от цифр 76.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Мишкин

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 39
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2121

да. ту возле 76-й позиции и откручивал.
одно радует, что сливать это не заливать.
valerich

Рег.: 15.06.2009
Сообщений: 16
Откуда: Братск
Возраст: 54
Авто: ВАЗ21214-20-046, 2010г.в.

Собрался менять масло в трансмиссии после обкатки и прочтя всю эту ветку ещё больше запутался. Одни советуют наливать масло даже больше чем то количество, когда масло покажется из заливного отверстия, другие советуют недоливать до нижнего края заливного отверстия, где же всё таки истина? Как надо ПРАВИЛЬНО заливать в КПП-5 ( 21214) ?
Слава_

Рег.: 21.11.2008
Сообщений: 90
Откуда: Омск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002г

valerich:
Как надо ПРАВИЛЬНО заливать в КПП-5
Не доливать точно будет НЕправильно. [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

valerich:
Как надо ПРАВИЛЬНО заливать в КПП-5 ( 21214) ?
До заливного отверстия, после чего впихнуть еще грамм двести.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
valerich

Рег.: 15.06.2009
Сообщений: 16
Откуда: Братск
Возраст: 54
Авто: ВАЗ21214-20-046, 2010г.в.

АЛЕР:
valerich писал(а):
Как надо ПРАВИЛЬНО заливать в КПП-5 ( 21214) ?

До заливного отверстия, после чего впихнуть еще грамм двести.
Я ценю ваш опыт и знание, и прислушиваюсь к вашему мнению ( без сарказма ), но есть мнение одного форумчанина.
4на4:
в раздатку думаю можно чуть-чуть перелить а вот в мосты и КПП не желатно.
Быть может он не прав?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пожимаю плечами [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
valerich

Рег.: 15.06.2009
Сообщений: 16
Откуда: Братск
Возраст: 54
Авто: ВАЗ21214-20-046, 2010г.в.

Ценю тактичный ответ. Выберу "золотую середину" - впихну дополнительно 100гр. [:)] Масло, естественно.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

valerich
"Лишнее" вытечет, когда нибудь.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
valerich

Рег.: 15.06.2009
Сообщений: 16
Откуда: Братск
Возраст: 54
Авто: ВАЗ21214-20-046, 2010г.в.

Да, понятно. При недоливе будет маслянное голодание с интенсивным износом трущихся частей, при переливе будет выдавливание масло через сальники. И то и другое плохо, но первое хуже, поэтому надо выбирать середину.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

valerich
ИМХО Там нет чёткой границы, масло наружу лезет всегда + или - поллитра не важно.
Вот если сапун убрать и вентиляцию вывести.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
andreich

Рег.: 04.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Дзержинский, Московская область
Возраст: 46
Авто: Niva 2131-41&2003

поменял сегодня масло в КПП, залил
BP Energear HT 75W90, API GL 4; GL 5 (на 99% уверев в оригинале, заказывал через знакомого, дилерская сеть) - 1,7 литра (не больше не меньше, заливал через кулису)

Машина стала ехать поприеместей (покрайне мере мне так кажется), передачи включаются более четче

НО, появился какойто гул/шум - включаем раздатку на нетральную, начинаем включать передачи, 1-2 - почти нешумит, 3 - шумит, 4 - чуть потише, 5 - шумит громче чем на третей, "задняя" - погромче чем 1-2, но тише чем четвертая.
Находу немогу понять шумит или нет, так как звуки от двигателя перекрывают все остальное

Это нормально ? или нет, куда копать ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Объём масла в КПП. Заливное и технологическое отверстия