Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Объём масла в КПП. Заливное и технологическое отверстия

Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
15 older posts on previous page
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

9/9/2005, 1:50 AM +04
Все точно так же. Заливаешь до заливного отверстия, потом доливаешь ("плюешь") избыток.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 35
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

9/9/2005, 10:05 AM +04
ALER, спасибо.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 55
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

10/7/2005, 10:12 PM +04
ALER
энергично "плюнуть" 200-300 кубиков масла
Сколько лет езжу на нивах, но представить себе не могу, чем же это можно плюнуть 200-300 кубов масла, а не воды, когда к заливной дырке фиг подлезешь тут и предний кардан мешает и пробка высоко. Может хоть бы фотки показал какие-нибудь. Как же это выглядит, это знаменитый "плевок"! Я то сам с домкратом лью!

За рулем зверь!
Lancer

Reg.: 9/23/2005
Posts: 76
From: Краснодарский край
Age: 40
Car: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.

10/10/2005, 12:11 AM +04
а я вот сколько ездил и на Жигулях и на Нивах, а масло в коробку заливал всегда до верхней кромки заливного отверстия. Как побежит через вверх, так пробку и закрутил быстро. А никогда не переливал. Вроде бы нормально всё было, коробки живые были. А перельёшь, потом сальники потеть начинают, особенно если сапун вентиляции забит - обязательно потеть начнут (правда потеть и всё, но не течь).

Добавлено спустя 58 секунд:

точнее, перилив был, не не 200-300 мл, а где-то 50, а то и меньше [:)]
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 60
Car: 21310-20

10/10/2005, 9:04 AM +04
Подлезть к заливному отверстию удобно, надев кусок шланга на хобот масленки. Даже можно "плюнуть". Вот только потом нужна большая ловкость рук для попадания пробкой в отверстие.

21310-1.7i темно-зеленый
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 67
Car: 2123 2007г

10/13/2005, 3:53 PM +04
РАА - Точно, я промахнулся и облился в яме маслом.
Хессол 1л поставляется с длинным носиком - можно плюнуть.
а я заливал пластикатным шлангом точно по диаметру пробки - согнул его - вывел в мотор отсек и оттуда воронкой - потом смотрю уже с запасом масло стоит в шланге - выдернул из дырки и пробку туда.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 55
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

10/13/2005, 7:41 PM +04
PAA
Ты хорошо себе представляешь, сколь это надо "плюнуть" на 200-300 кубиков?

За рулем зверь!
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 60
Car: 21310-20

10/14/2005, 8:31 AM +04
200 кубиков- это примерно СТАКАН. А вообще я голову особо не забивал себе - поддомкратил левый борт и зафигачил туда полный шприц... Малость подвытекло, пока пробку пристраивал... Все руки в вонючем масле.. БРРР.
Alek923: Так, на всякий случай- есть такая большая пластмассовая масленка, похожая на кондитерский шприц. Емкость не помню, но наверно около 0.5 Л. И впереди торчит такой кривой хобот. Если еще нет- рекомендую, ну очень удобно трансмиссию наливать (вот только в КПП надо удлинять носик шлангом)

21310-1.7i темно-зеленый
Vorobey

Reg.: 5/23/2005
Topics / Posts: 3 / 276
From: Москва, м. Алтуфьево
Age: 33
Car: KIA Sorento

10/14/2005, 9:00 AM +04
А по мне проще разобрать тунель в салоне, открутить три болтика крепления кулисы и спокой залить\долить необходимый уровень масла.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 67
Car: 2123 2007г

10/14/2005, 11:28 AM +04
туннель я пробовал - оказалось что КПП смещена и 2 гайки фланца не открутить кожух мешает.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 55
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

10/14/2005, 8:09 PM +04
PAA
200 кубиков- это примерно СТАКАН
Ну ты мне еще про СТАКАНЫ расскажи! Да не протолкнешь ты 200 грамм масла, никаким толчком. Понял?
А шприц этот пластиковый на 0,5 литра (бутылка стандартная пивная) практически одноразовый, и резинка уплотнящая постоянно выпадает!

За рулем зверь!
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 60
Car: 21310-20

10/17/2005, 10:05 AM +04
Наверно мне повезло с шприцем- ничего не выпадает, хоть ему уже лет 5. А насчет протолкнешь, не протолкнешь- тут чего сделал, о том и говорю. Вот взял этот шпрыц, налил в него масла, завинтил крышку, на хобот надел кусок шланга сечением ~1.5 см, воткнул в заливное отв., а потом со всей дури выдавил. Влетело струей за милую душу. А шланг не дает обратно вытекать. А дальше ловкость рук-с... Так что теоретический спор тут как- бы неуместен...
(кстати, чтобы набрать масло в шприц- нужно открутить крышку, а вот если пытаться засосать через хобот- тут скорее всего, резинка то и соскочит.)

21310-1.7i темно-зеленый
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 54
Car: 21214 2007 г.в.

10/17/2005, 11:31 AM +04
По поводу открутить не получается.
А ничего откручивать и не надо.
Снимаете пыльник, поднимаете его немного вверх, и тоненькой струйкой льете, слега покачивая ручку (для того что-бы воздух выходил бодрее) и все, вот оно счастье.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/1/2006, 12:49 AM +04
Вобщем пробка, котору надо выкручивать чтобы залить масло в КПП, она закатана намертво, ключ обходится и зубилом не получается открутить. Дак вот, есть ли каконть альтернативный способ залить масло в КПП?
kazanova

Reg.: 11/2/2005
Topics / Posts: 2 / 273
From: москва
Age: 37
Car: vw-bus: 21214М 2012г.в.

6/1/2006, 12:54 AM +04
через рычаг переключения.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Объём масла в КПП. Заливное и технологическое отверстия