Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Объём масла в КПП. Заливное и технологическое отверстия

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
105 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 48 / 3884
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

15.05.2010, 22:13 +04
andreich
Это подшипники или подизношенные шестерни. Хорошее жидкое масло сделало свое дело - вымыло говнелин, который амортизировал неровности изношенных деталей.
Считай, что это нормальный эффект.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
andreich

Рег.: 04.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Дзержинский, Московская область
Возраст: 40
Авто: Niva 2131-41&2003

15.05.2010, 23:13 +04
Lomonosov
спасибо! а то я уже боюсь даже капот открывать, как всегда после этого что то происходит
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-1118, 2008

07.09.2010, 17:40 +04
ssv73:
Я обычно заливаю 1.8 литра,для 5-й передачи лишним не будет
Не поленюсь напомнить: https://www.niva4x4.ru/p/yXloLZGxQSeujOdbOETM7Q

С уважением! Александр
CJla8ok

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 50
Откуда: Кузнецк
Возраст: 31
Авто: 21214 2007,ваз21063,иж-27175-40,bmw523i,

07.09.2010, 18:26 +04
Во сколько раз трансмиссионное масло расширяется?
Оно же в итоге будет больший обьем занимать на горячую.
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 39

09.09.2010, 13:32 +04
Ну и пусть занимает, сколько ему надо, лишнее выйдет. Мне, напрмиер, не жалко, т.к. лью ТНК
CJla8ok

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 50
Откуда: Кузнецк
Возраст: 31
Авто: 21214 2007,ваз21063,иж-27175-40,bmw523i,

09.09.2010, 18:44 +04
тут люди переживали,что остается несливаемый остаток в залней крышке,так может дырку просверлить в задней крышке,нарезать резьбу и ввернуть болтик,как думаете?
MKO03

Рег.: 23.01.2011
Сообщений: 8
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 59
Авто: LADA-16 ВАЗ-21214-2007г

28.01.2011, 21:14 +03
1.-Беру Порошковый огнетушитель от 3 до 5 литров, лучше использованный :).
2.-В крышке высверливаю отверстие диаметром под ниппель для бескамерной покрышки и вставляю изнутри.
3.-Заборную трубку (внутри) опускаю до дна.
4.-На выходе ставлю полиэтиленовую или любой шланг.
5.-На конце шланга ставлю отрезок металлической трубки - загнутой.
6.-Заливаю масло по инструкции (Кол-во) в переделанный :)огнетушитель
7.-Загнутый конец в КПП.
8.-На ниппель подключаю авто-компрессор.
9.-Вкл. авто-компрессор и через минуту нужное кол-во и в нужном месте.Всё. [:)]

Рассуждения-цепь вопросов и ответов приводящих к Истине а, Демагогия-цепь вопросов и ответов Уводящих от Истины !!!
Прохоров

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: ваз 21214 2001г. моновпрыск

08.06.2011, 0:00 +04
какую марку масла заливать в КПП? Ничего,если смешаются разные жидкости? Не знаю,что было залито до меня!

Не ту страну назвали Гондурасом
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51731

13.06.2011, 22:07 +04
Прохоров:
какую марку масла заливать в КПП? Ничего,если смешаются разные жидкости?
Я могу только догадываться, куда тебя пошлет Уважаемый Алер с ЭТИМИ вопросами в ЭТОЙ теме [:RWL]

Во всю трансмиссию заливай масло API GL5, SAE 75W90 и больше не озадачивайся этим. По производителям - любое качественное масло, желательно от дилера. Старое масло слей, а новое залей. Ничего смешивать не надо и задавать глупые вопросы тоже. [:P]
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1011
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 48
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

18.02.2013, 18:44 +04
собрался на днях менять иасло в КПП,и дабы не заниматься заплёвыванием нужного уровня масла оценил возможность заливки через рычаг,вобщем разобрал нужное место (5 минут) понял что это очень удобно и заодно поглазел на внутренности и увидел не мало интересного а именно то что задний подшипник абсолютно сухой и масло к нему не попадает совсем [:(] и понял что причина в маслоотражательной шайбе шестерни пятой передачи она не даёт маслу разбрызгиваться в сторону подшипника (ИМХО маслоотражатель абсолютно не нужная вещь,даже больше вредная)и это при объёме масла 1,6л.
далее в задней крышке остаётся не сливаемый остаток масла со всей бякой,буду промывать и делать сливную пробку,благо делов совсем ничего.
масла буду заливать 2 литра,(может в задней крышке будет лучше разбрызгиваться) в сказки про течь сальников не верю,как уже писал задний сальник вобще работает на сухую,по горизонту до уровня переднего сальника тоже далеко.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 36
Авто: ваз2121

20.02.2013, 20:03 +04
Ампер:
в сказки про течь сальников не верю,
а сколько ты нив то видел чтоб так говорить?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1011
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 48
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

20.02.2013, 20:55 +04
skitalec:
а сколько ты нив то видел чтоб так говорить?
каждый день встречаю довольно много [:D]
главное не в количестве,мне достаточно своей на которой я и провожу всякие эксперименты и на основе этого делаю выводы,а тк. агрегаты у всех одинаковые и сальники тоже (пробовал и балаково и кортеко)
то при ПОЛНОЙ исправности сопрягаемых поверхностей результаты будут одинаковые у всех.
при наличии проблем с потением и течью масла ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствует хотя бы одна из причин
1 некачественный сальник
2 не тот установлен(направление вращения)
3 посадочная поверхность под сальник с царапинами(а сальник установили без герметика)
4 не соосность посадочных мест(сальник-подшипник)
5 неисправность сапуна
6 не качественные флянцы(биения поверхности под сальник относительно центра вравщения и выработка по месту вращения сальника)
так вот в отличии от количества увиденных Нив многое из описанного встречаю часто,при помощи товарищам по ремонту.
и после устранения причины сухо а мне спасибо [:)]


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 51
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

30.06.2013, 7:29 +04
MKO03:
Беру Порошковый огнетушитель от 3 до 5 литров...
Меня тоже такая идея осенила, когда намучившись с текущим из всех щелей пластмассовым 0,5 литровым шприцем менял масло.
Поехал на старую автобазу искать пустой огнетушитель или рессивер от грузовика, а нашел Ручной маслонагнетатель с ёмкостью для розлива 16 л. старый но работающий.
(на картинке импортная хрень - не нашел в инете фотку моего нагнетателя)

Пятилитровый огнетушитель тоже прихватил докучи, он мне сейчас для промывки впускной системы (инжектор) очень пригодился.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

30.06.2013, 11:40 +04
Бутылка из под кваса 2л, два отрезка шланга стелкоомывателя вставляются в отверстия в крышке бутыки диаметром 5мм: один до дна (для масла), второй чуть-чуть (для воздуха)), компрессор с фиксацией давления в 2 кгс/см2. И вуаля, за 15 минут всё везде залил.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
IvanPomidorov:
намучившись с текущим из всех щелей пластмассовым 0,5 литровым шприцем менял масло
Этим "чудо" шприцем в КПП так и не смог залить, только на голову себе налил.

Ничто не истинно и все дозволено.
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 51
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

30.06.2013, 16:11 +04
yonnex001:
Бутылка из под кваса 2л
Кстати такая бутылка давление 5 кг/см выдерживает...
больше накачать моим компрессором не получилось, компрессор слабоват.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Объём масла в КПП. Заливное и технологическое отверстия