Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Объём масла в КПП. Заливное и технологическое отверстия

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
30 сообщений на предыдущих страницах
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

kazanova:
через рычаг переключения.
+1, через кулису можно,сам пробовал, всё ок [:)] Причём если снимать кулису не хочется(3-ри гаячки/винта кажется), то можно снять чехольчик и в щель между корпусом и рычажком лить [:)]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

Антоха:
корпусом и рычажком лить
ага и рычаг чуть вниз утопить. ну типа как задняя. тогда быстрее заливаться будет
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

kazanova:
через рычаг переключения.
От себя добавлю, что при таком способе требуется немного терпения, масло внутрь проникает, но не очень резво даже если рычаг утопить. А если холодно на улице, можно спокойно пивка попить пока оно (масло) все туда поместиться. Зато нет проблем с доливкой лишних грамм для 5 передачи. [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ок, спасибо огромное щас пойду попробую. [:)] [:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Vetrov A.
А ты не перепутал? Заливная пробка находится на левой стороне (по ходу автомобиля), а есть еще технологическая заглушка (она справа и выше). Последнюю открытить совершенно невозможно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Во! Лёша прав, я тоже сначала чуть не набросился на эту заглушку.
А пробка нормально накидным ключом отворачивается.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

А сверху все равно удобнее- и кардан не мешает и на голову половину не прольешь [:)] , я именно так и заливаю. Единственное ,что уровень будет трудновато проверить ,так что надо точно мерять в граммах [:;)] И запастись терпением, пока масло протечет.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Откручивал именно пробку а не заглушку. Почему то через кулису у меня масло не пошло, хотя может я и не так что-то сделал, но зато получилось залить через датчик заднего хода [:)]
Борт 187

Рег.: 25.09.2005
Сообщений: 39
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214-10 (инж., распр. впрыск).

А как уровень контролировать? Ведь попрут излишки если перелить. и не надо рассказывать про сопун сверху... Или по принципу - если течет значит масло есть!

Только дураки выбирают дороги...
GAVIALL

Рег.: 08.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Возраст: 40
Авто: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

Лучше всего заливать сверху через снятую кулису(3 гайки на 10) Масло потечет через задний сальник если залить больше 2 литров....до 2 все ок! проверенно не раз.... [:hello]

НИВА - состояние души и тела.....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Борт 187:
А как уровень контролировать? Ведь попрут излишки если перелить. и не надо рассказывать про сопун сверху... Или по принципу - если течет значит масло есть!
Просто залить столько, сколько написанно в мануале.

Запоздалое дополнение от модератора. В руководстве 2008-го года издания по-прежнему был указан заправочный объём для 4-ступки. В руководстве 2010-го года уже указан объём для 5-ступки. Долог путь от изменения конструкции или появления новых моделей до внесения изменений в наши руководства.
Спасибо за идею с выключателем заднего хода. С помощью шприца и куска пластиковой трубки прекрасно заливать. С пробкой аналогичная история - и грел, игазовым ключом, все бесполезно
Сталкивался с такой же проблемой, причем сначала слил масло, дурья башка, а уже потом обнаружил, что пробка залива - не откручивается и слизана. Машина на яме, вечер, что делать? Ехать без масла - нельзя, а уезжать с ямы - надо.
В общем, я залил масло... через сливное отверстие с помощью того же шприца и шланга. На конец шланга намотал тряпку и засунул (плотно) сей девайс в сливную дырку, с другого конца шприц. Залил масла 1,8 литра в предвкушении выливания энной дозы в момент снятия шланга и закручивания пробки. При данной процедуре потеря масла составила - 15-20 г. Так что теперь я уверен, что масляное голодание пятой передачи мне точно не грозит. [:D]
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

PAA, Скажите пожалуйста, а что за шприц такой ?
Сегодня предстоит масло менять, а вот как заливать пока еще не придумал.

Подскажите как он хоть примерно выглядит.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Большой шприц такой (как в фильмах про злых врачей). На 0,5 литра. Заливается он не засасыванием, а заливанием (когда поршень вынимается из него совсем).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Объём масла в КПП. Заливное и технологическое отверстия