Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Объём масла в КПП. Заливное и технологическое отверстия

Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
30 older posts on previous pages
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 35
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

6/1/2006, 1:17 AM +04
kazanova:
через рычаг переключения.
+1, через кулису можно,сам пробовал, всё ок [:)] Причём если снимать кулису не хочется(3-ри гаячки/винта кажется), то можно снять чехольчик и в щель между корпусом и рычажком лить [:)]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
kazanova

Reg.: 11/2/2005
Topics / Posts: 2 / 273
From: москва
Age: 37
Car: vw-bus: 21214М 2012г.в.

6/1/2006, 1:20 AM +04
Антоха:
корпусом и рычажком лить
ага и рычаг чуть вниз утопить. ну типа как задняя. тогда быстрее заливаться будет
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 54
Car: 21214 2007 г.в.

6/1/2006, 8:56 AM +04
kazanova:
через рычаг переключения.
От себя добавлю, что при таком способе требуется немного терпения, масло внутрь проникает, но не очень резво даже если рычаг утопить. А если холодно на улице, можно спокойно пивка попить пока оно (масло) все туда поместиться. Зато нет проблем с доливкой лишних грамм для 5 передачи. [:hello]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/1/2006, 9:04 AM +04
Ок, спасибо огромное щас пойду попробую. [:)] [:hello]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

6/1/2006, 10:04 AM +04
Vetrov A.
А ты не перепутал? Заливная пробка находится на левой стороне (по ходу автомобиля), а есть еще технологическая заглушка (она справа и выше). Последнюю открытить совершенно невозможно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 67
Car: 2123 2007г

6/1/2006, 11:15 AM +04
Во! Лёша прав, я тоже сначала чуть не набросился на эту заглушку.
А пробка нормально накидным ключом отворачивается.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 37
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

6/1/2006, 11:26 AM +04
А сверху все равно удобнее- и кардан не мешает и на голову половину не прольешь [:)] , я именно так и заливаю. Единственное ,что уровень будет трудновато проверить ,так что надо точно мерять в граммах [:;)] И запастись терпением, пока масло протечет.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/1/2006, 3:49 PM +04
Откручивал именно пробку а не заглушку. Почему то через кулису у меня масло не пошло, хотя может я и не так что-то сделал, но зато получилось залить через датчик заднего хода [:)]
Борт 187

Reg.: 9/25/2005
Posts: 39
From: С.-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ-21214-10 (инж., распр. впрыск).

6/1/2006, 9:34 PM +04
А как уровень контролировать? Ведь попрут излишки если перелить. и не надо рассказывать про сопун сверху... Или по принципу - если течет значит масло есть!

Только дураки выбирают дороги...
GAVIALL

Reg.: 2/8/2005
Topics / Posts: 1 / 150
From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Age: 37
Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

6/2/2006, 1:24 AM +04
Лучше всего заливать сверху через снятую кулису(3 гайки на 10) Масло потечет через задний сальник если залить больше 2 литров....до 2 все ок! проверенно не раз.... [:hello]

НИВА - состояние души и тела.....
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/2/2006, 4:06 AM +04
Борт 187:
А как уровень контролировать? Ведь попрут излишки если перелить. и не надо рассказывать про сопун сверху... Или по принципу - если течет значит масло есть!
Просто залить столько, сколько написанно в мануале.

Запоздалое дополнение от модератора. В руководстве 2008-го года издания по-прежнему был указан заправочный объём для 4-ступки. В руководстве 2010-го года уже указан объём для 5-ступки. Долог путь от изменения конструкции или появления новых моделей до внесения изменений в наши руководства.
6/3/2006, 8:48 PM +04
Спасибо за идею с выключателем заднего хода. С помощью шприца и куска пластиковой трубки прекрасно заливать. С пробкой аналогичная история - и грел, игазовым ключом, все бесполезно
6/5/2006, 3:54 PM +04
Сталкивался с такой же проблемой, причем сначала слил масло, дурья башка, а уже потом обнаружил, что пробка залива - не откручивается и слизана. Машина на яме, вечер, что делать? Ехать без масла - нельзя, а уезжать с ямы - надо.
В общем, я залил масло... через сливное отверстие с помощью того же шприца и шланга. На конец шланга намотал тряпку и засунул (плотно) сей девайс в сливную дырку, с другого конца шприц. Залил масла 1,8 литра в предвкушении выливания энной дозы в момент снятия шланга и закручивания пробки. При данной процедуре потеря масла составила - 15-20 г. Так что теперь я уверен, что масляное голодание пятой передачи мне точно не грозит. [:D]
Andrey

Reg.: 11/14/2005
Topics / Posts: 19 / 584
From: Москва, начало Дмитровки
Age: 33
Car: 21213 бел 2000г

8/25/2006, 10:12 AM +04
PAA, Скажите пожалуйста, а что за шприц такой ?
Сегодня предстоит масло менять, а вот как заливать пока еще не придумал.

Подскажите как он хоть примерно выглядит.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

8/25/2006, 11:06 AM +04
Большой шприц такой (как в фильмах про злых врачей). На 0,5 литра. Заливается он не засасыванием, а заливанием (когда поршень вынимается из него совсем).
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Объём масла в КПП. Заливное и технологическое отверстия