Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Доп. приборы: амперметр, давление и температура масла и др.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
105 сообщений на предыдущих страницах
Александр Морозов

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: NIVA 21213,2002 г.в.

Да,лицевую панельку использовал от шахи.
DRU 51RUS

Рег.: 10.10.2010
Сообщений: 5
Откуда: Мурманская область
Возраст: 51
Авто: 2131 1.8к, 2002, 2107 1996

Слева от щитка приборов врезал вольтметр 2105, в щиток вставил манометр 2106 и эконометр от "Волги". Предварительно освобожденные от круглых корпусов, они уживаются с надписью " Lada Niva 4*4, которая слегка "подвинулась".
Однако при работе двигателя стрелка эконометра вибрирует с частотой 50 - 250 Hz, амплитудой 1 - 2 мм, чего ни на "Волге", ни на "семерке" не наблюдалось.
Кто-нибудь знает способ борьбы с этим явлением, кроме погружения щитка приборов в глицерин [:)] ?
IMHO приборы полезные, ничего отключать не буду.
Rave-N

Рег.: 18.06.2009
Сообщений: 55
Откуда: Лен. обл
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 2002г

люди, подскажите, есть ли смысл ставить манометр давления топлива.... а то за год поменял 2 бензонасоса и сейчас при любой заторможенности движка грешу на него. ездить в сервис мерить давление слишком напряжно. Ставил ли ктонибудь такой прибор?
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.


Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Озадачился доп. приборами. Причина : в наличии комбинация приборов с неработающим указателем топлива. Решил его вынести , а заодно уж поставить прибор на давление масла и вольтметр. Чтобы не было одному прибору скучно. Вот как подсоединил провода:
1-подсветка
2-контр. лампа уровня топлива.
3-контр. лампа давления масла.
в кружочках провода от штатного уровня топлива к вынесенному.
заготовка.JPG
заготовка.JPG
общий вид.JPG
общий вид.JPG
плата 3.JPG
плата 3.JPG
Вот результат....
Д. П.JPG
Д. П.JPG
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Последние сообщения переехали в более подходящую тему: https://www.niva4x4.ru/t/TtVfdr9zRb-0uORAf_6moQ/1.
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Вот тоже пришел к выводу, что нужен вольтметр. На уазе был все ок.
А на нивке ездили в лес, по дорогам заметенные снегом и в один прекрасный момент на подъеме заглох двигатель-нехватило тяги. Завестись уже не смогли. Стартер даже не срабатывал, отключалась сига, поворотники мигали. Как при включенной массе. Оказалось сел аккумулятор, может проскальзывал ремень генератора, а лампочка так и не загоралась. Пришлось откапывать машинку и сталкивать с горы, т.к. кривого нет, труба кенгура перекрывает дырку. Намучились в доволь,но в итоге завелись с толка. Так вот был бы вольтметр-сразу же можно было выключить лишние потребитель. После 30-40 минут езы аккум подзарядился, и стартер стал заводить авто. То же хочу купить вольт от 2105.
А на 2121 есть же указатель давления масла. Ниву 21213 в салоне не видел-там нет что-ли?

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Нет в 21213 и прочих указателя давления масла, только лампочка. Вообще это общая тенденция для легковых автомобилей, что указатели лишние долой; не только на Ниве и не только на отечественных автомобилях их стало меньше.
suba:
Ниву 21213 в салоне не видел
И не увидишь уже, не выпускают 21213 давно.
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

я имел в виду салон машины-торпеду, панель приборов [:hello]

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
ziller

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 78
Откуда: Грузия Тбилиси
Возраст: 47
Авто: нива 2121 1983г зил-157

установил доп.приборы вольтметр , градусник и эконометр (вместо эконометра наверно буду ставить прибор давления масла )
88cddc34daee7bca-large.jpg
88cddc34daee7bca-large.jpg

suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Вот забабахал себе вольтметр. На авторство не претендую. Много чего и как смотрел по инету. И понравился вариант с яйцом. [:RWL] [:RWL] [:RWL] На боковую стойку с применением колготок и "эбаксидки" не понравился. Качество фото не ахти но суть видна (фоткал сотиком в гараже т.к. нивка разобрана) Подключил через релюху. Разрешение + взял с пустующего провода-тот который на печку (у меня мотор печки от 2114-2115 что-ли подключен отдельной проводкой.). Плюс с вольтметра через клеммы 87-30 прокинут на клемму аккума, и минус с вольтметра подключается к лягушке (та которая массу откл.) Подсветка зеленая диод.
Фото0341.jpg
Фото0341.jpg
Фото0343.jpg
Фото0343.jpg

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Yackutt47

Рег.: 13.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Саха-Якутия, г.Мирный
Возраст: 42
Авто: 2121 91г.в. (серебристый металлик)

Всем здравствуйте, хочу проконсультироваться с Вами. Имею в наличии прибор вольметр+амперметр в одном корпусе с одним циферблатом (от самолета АН-2), в режиме покоя показывает апмераж, если нажать кнопку - вольтаж. С ним идет шунт, который как я понял нужно воткнуть в разрыв цепи. Теперь вопрос, показания амперметра хочу видеть генераторные (собираюсь ставить новый на 63А от инж.классики) а вот вольметр чтоб отоброжал бортовое напряжение сети. Куда и как подключить? Спасибо.

"В здоровом теле - здоровый дух" - глупое изречение. Здоровое тело есть продукт здравого рассудка. - Бернард Шоу.
Nickklan

Рег.: 17.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 86
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

Ну если ты помнишь школьный курс физики раздел "Электричество"(или как то там), то ты вспомнишь, что вольтметр подключается параллельно нагрузке, а амперметр последовательно.
Т.е. у тебя из прибора должно быть 3 провода:

-----------А-----V------------------
ll00000000000ll00000000000000000ll
ll00000000000ll00000000000000000ll
ll00000000000------------ll0000000ll
ll0000000000000000000000ll000000ll
ll0000000000000000000000ll000000ll
ll000000000000000000Нагрузка000ll
ll00000000000l0000000000ll000000ll
------------ (+)АКБ(-)----ll---------


Вот как то так. очень схематично но ИМХО правильно. Хотя путь лучше со мной согласится\опровергнет форум.
Да и главное! Твой амперметр должен быть способен измерить, т.е. выдержать тот ток который дает генератор. Я так понимаю что ты имел в виду 73 А а не 63?
PS замени нули на пробелы и получишь схемку. по другому не вставть в пост. [:weep]



Yackutt47

Рег.: 13.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Саха-Якутия, г.Мирный
Возраст: 42
Авто: 2121 91г.в. (серебристый металлик)

Nickklan
Спасибо, провода у меня от прибора три, где то фотка была, надо найти, силу тока выдержит, там больше 100А. За схему спасибо, только вот как с ней быть? Скопировать в ворд и заменить нули на пробелы?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

А, да, виноват, конечно 73А.

"В здоровом теле - здоровый дух" - глупое изречение. Здоровое тело есть продукт здравого рассудка. - Бернард Шоу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Доп. приборы: амперметр, давление и температура масла и др.