Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Доп. приборы: амперметр, давление и температура масла и др.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
90 сообщений на предыдущих страницах
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

nick2121:
ALER давно высказал точку зрения про амперметр,
[:bow] [:bow] [:bow]

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

и амперметр сниму и и-511 поставлю! [:bow]
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

ром
nick2121:
и тут я с ним согласен на 100%
Т.е. в данном конкретном вопросе я согласен с его техническим обоснованием, и не хочу повторять.
ЗЫ. Я не по этим делам: [:bow] [:bow] [:old] [:bow] :bow, это ты зря. По электрике уйму глюков выловил и устранил, совсем без амперметра.
Кстати, не стрёмно ли лишний кусок ну очень толстого силового провода кидать (на амперметр)? (риторический вопрос, не к тебе лично)
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

nick2121:
не стрёмно ли лишний кусок ну очень толстого силового провода кидать (на амперметр)?
неа. а зачем вообще такой ненужный прибор придумали? (риторический вопрос, не к тебе лично) P.S. [:bow] - это я про себя. [:hello]
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Удобно иметь вольтметр с 2105. У меня в свое время стоял на 2106. Вот жаль схему подключения не помню. работал хорошо. Проблемы показывал.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Стус
врезка в оранжевый провод что идёт с 10 предохранителя на реле рр-380 - на одну клемму вольтметра, на вторую клемму масса.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Спасибо.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

ром:
врезка в оранжевый провод что идёт с 10 предохранителя на реле рр-380 - на одну клемму вольтметра, на вторую клемму масса.
Я так понял это для 2121. Ну у меня почти так, учитываем что 9й и 10й соединены (т.е. общая подача), а на приборку идёт с 9го. Так что, просто оранжевый в приборке используем. Ну зависит ещё от того куда физически ставить вольтметр, чтобы удобнее прокидывать провода (у меня примерно так: ).
В принципе, советуют через реле (чтобы не был постоянно включен) прямо на аккумулятор. Но я в ходе экспериментов с мультиметром на аккумулятор и вольтметром к приборке никакой разницы не увидел.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

nick2121:
Я так понял это для 2121. Ну у меня почти так, учитываем что 9й и 10й соединены (т.е. общая подача), а на приборку идёт с 9го. Так что, просто оранжевый в приборке используем. Ну зависит ещё от того куда физически ставить вольтметр, чтобы удобнее прокидывать провода (у меня примерно так: ).

В принципе, советуют через реле (чтобы не был постоянно включен) прямо на аккумулятор. Но я в ходе экспериментов с мультиметром на аккумулятор и вольтметром к приборке никакой разницы не увидел._________________
В перспективе планирую так же сделать на Тайговской панели..

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Вчера установка вольтметра себя окупила и оправдала, по дороге с рыбалки стала пропадать зарядка, дело к вечеру, подустал, горит ближний, показалось что подсверка приборов маргнула, может показалось, обратил внимание на вольтметр ниже 12в [:?] отключил ближний, еду как ехал, зарядка появилась, [:?] опять таки еду, пропала, газанул от души, появилась, со своими проблемами разберусь сам, генератор уже раскидан, но вот на панели приборов не что не указывало на потерю разядки, тоесть "не отвлекаясь от дороги" проехав так сколько то км встанем без акума, вольтметр считаю необходим особенно при езде в тяжелых условиях.
Не в счет что у меня 214, такое может быть в любой машине.
Александр Морозов

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: NIVA 21213,2002 г.в.

Новенького примете?! Я тоже считаю,что вольтметр в машине иметь очень полезно,а на Ниве ещё и индикатор давления масла!
Мне досталась от деда Нива 21213-и начитавшись всяких полезностей на этом форуме сразу же решил её доработать и довести до ума,чтоб потом просто ездить и не думать и не жалеть,что раньше не сделал того или этого!Сейчас заканчиваю подиум под три циферблата: вольтметр,часы и давление масла.Что из этого получится - постараюсь разместить фотки!
Деман

Рег.: 26.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 169
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

[:confised] Ждём фото и описание [:)]
Александр Морозов

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: NIVA 21213,2002 г.в.

Вот,наконец то доделал!Как и обещал выкладываю фотки.Всё подключил-всё работает!
Полный отчет выложу когда всё доделаю! В планах апгрейда: "зубильный" вентилятор печки,кран печки,система впуска (карб.),система фильтрации салонного воздуха (если получиться,то и с рециркуляцией),ну и так,кое что по мелочи.
DSCF1364-1.JPG
DSCF1364-1.JPG
DSCF1368-1.JPG
DSCF1368-1.JPG
Деман

Рег.: 26.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 169
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

[:shock] Зачетно, ждём отчет [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

А за основу что брал, где приборы стоят [:roll]
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

Классно сделал!
Деман
из шахи вроде вырезал...

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
Деман

Рег.: 26.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 169
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

Слово за автором [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Доп. приборы: амперметр, давление и температура масла и др.