Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Доп. приборы: амперметр, давление и температура масла и др.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

19.03.2006, 2:49
http://www.monsters.4wd.ru/tun/niva/17h.jpg

Скажите пожалуйста, кде продают приборы и кде посмотреть в интернете. Жигулевских знаю.

Волтметр - Амперметр - Давление масла - Температура воды

Знаю что не нужну, но мне очень нравятся.

Спасибо
19.03.2006, 10:02

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4069 / 22802
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

19.03.2006, 10:42
Амперметр - абсолютно безполезный прибор: https://www.niva4x4.ru/p/dJPXU9ujTKm7HWDQWpcTFQ
А чем меньше приборов, тем меньши они отвлекают водителя от дороги, т. е. тем машина безопаснее.

Ты же купишь инжекторную машину - так? А в нее обязательно нужно поставить маршрутный компьютер. Значит, вольтметр и точное измерение температуры будут обеспечены.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

19.03.2006, 13:55
Спасибо за ссылки. Прочитал. Но там все приборы жигулевские и я бы хотел вернейших. Понятно что не нужны, но мне нравятся.
Маршрутник будет.

И такая панель можно купить или самодельный ?

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4069 / 22802
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

19.03.2006, 14:39
Явно самоделка, такую не купишь.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 31
Авто: KIA Sorento

19.03.2006, 20:19
Похоже на нижнюю отпиленную часть бороды.

rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 440
Откуда: Москва
Возраст: 19
Авто: 21213 2000 г.в.

19.03.2006, 20:40
Эта фотка уже обсуждалась. Явно сделано из отпиленной нижней части "бороды", которая под магнитолу.

Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 50
Авто: 2123

19.03.2006, 21:51
ALER
Амперметр - абсолютно безполезный прибор
А вот тут позвольте не согласится! У меня пробило диоды в подкове, через гену соответственно пошел ток около 4 ампер, за ночь высосало аккум в ноль, а был бы амперметр- было бы сразу видно, что что-то не так! [:X] Так что амперметр- вещь нужная и полезная! И пусть теперь мне кто-то скажет, что это не так! Порву! Вот! [:P]
ЗЫ. В тему топика- на микроавтобусах Делика (которые на шасси Паджеры) видел такую вот консоль, очень похоже как на снимке, стоит поискать где-нить на разборках или в магазинах...

Делай что должно, и будь что будет!

shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1237
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 42

20.03.2006, 8:46
Morcak
Это мое [:hello] - прально догадались - нижняя часть бороды

ALER
неугадал [:)] [:)] [:hello]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

21.03.2006, 12:35
АЛЕР:
Амперметр - абсолютно безполезный прибор
Позволю не согласиться. 7 лет эксплуатировал ИЖ-2715, амперметр и манометр весьма помогают.
TO Morcak: У Москвича-412 это были штатные приборы, посмотри в отделах запчастей, может ещё остались.
22.03.2006, 13:31
alex_ivakov
alex_ivakov:
Позволю не согласиться. 7 лет эксплуатировал ИЖ-2715, амперметр и манометр весьма помогают.
TO Morcak: У Москвича-412 это были штатные приборы, посмотри в отделах запчастей, может ещё остались.
А я эксплуатирую машины без данных прибамбасов уже как с 1990года, и ещё ни разу они мне не понадобились..... [:P] [:P] [:P]

[:hello]

SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 44
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

22.03.2006, 13:49
Ампереметр на любителя. Можно в принципе и по вольтметру догадаться что чтото не то. Да и тянуть два толстенных провода из под капота, не очень.... А вот манометр - вещь очень необходимая. По нему легко судить не только об исправности двигателя, но и о состоянии масла и фильтра.
Правда меня смущает необходимость городить хитрый тройник чтоб отбирать давление с магистрали. На 21214-20 малобюджетный способ примострячить еще один трайник, такой как там установлен. Но эта конструкция будет торчать в сторону сантиметров на 15. ИМХО не есть хорошо.

С уважением, SVA

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

22.03.2006, 14:01
SVA:
Ампереметр на любителя. Можно в принципе и по вольтметру догадаться что чтото не то. Да и тянуть два толстенных провода из под капота, не очень.... А вот манометр - вещь очень необходимая. По нему легко судить не только об исправности двигателя, но и о состоянии масла и фильтра.
Правда меня смущает необходимость городить хитрый тройник чтоб отбирать давление с магистрали. На 21214-20 малобюджетный способ примострячить еще один трайник, такой как там установлен. Но эта конструкция будет торчать в сторону сантиметров на 15. ИМХО не есть хорошо.
Разбираемся:
Вредно низкое давление (это кстати наиболее распространённая неисправность, типа фильтр умер или ещё чаво-то) , так мы по лампочке это видим, я думаю цифра тут ни чего не скажет .
Если высокое давление оно менее губительно для двигла, ну типа ссать из всех щелей будет это будет заметно... [:)]
Так что поидее эти приборы не нужны, ИМХО конечно.
Вообщем то и вольтметр тоже не нужен , лампочка тоже покажет что нет зарядки, вот только ещё бы она это показывала [:)]

SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 44
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

22.03.2006, 14:08
Вездеход:
Вредно низкое давление (это кстати наиболее распространённая неисправность, типа фильтр умер или ещё чаво-то) , так мы по лампочке это видим, я думаю цифра тут ни чего не скажет .
Не совсем. По тому как меняется давление по мере нагрева двигателя и как растет давление при прокрутке стартера, очень легко определить, неисправен фильтр, плохое масло, проблема с редуционным клапаном. Когда ездиш на одной и той же машине быстро просекаеш такие нюансы. Смотриш даже не на цифры, а где находится стрелка при той или иной температуре и частоте вращения коленвала.

Это правда тема для другого раздела

С уважением, SVA

shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1237
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 42

22.03.2006, 14:23
Вездеход
про давление масла - оно может быть не совсем низкое а пониженное - по лампе не увидишь а двиглу уже плохо - своевременное вмешательство сделает ваш двигатель щастливым гараздо раньше а не тогда когда уже метастазы порязят 90 процентов мозга :-)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Доп. приборы: амперметр, давление и температура масла и др.