Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Доп. приборы: амперметр, давление и температура масла и др.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/19/2006, 2:49 AM +03
http://www.monsters.4wd.ru/tun/niva/17h.jpg

Скажите пожалуйста, кде продают приборы и кде посмотреть в интернете. Жигулевских знаю.

Волтметр - Амперметр - Давление масла - Температура воды

Знаю что не нужну, но мне очень нравятся.

Спасибо
3/19/2006, 10:02 AM +03
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

3/19/2006, 10:42 AM +03
Амперметр - абсолютно безполезный прибор: https://www.niva4x4.ru/p/dJPXU9ujTKm7HWDQWpcTFQ
А чем меньше приборов, тем меньши они отвлекают водителя от дороги, т. е. тем машина безопаснее.

Ты же купишь инжекторную машину - так? А в нее обязательно нужно поставить маршрутный компьютер. Значит, вольтметр и точное измерение температуры будут обеспечены.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/19/2006, 1:55 PM +03
Спасибо за ссылки. Прочитал. Но там все приборы жигулевские и я бы хотел вернейших. Понятно что не нужны, но мне нравятся.
Маршрутник будет.

И такая панель можно купить или самодельный ?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

3/19/2006, 2:39 PM +03
Явно самоделка, такую не купишь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Vorobey

Reg.: 5/23/2005
Topics / Posts: 3 / 276
From: Москва, м. Алтуфьево
Age: 37
Car: KIA Sorento

3/19/2006, 8:19 PM +03
Похоже на нижнюю отпиленную часть бороды.
rdoctor

Reg.: 4/7/2005
Topics / Posts: 8 / 439
From: Москва
Age: 25
Car: 21213 2000 г.в.

3/19/2006, 8:40 PM +03
Эта фотка уже обсуждалась. Явно сделано из отпиленной нижней части "бороды", которая под магнитолу.
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 57
Car: 2123

3/19/2006, 9:51 PM +03
ALER
Амперметр - абсолютно безполезный прибор
А вот тут позвольте не согласится! У меня пробило диоды в подкове, через гену соответственно пошел ток около 4 ампер, за ночь высосало аккум в ноль, а был бы амперметр- было бы сразу видно, что что-то не так! [:X] Так что амперметр- вещь нужная и полезная! И пусть теперь мне кто-то скажет, что это не так! Порву! Вот! [:P]
ЗЫ. В тему топика- на микроавтобусах Делика (которые на шасси Паджеры) видел такую вот консоль, очень похоже как на снимке, стоит поискать где-нить на разборках или в магазинах...

Делай что должно, и будь что будет!
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

3/20/2006, 8:46 AM +03
Morcak
Это мое [:hello] - прально догадались - нижняя часть бороды

ALER
неугадал [:)] [:)] [:hello]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/21/2006, 12:35 PM +03
АЛЕР:
Амперметр - абсолютно безполезный прибор
Позволю не согласиться. 7 лет эксплуатировал ИЖ-2715, амперметр и манометр весьма помогают.
TO Morcak: У Москвича-412 это были штатные приборы, посмотри в отделах запчастей, может ещё остались.
3/22/2006, 1:31 PM +03
alex_ivakov
alex_ivakov:
Позволю не согласиться. 7 лет эксплуатировал ИЖ-2715, амперметр и манометр весьма помогают.
TO Morcak: У Москвича-412 это были штатные приборы, посмотри в отделах запчастей, может ещё остались.
А я эксплуатирую машины без данных прибамбасов уже как с 1990года, и ещё ни разу они мне не понадобились..... [:P] [:P] [:P]

[:hello]
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 50
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

3/22/2006, 1:49 PM +03
Ампереметр на любителя. Можно в принципе и по вольтметру догадаться что чтото не то. Да и тянуть два толстенных провода из под капота, не очень.... А вот манометр - вещь очень необходимая. По нему легко судить не только об исправности двигателя, но и о состоянии масла и фильтра.
Правда меня смущает необходимость городить хитрый тройник чтоб отбирать давление с магистрали. На 21214-20 малобюджетный способ примострячить еще один трайник, такой как там установлен. Но эта конструкция будет торчать в сторону сантиметров на 15. ИМХО не есть хорошо.

С уважением, SVA
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/22/2006, 2:01 PM +03
SVA:
Ампереметр на любителя. Можно в принципе и по вольтметру догадаться что чтото не то. Да и тянуть два толстенных провода из под капота, не очень.... А вот манометр - вещь очень необходимая. По нему легко судить не только об исправности двигателя, но и о состоянии масла и фильтра.
Правда меня смущает необходимость городить хитрый тройник чтоб отбирать давление с магистрали. На 21214-20 малобюджетный способ примострячить еще один трайник, такой как там установлен. Но эта конструкция будет торчать в сторону сантиметров на 15. ИМХО не есть хорошо.
Разбираемся:
Вредно низкое давление (это кстати наиболее распространённая неисправность, типа фильтр умер или ещё чаво-то) , так мы по лампочке это видим, я думаю цифра тут ни чего не скажет .
Если высокое давление оно менее губительно для двигла, ну типа ссать из всех щелей будет это будет заметно... [:)]
Так что поидее эти приборы не нужны, ИМХО конечно.
Вообщем то и вольтметр тоже не нужен , лампочка тоже покажет что нет зарядки, вот только ещё бы она это показывала [:)]
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 50
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

3/22/2006, 2:08 PM +03
Вездеход:
Вредно низкое давление (это кстати наиболее распространённая неисправность, типа фильтр умер или ещё чаво-то) , так мы по лампочке это видим, я думаю цифра тут ни чего не скажет .
Не совсем. По тому как меняется давление по мере нагрева двигателя и как растет давление при прокрутке стартера, очень легко определить, неисправен фильтр, плохое масло, проблема с редуционным клапаном. Когда ездиш на одной и той же машине быстро просекаеш такие нюансы. Смотриш даже не на цифры, а где находится стрелка при той или иной температуре и частоте вращения коленвала.

Это правда тема для другого раздела

С уважением, SVA
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

3/22/2006, 2:23 PM +03
Вездеход
про давление масла - оно может быть не совсем низкое а пониженное - по лампе не увидишь а двиглу уже плохо - своевременное вмешательство сделает ваш двигатель щастливым гараздо раньше а не тогда когда уже метастазы порязят 90 процентов мозга :-)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Доп. приборы: амперметр, давление и температура масла и др.