Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 51
Авто: Шеви - Нива 2010.

Именно 17, даже 17,5!!! Может, конечно, у меня мультиметр глючит! Меня и удивила эта цифра. А так где, все таки, искать разъем ДМРВ?

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Мультиметр врет как сивый мерин. 12,6 В или меньше должно быть. А ДМРВ около воздушного фильтра, между ним м то-о-олстыми резиновыми воздуховодами есть черная цилиндрическая вставка. Это и есть ДМРВ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Итак, в прошлую пятницу уиром - 43...
Сразу не поверил в подогрев, который соорудил?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/sam_pdg.htm
и поставил простую плитку под поддон.
НО!!! Этот свой подогрев как раз подошел в щель между впускным и выпускным коллектором!!! Я его туда засунул, включил... Через 40 минут пробую. Масло не прогрелось - это было заметно по надсадному гудению стартера, но после 5-6 оборотов, она ЗАВЕЛАСЬ!!! Ну, в общем, греть нужно не только масло, но и впускной коллектор (вместе с карбо, естественно...) - тогда шансы завестись возрастают многократно! Ну, а с маслом в трансмиссии - сперва нейтраль в обоих коробках, потом - первая + нейтраль в раздатке, потом 3-я + то же самое... Ну и потом все, как у всех [:D]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Kesha U
ДА НЕ НАДО СНИМАТЬ РАЗЪЕМ С ДМРВ!!!!


Кто то тут советовал. Я так завелся с грязными свечами и ВВ проводами убитыми.

Газ в пол. Крутим. При этом форсунки отключаются. Крутим. И плавно отпускаем газ. Должно сработать.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Kesha U
17В [:shock] [:shock] [:shock] [:shock] у тебя он, что от грузовика, только разряженный с 24В до 17в?????

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

А сижу дома, заряжаю посаженный вчера вечером аккумулятор :(, в двигле минералка 15w40 шелл, статеру тяжеловато было крутить [:oops]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мофолог:
Тормоза в порядке, а вот понижайку двумя руками воткнул сразу.
А у меня с вечера воткнута. Пока все тепленькое.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

amati_el
+1.
Не надо ничего снимать. Все и так должно работать! в смысле - без снятия всяких проводов.
amati_el:
Kesha U
ДА НЕ НАДО СНИМАТЬ РАЗЪЕМ С ДМРВ!!!!


Кто то тут советовал. Я так завелся с грязными свечами и ВВ проводами убитыми.

Газ в пол. Крутим. При этом форсунки отключаются. Крутим. И плавно отпускаем газ. Должно сработать.
При плавном отпускании газа контролер думает что педалька в полу и сильно обогатит смесь что тоже не заведёт машину.
Если не заводиться я просто чуток давлю на педальку газа и всё нормалёк... [:roll]
[:hello]
Вездеход
и сильно обогатит смесь
Тока при этом цилиндры будут уже продуты и это будет то, что надо.
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

Я вот думаю:
1)Что те,кто планирует заводиться и ездить в достаточно приличный мороз не должны экономить на маслах (моторных и трансмиссионых).Это главное!
2)Все-таки карбюраторная машина в мороз заводится более гарантировано(если так можно выразиться).Это проверено личным опытом:каждый день я завожу 213,а сын 21103.
У меня ВСЕ попытки удачные,с инжектором буквально вчера при -42 были проблемы.
3)Для более уверенного запуска нужно использовать добавочные
приемы для подогрева ТОПЛИВА:
В Самаре завод Кинап выпускал "гомогенизатор топривной смеси"!Это п/проводниковая таблетка,которая от 12в разогревается дл 120 град.,ставится во впускной коллектор под карбюратор.
См. также мой пост о подогреве топлива в поплавковой камере: https://www.niva4x4.ru/t/QRlFR83tQ8GGpog7t2HvUQ/1

Валерий
__________________________
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

ValerV:
В Самаре завод Кинап выпускал "гомогенизатор топривной смеси"!Это п/проводниковая таблетка,которая от 12в разогревается дл 120 град.,ставится во впускной коллектор под карбюратор.
Живу в самаре.... Кинапа уже нет :-) вместо него шейпинг - центр "kin up" таблетка, про которую ты говоришь, была у нас в продаже года 3 назад, но ерунда полная, может она и разогревается до 120 гр. но только в стоячем воздухе, на шохе от неё толку нет никакого вообще, проверено на личном опыте.

Кстати сегодня я столкнулся с новой фишкой!
утро -32 градуса. завожусь с первой попытки греюсь включив нейтраль в раздатке и пятую в коробке (так и двигло греется быстрее и коробка с раздаткой отходят) прохаживаясь замечаю лужу масла под машиной.
Открываю капот - фигачит со всех щелей, весь двигатель в масле...
Разбор показал что образуется ледяная пробка в кастрюле воздухана, в том месте где в него шланг из картера входит...
эта пробка закупоривает вентиляцию намертво... не тает даже при горячем двигле.
отвернул хомут на шланге, снял его, выбил из кастрюли лёд отвёрткой, поставил шланг на место, только вот на долго ли... [:?]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тёма:
эта пробка закупоривает вентиляцию намертво... не тает даже при горячем двигле.
отвернул хомут на шланге, снял его, выбил из кастрюли лёд отвёрткой, поставил шланг на место, только вот на долго ли...
У меня на четвёрке знакомый мастер с новья снял этот хомут (там ещё пламягаситель в виде ёршика стоит но и собирает конденсат), мастер говорит:пусть лучше давлением шланг сорвёт, чем сальники выдовит, а уплотнения в шланге и так достаточно. Так без хомута пять лет отъездил и продал без него.
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Сегодня тож не завёл стартером [:(] свечи почти новые 5 тык, масло везде motul двиг. 10W40 трансм. 80W90. Отдельные вспышки были, свечи носил греть домой, но движок не заработал...
Завёлся буксирным способом [:)] , потом сам тягал других [:hello]

упс...
Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 51
Авто: Шеви - Нива 2010.

Промаялся с машиной весь день - безрезультатно. Чего только не делал - и снимал разъем ДМРВ, и вжимал педаль в пол и крутил стартер, затем плавно отпускал, и свечи трижды менял, прокаливал. Нифига! [:weep] До этого никаких напреканий небыло. Но максимальный мороз. в который пускал до этого был -15. Сегодня все время стартер крутит, вспышки есь, из выхлопной идет дым. Дижок не схватывает. Сделал немеряно попыток. пока не посадил аакум. опять отнес домой греть. Может что-то с "мозгами" произошло? Стоит ли пытаться завестить с толкача? Где то слышал, что на инжекторе это не полезно. Или это фигня?

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Kesha U
Если есть катализатор - неполезно. Для катализатора.
Tu-лень

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 75
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 43
Авто: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

вчера и сегодня заводился с пол оборота (причём сегодня только вечером, для пробы [:P] ), перед холодами подзарядил аккумулятор 55ач, ночует на улице, масло минералка 10в40,карбюратор и силыч рулят [:hello]
P.S. Взял за привычку на минуту включать ближний перед запуском ...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мороз