Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

Ну сегодня еще рано говорить (тока -20 у нас было), но Нивка, как ей и положено, завелась ровно с третьего раза (она всегда при темп ниже -5 с 3-его раза запускается, не со 2-ого, не с 4-ого, а именно с третьего [:D] ) 3*тьфу.

Кстати, ощутил все прелести стартера "нового образца": он крутил двигатель лучше, чем мой предыдущий полусумасшедший в +10.

Думал, что надо будет кртонку вырезать, так ничего подобного, пока прогревал (минуты 3-4, стекла тряпочкой протирал), да из двора выезжал, температура уже "больше 50" и мона на газ переключаться. Через 1-2 км - уже в норме.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Фенокс - отстой. А жижу в приводе сцепления ты менял? Она гигроскопична, могла насосать влаги, которая стала замерзать... Прокачать так можно. Только внимательнее.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

LokoTen:
Замерз ГЦС? И поможет ли его замена?. Если менять, то с самой заменой не проблема - открутить и поставить, а вот с прокачкой системы - можно ли прокачать без шланчика с емкостью? Просто после "качания" отвернуть продувочный вентиль и сразу закрыть? Самое поганое что поменял ГЦС где-то месяц назад, посавил Fennox по совету мастера-нивовода. Какой лучше ГЦС?
Замерз-незамерз - фиг его знает, но менять все равно, а може просто воздух там. Прокачать сначала попробуй.
Прокачаешь из-под капота без проблем. Да и без трубочки можно обойтись (один накачивает и держит педаль, другой - отворачивает и потом закрывает клапан. Вот какой ГЦС лучше - не скажу, не знаю. У меня до сих пор родной стоит.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Господа сегодня Машинка ночевала рядом с дачей в чистом поле ветродуй там конкретный и вода рядом на градуснике ночью было -27 и завёлся без проблем с первого раза даже масло щупом разогревать непришлось масл Castrol 10на40

это прям чюдеса какието :-)

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А что за щуп для разогрева? Помогает? Сколько стоит? Как работает?
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

LokoTen:
LokoTen
Щуп называется ТЕПЛОЛЮКС-АВТО работает очень просто вынимаеш из двигателя масляный щуп и опускаеш этот подсоеденяеш к АКБ и ждёш от 10-25 минут но я обычно больше 10 негрел вполне достаточно
после чего вынимаеш нагреватель и вот оно счастье пуск без проблем
впечатления только положительные

и зсебя представляет нагревательный кабель длинной примерно 30 сантиметров с проводами для подключения к АКБ

сколько стоит незнаю ктото презентовал

вот посмотри тут http://www.toolclub.ru/san/disk/…otp/03elt/01ekb/t_avto/index.htm

попробуй набери в поиске ТЕПЛОЛЮКС-АВТО

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

я слышал,что при таких температурах резинки могут потрескаться,амортизаторы пробиться и т.д. Как думаете-правда?
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

в этой жизни всё может быть

но доэтого при подобных темпереатурах пока ничего неслучалось (тьфу... три раза)

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Evgeny75:
я слышал,что при таких температурах резинки могут.....амортизаторы пробиться и т.д. Как думаете-правда?
Я, покупая ам-ы Монро, в их инструкции прочетал, что при езде первые 3-5 км. надо....(ну,не особо по ямам гнать)...что бы прогрелось масло в амортизаторах.

С уважением, Михаил.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Evgeny75
Evgeny75:
амортизаторы пробиться и т.д
еще как сальники вылетают стоит только ямку поглубже найти MishaLправ разогревать надо и нетолько монро

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот вещь. Все никак не соберусь поставить. Говорят, что аккумулятор сильно сажает.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Минус 36 - пройденый этап, инж. заводится, а масло синтетика - это вещь. А вот трансмиссионка 75-90, что-то не очень, при -26 сразу отпускал сцепление, при -36 пришлось минуты 3 держать педаль сцепление. А самая большая глупость, что не залил приличное масло в рулевой редуктор.
Вопросик. При - 32, с сильным встречным ветром пару раз глох при сбросе газа на светофоре, на хорошо прогретом моторе. К чему бы? Потом все прошло, "но осадок остался".

За рулем зверь!
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

Сегодня машинка пол дня стояла около дома. Недавно поехал её а гараж ставить- завожу с пол оборота, температура двигателя -24, окна все заледенели, гидрокомпенсаторы стучат... Прогрелся до 30 гардусов, трогаюсь- еле поехал, по ходу масло замерзло в редукторе и мосте. Кручу руль- никак:)))) двумя руками с силой крутил... Что завтра будет..................
AFV

Рег.: 17.01.2006
Сообщений: 9
Откуда: г.Мурманск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-2121

Мамонт
Согласен на все сто. Добавь в мосты и коробки синтетику и будет тебе чудо, а не оторванная ручка корбки передач. Уменя на кроке синтетика везде. Мороз достает только внутри машины. В 21-ю нивку после ТО залью только синтетику. Щуп с подогревом не канает, Жжет масло вокруг и все, остальное не греется нет кругооборота.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

ALER
Бала у меня Омега. Темп-ра -40, в обед вышел прогрел, после работы ключ на зажигание -000. Когда в обед завел, иней превратился в конденсат, который замерз, воздушная заслонка примерзла, сгорел привод. Надо быть осторожным.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

как услышал о морозах подготовился [:;)]
то есть:
1) поставил барашки на крепление аккума
2) поставил быстросъемные клеммы
3) снял, отремонтировал, поставил стартер (там продорожить надо было, ну контакты позачищал все)

Аккум ночует дома...

Вывод: Несмотря на то, что за сутки масло во всех агрегатах превращается в маргарин, машина заводицца и ездит [:;)] Но сцепление отпускаешь минуту примерно [:;)]
Да кстати руль фигово вращаецца... Хотя как раз-таки это единственный агрегат в котором хорошая шелловская полусинтетика...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мороз