Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/16/2006, 4:11 PM +03
Чтоб руль не замерзал - то же, что и с трансмиссией - хорошее масло.

А вообще, прогрев заранее, за пол-часа до поездки. Прогрел до 70 примерно градусов - тепло под капотом разойдетсядалеко не сразу. Если есть возможность оставь на холостых - рулевое, вакуумник тормозов, коробка подогреются.

Чтоб дольше не замерзала - у нас часто утепляются укрывая двигатель сверху "попоной". Я не сторонник - пожароопасно, хотя многие так ездят годами
1/17/2006, 2:01 AM +03
Konsstr:
Сегодня утром: гараж (капитальный,неотапливаемый, вся вентиляция открыта - лучше холодно, чем ржавчина) -20, снаружи -33.
В гараже зимой стабильно на 10 градусов теплее.
Так видишь у тебя гараж-то капитальный. А у меня обыкновенная не утеплённая железка. Так что разница по температуре на улице и в гараже максимум в 3 градуса.
Konsstr:
лучше холодно, чем ржавчина
А с эти я полностью согласен.
1/17/2006, 6:31 AM +03
Ладно минус 35-40, это ещё терпимо. А вот как в Хатанге сегодня в -56 машины перемещаются? Наверное только из тёплого гаража. Но в такой мороз металл рвать начинает. Резину тоже.
1/17/2006, 7:51 AM +03
Чтоб дольше не замерзала - у нас часто утепляются укрывая двигатель сверху "попоной". Я не сторонник - пожароопасно, хотя многие так ездят годами
Помимо этого,волок на движке и при движении хорошо тепло держит,разница примерно в градусов 15 на ходу,что есть немалый плюс.
Пожароопасность - спорно,он не горит,тлееет,если ессно бензином не пропитан:))
В памяти нет случая что-бы войлок у кого-либо дымил.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

1/17/2006, 7:56 AM +03
Сегодня утром было -36... завёлся с третьего раза. Машинка 213 карб стояла на улице под окном..
А какой смысл в войлоке, если при движении т. двигателя стабильно 90 гр по показометру??? если только ради более быстрого прогрева.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/17/2006, 8:04 AM +03
А какой смысл в войлоке, если при движении т. двигателя стабильно 90 гр по показометру??? если только ради более быстрого прогрева.
Не у всеже вентиляторы по релешке включаются,у кого-то и принудиловка дует:))
Опять-же микроклимат под капотом,в воздухан теплый воздух идет,так как несмотря на жаровню,все равно он холодного хлебает.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

1/17/2006, 8:54 AM +03
Теплушка под капотом хороша при прогреве и когда двигатель заглушен. Тепло удерживает, снег на капоте меньше тает [:)]
ЗЫ. У меня теплушка ватная фирменная от ЗИЛ-131. Их поверх капота на зилах привязывают. С одной стороны из плотного непромокаемого материала какого-то...

yooshkin

Reg.: 10/21/2005
Posts: 305
From: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Age: 38
Car: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

1/17/2006, 9:24 AM +03
Stealth:
Так что разница по температуре на улице и в гараже максимум в 3 градуса.
вот как-раз они-то 3-5 решающих градусов!

- сегодня с утра -35 на улице - нива мерзнет
- в гараже(не утепленый) - VW-ваген "греется"

,дык пока я с передачи("двумя руками") снимал - пытался прогреть [:?]
- батя спокойненько завёлся и уехал на работу [:)]

пысы: масло одинаковое - "люковская полусинтетика"
(вытащил щуп - а там кисель [:shock] )

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/17/2006, 9:28 AM +03
Сегодня вроде неплохо завелся. Долго и медленно пришлось отпускать сцепление(иначе глохло). При движении на малых оборотах двигателя чтото позвякивало в районе ручки блокировки.
А потом вообще стрелка температуры чуть до красной зоны не дошла [:(]
Что там могло такое замерзнуть? (кстати, при включении печки, шпарил холодный воздух).
Nivas

Reg.: 10/20/2005
Topics / Posts: 26 / 506
From: Москва, ЮАО
Age: 45
Car: Suzuki Jimny

1/17/2006, 9:38 AM +03
Cisco 100%:
Сегодня вроде неплохо завелся. Долго и медленно пришлось отпускать сцепление(иначе глохло). При движении на малых оборотах двигателя чтото позвякивало в районе ручки блокировки. .
Все так же. Для начала поставил обе нейтрали, минуты 3 поработал с выжатым сцеплением, потом в несколько заходов отпустил сцепление, помешал на нейтралях 1 и 2-ю передачи и поехал сначала на понижайке. Дал прикурить еще двоим.

А еще пролил вчера замки дверей, бензлбака и багажника WD, резинки (дверей и багажника) силиконовым спреем, помыл стекла и фары незамерзайкой (утром после поездки). На фарах незамерзайка была как кисель....

Но это все фигня - Москва, -23. Вон как люди из северных краев живут -нам и не снилось.

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 43
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

1/17/2006, 9:44 AM +03
Cisco 100%
Сегодня вроде неплохо завелся. Долго и медленно пришлось отпускать сцепление(иначе глохло).
пробуй при нейтрали в РК и КПП, должно быть полегче.
А потом вообще стрелка температуры чуть до красной зоны не дошла
Что там могло такое замерзнуть? (кстати, при включении печки, шпарил холодный воздух).
ОЖ хорошая? помпа хорошо крутится? вчера на моей ремень в лохмотья превратился (но не порвался), тоже быстро прогрелся, а печка чуть теплая...
ВАЗ 21213 99г.в. 105т.км. темно-красный.
Отключен передний привод.
сочувствую...
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

1/17/2006, 9:58 AM +03
ALER
это я написал что можно снять разъм с дмрв. Хотя карты зависимости топливоподачи и УОЗ от температуры в контроллере начинаются от минус 48.

Вот я сегодня не завелся. И снимал разъем с дмрв и не снимал. И контроллер сбрасывал. Заливает свечи и точка. Хотя этио контроллер у меня глючный. И как раз режим пуска глючит.А исправный я сейчас перешиваю под гбо.

На дворе -30. все инжекторные десятки - пятнашки завелись.
1/17/2006, 10:19 AM +03
ALER
У меня стоим эмулятор форсунок (четыре светодиода, а сколько пафоса в названии).
Так вот когда крутил двигатель , мигают попарно параллельно. [:)]

Т.е. при -30 ничего не блокируется.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/17/2006, 10:27 AM +03
У нас -28.

Пользуюсь подогревателем, при наличии розетки под рукой никаких проблем, 30 минут и движок +40.

Машина стоит у дома под открытым небом.
1/17/2006, 11:54 AM +03
По залитию свечей - в сервисе мне как то сказала что у инжектора есть режим продува, включается когда педаль газа до упора вниз. Тогда топливо не подается. Слышал такой способо заводки: педаль вниз до упора, включаем зажигание, секунды 3-5 крутим (чтобы масло разогреть, потом ПЛАВНО отпускаем газ и машинка выходит из режима продува и заводится. Естественно сцепление выжато.

Вопрос: у меня в субботу (мороз около 30) провалилась педаль сцепления. Двигатель завелся, но из коробки сразу шум пошел, после прогрева пропал - там масло непонятно какое, от старого хозяина, прошлую зиму нормально отъездило. Щас вот купил Манол 75W90 синтетику но заменить не успел. Щас хочу доехать заменить, а сцепление проваливается. Вчера с другом пошел проверить, он нажимал а я снизу смотрел. При нажатии он (шток РЦС) двигается, но както слабо, где-то на сантиметр. Замерз ГЦС? И поможет ли его замена?. Если менять, то с самой заменой не проблема - открутить и поставить, а вот с прокачкой системы - можно ли прокачать без шланчика с емкостью? Просто после "качания" отвернуть продувочный вентиль и сразу закрыть? Самое поганое что поменял ГЦС где-то месяц назад, посавил Fennox по совету мастера-нивовода. Какой лучше ГЦС?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мороз