Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

По инжектрору в мороз.
Сегодня завелся только после того, как скинул разъем с ДМРВ.
До этого стартер великолепно крутит, результат - ноль.
Скинул разъем, мгновенно завелся. Чуть погрелся, заглушил, разъем назад.
А было всего -26C :-(
Мда. -30 сегодня ниасилил. Вроде завелся, несколько секунд поработал на 2000об и потом резко заглох. Дальше крутил - схватывал, но нормально завестись не удалось [:(]
те же самые -30,перед выходом позвонил другу на паджеро,который уже завелся,чтоб подъехал подстаховал,результат с 7 раза она схватила и завелась,но стартер крутил еле-еле.После этого погрелся,почти до 90 ,поехал,и при выезеде из двора нажимаю на тормоз,педаль твердая, шипит и обороты резко падают,машина глохнет,постоял ещё минут 10 ,понажимал вроде все ок,никто не знает что это с педалбю тормоза в - 30 ? [:)]
Cisco 100%
При таком раскладе уже не завестись - забросало свечи. Нужно продувать на двигателе известным способом. Если хватит аккумулятора - повезло..
Если нет, то придется откручивать свечи и менять или прожигать. Лучше менять. Потому как это бывает уже на подубитых свечах и замена не помешает. Ну или костерок из тряпки, смоченной в бензине и прогрев свечей пока не перестанут вонять бензином с последующей очисткой свечей и вкручиванием обратно. Плюс при выжатой до упора педали газа и убранном подсосе (продувка тобишь) покрутить движок без свечей - выгнать лишний бензин.
Мини отчет.

Вчера 2 Нивы поменяли масло на
Карбюраторная BP синтетика 5W40
Моновпрысковая GM на Total синтетика 5W40

Утром Карбюраторная просто завелась ( как незнаю, но результат положительный)
Моновпрысковая с автозапуском с балкона НЕ завелась, вручную после выжима сцепления с 1 раза с 1 оборота.

Бензин 92.
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

Сегодня вспомнил про еще одну фичу моего экземпляра НИВЫ [:)] А именно: при температуре ниже 30 (у меня термометр на окне утром показал -31, может соврал, впрочем) из-под верхнего патрубка радиатора фигачит тосол. Подтяжка хомута к положительным результатам не приводит (и раньше не приводила). Поскольку таких морозов давно не было, я про это забыл, склеротик. После прогрева "хоть чуть чуть" течь прекращается. Хорошо, что ТОСОЛ в машине валялся (долил стакан). Пока поставил второй хомут (помогло, но не сильно. Там похоже усадка пластмассы патрубка могучая. (Сразу вспомнилась вчерашняя хохма про Форд Фокус на автору [:D] ). Надо сказать, что машинка завелась как всегда (3*тьфу): редукторный стартер - рулез [:bullhorn] . Будем посмотреть как оно завтра.

А вообще-то машин сегодня меньше стало заметнее.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
WhiteDog

Рег.: 25.01.2005
Тем / Сообщений: 7 / 261
Откуда: Видное МО
Возраст: 48
Авто: Peugeot 308,2011, Subaru Forester,2009

ребята я вам скажу, что завести машину в -34( на градуснике за окном) это еще пол проблемы.
Я сегодня с утра еле тронулся.. Уж не знаю что мне продали под видом масла в магазине, но это видимо преобрело консистенцию гудрона и упорно не давало ехать.. Ужас. Зато двигатель на полусинтетическом шелле запустился резвенько..

Skype Y.J.D.

На свете нет ужаснее напасти,Чем идиот, дорвавшийся до власти (с)Филатов
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

завелась сегодня с Большим трудом,но суть не в этом... как и у Rez'а, при нажатии на тормоз - свист в салоне + похоже тормозуха вылелась на землю... больше педель не трогал,загнал в гараж ниву,притащил домой аккум и всё. Что с тормозом?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

WhiteDog:
Уж не знаю что мне продали под видом масла в магазине, но это видимо преобрело консистенцию гудрона и упорно не давало ехать.. Ужас.
"Это был не НЕСКАФЕ "(С). Ну не знаю, моя на ТНК-шном ТМ-5 80W90 (а можа и 85, не помню я). Прекрасно довезла меня до выезда со двора (правда на понижайке [:D] ).

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
WhiteDog

Рег.: 25.01.2005
Тем / Сообщений: 7 / 261
Откуда: Видное МО
Возраст: 48
Авто: Peugeot 308,2011, Subaru Forester,2009

Мамонт
Дык я тоже в результате поехал, но сам факт... первые пять км тормоза не нужны были вообще.... Потом разошлось... Зато завелась..

Skype Y.J.D.

На свете нет ужаснее напасти,Чем идиот, дорвавшийся до власти (с)Филатов
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тормоза в порядке, а вот понижайку двумя руками воткнул сразу. И так чуток минут 5 тока на ней. Что там залито не ведаю и ни разу не менял. Но поехала и доехала.
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Тоже краткое резюме.
1. Аккумулятор АкТех 55АЧ (с завода)- с трудом провернул двигло, но раскочегарил. Масло Mobil Super S. Поскольку машина в основном на коротких пробегах, заряжаю аккум на всякий случай.
2. Вся трансмиссия- Q8 75W90. Коробки крутятся более-менее, но первое время глухо гудят. мосты идут довольно туго первые километра 3, накат плохой. Думал, будет лучше.
3. Тормоза стали резкими. Нажимать приходится ласково, иначе рывком тормозит. Жижа свежая, DOT4 - c сентября. Есть легкое подозрение на неполноценность ГТЦ (изношенность). А может и вакуумник одубел.
4. ЖКИ БК-шки в ауте, пока чутку не отогреется. Статичные надписи можно угадать, бегущая строка- капец.
5. Двигатель печки на первой не стартует, продолжает крутиться после толчка на второй
6 В рулевом Esso 75W90 (так вышло)- никаких заметных изменений усилия на руле... Или уже вытекло...

Насчет подогрева. Использовал прошлые годы примус типа Шмель, накрытый крышкой от ведра. Но большинство бед от АКБ-шек, надо пожалуй Варту поставить.

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alek923:
Вопросик. При - 32, с сильным встречным ветром пару раз глох при сбросе газа на светофоре, на хорошо прогретом моторе. К чему бы? Потом все прошло, "но осадок остался".
У меня таже беда... [:weep]
Прогрел... пока везу жинку на работу всё окейно...
Только выезжаю на улицы , где можно притопить до 70-80 км/час ,
на светофорах начинаю глохнуть, замучился....:x
Мужики говорят клапан Холостого Хода примерзает!!! [:super]

Всё же , как машинку не грей , встречный поток всё тепло из под капота выдувает !!!
Намотал спецовку на датчик вроде перестал так часто глохнуть...
Еду потихоньку всё ок , а пару киломметров при 70-80 км/час на первом-же светофоре начинает барахлить и глохнет... [:weep]
Весь изматерился !!!
В чём проблема ???

Всё же , до -25 (при любом ветре) заведёться почти всё , а с -27 и ниже , начинаеться своеобразный порог температуры , при котором завести машинку становиться проблеммой (я имею в виду только НИВУ и нормальные АКБ + масло).
bankir 4x4:
LokoTen:
LokoTen
Щуп называется ТЕПЛОЛЮКС-АВТО работает очень просто вынимаеш из двигателя масляный щуп и опускаеш этот подсоеденяеш к АКБ и ждёш от 10-25 минут но я обычно больше 10 негрел вполне достаточно
после чего вынимаеш нагреватель и вот оно счастье пуск без проблем
впечатления только положительные

и зсебя представляет нагревательный кабель длинной примерно 30 сантиметров с проводами для подключения к АКБ

сколько стоит незнаю ктото презентовал

вот посмотри тут http://www.toolclub.ru/san/disk/…otp/03elt/01ekb/t_avto/index.htm

попробуй набери в поиске ТЕПЛОЛЮКС-АВТО
Что-то вериться с трудом что это фиговина помогает , ведь застывшее масло это тебе не вода. Если и прогревается то в диаметре 2-3 см от твоей приблуды.
Эффект видимо такой:- когда ты включаешь его ,то аккомулятор прогревается и тем самым вертит стартер , это давно известный факт. Можно и фары так же включить на 5 мин ,эффект такой же будет.
ИМХО
[:hello]
Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 51
Авто: Шеви - Нива 2010.

Так и не смог завестись [:weep] Мороз - 26. Стартер крутит прекрасно - масло полусинтетика Шелл, свежее. АКБ крутила нормально раз 20 сек. по 10-20. Дважды менял свечи. Результат нулевой! Вспышки есть, даже сериями, но движок не заводиться. В концне концов аккум сел. Попытался прикурить машитну от машины соседа. Нифига! Отнес аккум домой. пусть греется. Дома померил вольтаж - 17 в(это нормально, или как?). Тут прочитал, что можно снять разъем с ДМРВ. А где его искать?

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мороз