Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/16/2006, 10:28 AM +03
Вот и до нас доходит волна морозов.
Прошелся поиском - ничего подобного не нашел. Засим 2 вопроса:
1. чем чревато продержать 10 часов машину на морозе в -30?
2. как предотвратить\устранить последствия? Ибо ездить все же придется...
Поделитесь опытом!

ЗЫ: про ручник знаю [:D]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

1/16/2006, 10:33 AM +03
KDA:
1. чем чревато продержать 10 часов машину на морозе в -30?
Зависит от залитых масел и состояния аккумулятора.
KDA:
2. как предотвратить\устранить последствия? Ибо ездить все же придется...
Залить хорошие масла, аккумулятор относить на ночь домой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/16/2006, 10:46 AM +03
Масла - ESSO полусинтетика.
С аккумом на работу ходить - не поймет народ [:;)]
Если не трудно - что от масел зависит (или ссылку) - найти опять же ничего путного не удалось.

и еще вопросик - резина уплотнителя двери примерзнуть к кузову может?
1/16/2006, 10:52 AM +03
Обработай силиконовой смазкое и нет проблем.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

1/16/2006, 11:18 AM +03
KDA:
Масла - ESSO полусинтетика.
Нормально.
KDA:
С аккумом на работу ходить - не поймет народ
Выходи в обед и прогревай машину.

От масел зависит, при какой температуре они превратятся в кисель или даже в сливочное масло. По консистенции, разумеется. Помню, в одном из тестов журнала "Нива-Клуб" (они проверяли вязкость масел при низких температурах) какой-то говнол при -18 градусах не захотел выливаться из сосуда: его ножом можно было резать.

При импортной полусинтетике 5-10WXX и 75-80WXX все будет нормально. Я на прошлых Нивках при -30 заводился с мобиловской минералкой 10W40 и 80W90. Ну, не буду врать, что с первого раза, но со второго-третьего - точно. Сцепление, разумеется, выжимал, а потом отпускал постепенно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/16/2006, 11:48 AM +03
вчера-сегодня -35-38. Пока заводится. Пробовал отпускать ключ зажигания при первых вспышках - глохнет. Теперь держу ключ, пока она сама не вырубит стартер - заводится с первого раза. Сегодня через пару минут после запуска пыталась моргать лампочкой ошибки, заглушил - завёл опять - лампочка не горит.
Масло тоже ESSO полусинька. Крутится резво.
1/16/2006, 12:08 PM +03
Stealth:
А в чём проблема у меня машина постоянно стоит в холдном гараже, на улице утром мороз -35, заводится нормально. Аккмулятор я не снимаю, бензин 92, масло Shell Helix 5W-30 минералка (красная канистра).
гараж и улица - разница большая. У меня в холодной железяке после ночной стоянки все мои машинки (даже москвич) и даже в -40 заводились утром. А вот в обед под конторой на улице уже возникали иногда проблемы.
1/16/2006, 1:00 PM +03
Stealth:
А в чём проблема у меня машина постоянно стоит в холдном гараже, на улице утром мороз -35, заводится нормально.
Сегодня утром: гараж (капитальный,неотапливаемый, вся вентиляция открыта - лучше холодно, чем ржавчина) -20, снаружи -33.
В гараже зимой стабильно на 10 градусов теплее.
Nivas

Reg.: 10/20/2005
Topics / Posts: 26 / 506
From: Москва, ЮАО
Age: 46
Car: Suzuki Jimny

1/16/2006, 1:30 PM +03
текучее масло в двигателе хорошо, все об этом говорят в первую очередь, но не забывайте еще о трансмиссионке в коробках и мостах.

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 55
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

1/16/2006, 1:35 PM +03
Для запуска двигателя в сильные (ну ниже -20 градусов) морозы надо:

1. Проверить состояние аккумулятора если есть подозрения, то унести в тепло или заменить. (ну об этом уже говорилось). Я, например, вчера провел ревизию батарейки, которой три года. Заряд, плотность, уровень.

2. Масло в двигателе (об этом тоже говорили)

3. Состояние системы питания должно быть нормальным (карбюратор и его система пуска).

4. ВВ провода и свечи зажигания должны быть заведомо рабочими. Лучше иметь в кармане комплект новых сухих свечей.

5. По электрике - зарядка аккумулятора должна быть в норме.

6. Ну и естественно - рабочий стартер (без глюков). Я, например, свой вчера заменил. Он был новым в июле месяце, но нормально работал только до сентября. Потом такие чудеса начались, что ой-ой-ой. Вот я решин не рисковать.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 34
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

1/16/2006, 1:45 PM +03
Госпда уже довольно долго пользую на газели щуп для разогрева масла и никаких проблем с запуском неиспытываю и это в -25 может вам стоит попробОвать или накрайний случай паяльную лампу

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

1/16/2006, 2:20 PM +03
А у меня вопрос по инжектору. Знаю, что при низких температурах он может не завестись: работа контроллера просто блокируется. Собирался попробовать на время заводки шунтировать датчик температуры резистором 10-20 кОм. Но mouse733 в одной из тем вскользь написал, что достаточно снять разъем с ДМРВ. Это действительно так? Кто имеет такой опыт?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/16/2006, 2:30 PM +03
Да в принципе ничем:)))При наличии присутсвия нормального аккумулятора и хорошей системы зажигания:))Ну ессно масло в моторе должно быть хорошим:)) Я полусинтетику лью дракона корейского(боль шего шушлайка не заслужила) и ниче в 30 - заводится.В сорок ессно подогрев минут на тридцать включаю,иначе жалко движку.Аккумулятор надо в тепло всенепременно иначе замаешся стартером трынчать.Кроме того трогатся в раскачку скорее всего придется,бо мосты замерзнут,но это опять-же масло.
На второй вопрос - только эмиграция,в ТЕПЛО.
1/16/2006, 2:31 PM +03
ALER:
А у меня вопрос по инжектору. Знаю, что при низких температурах он может не завестись: работа контроллера просто блокируется. Собирался попробовать на время заводки шунтировать датчик температуры резистором 10-20 кОм. Но mouse733 в одной из тем вскользь написал, что достаточно снять разъем с ДМРВ. Это действительно так? Кто имеет такой опыт?
не совсем по сути твоего вопроса, но я вот тоже опасался как поведёт себя инжектор в морозы. Как писал выше - -35 мы с ним преодолели.
Slayer

Reg.: 10/7/2005
Topics / Posts: 2 / 522
From: Сарапул УР (18)
Age: 39
Car: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

1/16/2006, 2:32 PM +03
А что нужно делать чтоб рулувой редуктор не замерзал, а то на улице -35 а руль еле ворочеется, в прошлом году такого вроде небыло. как с этим боротся ?

На счет инжектора - проблем с ним нет я даже с ДУ утром без проблем завел хотя как говорил ранее у нас согодня холодновато довольно заднее стекло не отогревается почти
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мороз