Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
alexnagoi

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 207
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4, 21214, 2008

Check Engine не горит. Пока никаких действий не предпринимал, только отсоединял контакт от датчика неровной дороги ( пока ещё в датчиках не силен, просто увидел это чудо под капотом ) . Без него пробовал - тоже самое.

katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Так датчик неровной дороги для другого нужен.

Покупай БК или езжай на диагностику. У тебя же машина ещё на гарантии должна быть.
alexnagoi

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 207
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4, 21214, 2008

Хорошо, примерно знаю хотябы с чего начать. Сейчас как раз читаю про БК. Отпишусь как выясню что там у меня приключилось. Да машина новая. После 2-х скандальных попыток посмотреть скрип подвески по гарантии (в Туле, родной город) сначала в одном официальном сервисе потом в другом решил не связываться с этими людьми. Просто по механике действительно есть классные гаражные мастера, а вот электронника это уже придется поискать в туле куда поехать
Вспомнил, на капоте концевой выключатель от установленного аллигатора как то забрахлил. Сигналка включалась самопроизвольно. Я его подрегулировал, контакт почистил, проблему устранил. помню снимал '-' с аккумулятора. Прочитал что в контроллере от этого какие то настройки сбрасываются. Вот у меня подозрение, не явилось ли это причиной проблемы с оборотами двигателя

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

alexnagoi:
Прочитал что в контроллере от этого какие то настройки сбрасываются. Вот у меня подозрение, не явилось ли это причиной проблемы с оборотами двигателя
Вряд ли. Ноборот - ошибки можно сбросить снятием клеммы с аккумулятора на 15-20-30 минут.
Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 37
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

katzyn:
Так датчик неровной дороги для другого нужен
Я имел (и имею) в виду глюк прошивки.
ДМРВ и Датчик положения дросселя надо бы проверить...
Скидыванием разъема по-моему не способ.
alexnagoi:
После 2-х скандальных попыток посмотреть скрип подвески по гарантии
Я с 4-го раза только заставил гарантийщиков поменять текущий термостат.

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
alexnagoi

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 207
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4, 21214, 2008

На днях сделал вот что:

Сходил на диагностику ЭБУ. Подключили прибор, посмотрели, погазавали. Сказали что показания датчиков в норме, только холостой ход немного нестабильный (в пределах нормы). По поводу моей проблемы посоветовали для начала заменить заводские свечи и заменить регулятор хол хода, чтоб он был стабильный.

Поездив на машинке я заметил, что моя неисправность проявляется только на прогретом от 75 (приблизительно по прибору) градусов двигателе.

Еще вспомнил что проблема начала появляться поле того как я заменил масло в 2-х мостах и 2-х коробках. Не знаю где связь, но это так.

alex195022

Рег.: 01.06.2006
Сообщений: 52
Откуда: москва
Возраст: 73
Авто: Chevy-Niva

alexnagoi:
По поводу моей проблемы посоветовали для начала заменить заводские свечи и заменить регулятор хол хода, чтоб он был стабильный
Свечи можно и поменять, но в системах 7.0 и 7.9.7 стабилизация х.х. осуществляется за счет изменения УОЗ и в данном случае РХХ врядли при чем.
РХХ только исполнительный механизм и причину таких скачков оборотов надо искать скорее всего не в нем. Часто виновата оказывается плохая масс, глючащий ДПДЗ и т.д. Единственный выход подсоединять диагностику и ездить, ловя момент, когда это все проявляется. По сопоставлению параметров в момент возникновения неисправности удается часто угадать истинную причину.
alexnagoi

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 207
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4, 21214, 2008

снял ДС. Без него проблема пропала. Заменил ДС - все отлично стало.
Без ДС чек энжин загорался где то через 5 минут езды.

ingvios

Рег.: 15.09.2007
Сообщений: 85
Откуда: Николаев, Украина
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 21214i, 2007г. Морская пучина

А у меня все наоборот: пока двигатель не прогреется- холостой ход пляшет. Даже глох двигатель несколько раз. А прогреется до +60 - холостой ход становится равномерным... [:?]
Вылечил холостой ход! [:)] Осоединил клемму аккумулятора на пять минут. Подсоединил. Контроллер сбросил этот глюк. Теперь все нормально. А то знатоки-спецы-профы- ремонтники все качали головой, говорили . что это сложная проблема, надо на диагностику и копаться... [:)]

Курить я все равно буду, а вот пить не брошу...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Почистил оффтопик

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Старшой

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 6
Откуда: Иркутск
Возраст: 56
Авто: .Шевроле GLS 2011

При заведении на холодную если нажимать на тормоз начинают плавать и падать обороты ХХ ,если не нажимать то все нормально
Horse

Рег.: 13.09.2010
Сообщений: 4
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: НИВА 21214i - 2003г.в.

Если кто в теме подскажите в чем проблема и как её устранить....

У меня НИВА 21214i
При холодном пуске, что зимой что летом все отлично заводиться как говориться с пол пинка обороты 1500 без скачков и каких либо анамалий. По мере прогрева плавно падают в холостой дивапазон прогретой машины 800 - 1000 здесь тоже все отлично...
Включаю 1 п. трогаюсь набираю 2500 - 3000 переключаю на 2 п. и в момент отпуска сцепления при нажатии на газ происходит плавный провал после чего машина с небольшим рывком подхватывает).
Набираю до 3000 на 2п. выжимаю сцепление и в момент переключения на 3п стрелка тахометра плавно падает до 1000 оборотов после чего резко падает до нуля и тутже взлетает до 1500 и через 1 - 2 суекунды падает в зону нормальных холостых оборотов 800 - 1000.
Набираю 3000 на 3п выжимаю сцепление и при переключении на 4п. происходит тоже самое что и при переключении со 2 на 3....
Еще наблюдал такое явление:
На 3п. набираю до 3500 отпускаю пидаль газа оставляю машину на скорости не выжимая сцепления примерно в течении 4 секунд, после чего выжимаю сцепление и стрелка тахометра плавно падает до 1000 после чего резко до 0 и глохнет (тоесть загараються все индикаторы и тачила полностью вырубаеться) Ну а дальше все с 0...

Если кто ни будь, что может подсказать в данной ситуации... буду очень признателен...
А и совсем забыл не большое дополнение:
Подобные аномалии с оборотами происходят не постоянно, а примерно пару раз в неделю, иногда реже иногда чаще и длиться вся эта дрянь примерно от 30 до 120 мин. и после очередного on\off машины пропадает....

Пробывал ездить на тщательную диагностику...
Но как на зло в момент диагностики аномалии исчезали либо не проявляли себя, поэтому как результат:
все нормально никаких сбоев перебоев все отметки и показания датчиков в норме...

Старый конь борозды не портит....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обороты (инжектор)