Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Раньше это было лишь иногда, при смене погоды, сейчас каждый раз как двигатель чуть подостыл.
У меня тоже такая хрень бывает, раз в год как правило, при резкой смене погоды. Не желает заводится или заведется кое-как и не держит прогревочные обороты.

Нивовод волею судьбы
lalex

Рег.: 24.05.2014
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Щелкино Крым
Возраст: 63
Авто: Нива 2131 2010

Asmussen
Именно так и было до последнего сезона: ХХ на холодном движке пропадал при смене погоды и потом все возвращалось к норме надолго. Теперь эффект от погоды не зависит, всегда завожу "с газом" и уже стал приглядывать кирпич: держать обороты приходится аж до 60-70°С... Неделю назад так припух в горах, что решил озаботиться. ХХ падает резко, еле успеваю "поймать" стрелку оборотов: с ностальгией вспоминаю "подсос" ))
ДПДЗ где взять надежный? Или где спросить об этом...

Ну не механик я, токо ежжу ,/
Дмитрий-2131

Имя: Дмитрий
Рег.: 04.01.2021
Сообщений: 66
Откуда: Тамбов
Авто: 2131 2005г.в.

Бывает такая ерунда, заводишь машину не трогая педаль газа и она начинает дергатся и пытается заглохнуть. Делаешь перегазовку и обороты как положено встают на прогревочный режим. Как это лечится (по крайней мере на моём авто)? Берут очиститель карбюратора, одеваю трубочку, снимаю воздуховод с дроселя, завожу двигатель и при небольшой подгазовке вставляю трубку в канал где установлен РХХ, пшикаю туда несколко раз. И примерно на три, четыре месяца забываю про эту проблему.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7442
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Дмитрий-2131
Когда проблемы с оборотами всегда делаю почти так же. Лью из балончика пока авто не заглохнет, потом минут через 15 завожу и прогазовываю. Чистится заслоночный узел вместе с рхх, свечи[:up]. После сбрасываю ошибку на маршрутнике.
Где то уже писал об этом методе.

lalex

Рег.: 24.05.2014
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Щелкино Крым
Возраст: 63
Авто: Нива 2131 2010

В моем случае отсутствия оборотов на холодную вроде как помогла чистка РХХ. ДПДЗ пока не получилось заменить, но сегодня остывшая нивка завелась бодро. Тьфу*3, чтоб не сглазить )

Ну не механик я, токо ежжу ,/
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Когда проблемы с оборотами всегда делаю почти так же. Лью из балончика пока авто не заглохнет, потом минут через 15 завожу и прогазовываю. Чистится заслоночный узел вместе с рхх, свечи. После сбрасываю ошибку на маршрутнике.
Где то уже писал об этом методе.
Вот и у меня пропал ХХ, совсем, даже на полностью прогретом движке. Метод помог, а я раньше как дурак снимал дроссель и тогда только чистил. [:confised]

Нивовод волею судьбы
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7442
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Asmussen
Раньше так чистил карбюратор, потом подумал, а чем инжектор отличается, сделал, всё ок[:up], пользуюсь этим методом по мере загрязнения дроссельного узла.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обороты (инжектор)