Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 327
Откуда: Вологда
Возраст: 45
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

30.01.2017, 7:44 +03
nibor:
с целью предотвращения образования льда во внутренней полости штуцера вентиляции картера (и как следствие возможной остановки двигателя), в автомобилях с электронной педалью акселератора - предусмотрен режим дополнительного прогрева.
Этот режим проявляет себя в виде повышенных до 1200 оборотах двигателя на холостом ходу.
Когда ехал при морозе -26 и ниже, действительно обороты холостые были, при остановках, 1000-1200, но это, к сожалению, не помогло, все равно внутри штуцера замерзло и ... Короче пришлось двигло укрыть ковром и это помогло! :)
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 365
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2004

30.01.2017, 8:26 +03
Недавно ix35 с ХМАО приезжал.в -50 сапун обмерз.выдавило все сальники.задний на колене приварить к маховику.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 2229
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

30.01.2017, 13:05 +03
hmuriy:
Когда ехал при морозе -26 и ниже, действительно обороты холостые были, при остановках, 1000-1200, но это, к сожалению, не помогло
[:up]В ТУ на Ниву -25 градусов нижняя граница пуска ДВС БЕЗ ВСПОМРГАТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 203
Откуда: samara
Возраст: 35
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

30.01.2017, 16:36 +03
evgenEKB:
задний на колене приварить к маховику.
что? чем варить?

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 365
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2004

30.01.2017, 16:59 +03
Приварился к маховику ,задний сальник коленвала
Camel1

Рег.: 07.11.2017
Сообщений: 10
Откуда: Челябинск
Авто: 21214 2009г

10.03.2018, 12:44 +03
Доброго дня всем
При прогреве двигателя одна и та же картина; в районе 70 градусов начинают плавать обороты. С периодичностью в 2 сек обороты меняютмя с нуля до 800 оборотов. После прогрева до 90 градусов всё приходит в норму.
Подскажите на какой узел обратить внимание в первую очередь?
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Сообщений: 1052
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

10.03.2018, 20:42 +03
Camel1
Я бы для начала, с помощью БК, - понаблюдал поведение РХХ - число шагов должно опуститься равномерно с МАХ до 40-50 шагов до прогрева двига...
При этом нужно отслеживать температуру(у тебя критическая 70°С) - как выглядят показания датчика...
Датчики температуры для показометра КП(грубый) и датчик температуры для ЭБУ(более точный) это разные датчики...

"Кому и кобыла невеста" ©
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Сообщений: 80
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

11.03.2018, 0:48 +03
В морозы, были и -27 заводилась и ездила нормально,жена в Белоруссию моталась и в Питер на бортовике - 31 показывало на заправке,заводилась и ездила без проблем. В движке 5w-40 ликви моли залито. В трансмиссии 70w-90 синтетика.Все агрегаты сухие. Обороты тоже в норме.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Camel1

Рег.: 07.11.2017
Сообщений: 10
Откуда: Челябинск
Авто: 21214 2009г

11.03.2018, 6:39 +03
Спасибо alexlozzh
Ушёл пробовать
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обороты (инжектор)