Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Как не снимая головы узнать загнуты ли клапана?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

МИХ
а кто не делал детских ошибок?
вот как я клапана загнул: послушал одно раздолбая на тему как цепь грм подтянуть- ослабь, говрит, натяжитель, да крутани стартером...
фокус не удался, цепь перескочила...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Same46, когда голову скинешь с ВМТ не ошибешься.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yonnex001
только все равно не забываем, что распредвал делает 1 полный оборот, а коленвал - два и только совпадение меток звезда распредвала-коленвал являются искомыми
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Head-Wind:
кто не делал детских ошибок?
Да боже ж мой! Собственная дурость - она всегда с собой...Я как-то решил подтянуть цепь. Открутил, начал проворачивать кривым стартером...Провернул, собрался уже искать наибольшее утопление штока...Вроде нашел,затянул. Крутанул - клинит! Мне бы не упорствовать - а я стартером! Потом заводилкой...Провернул таки!
Об чем думал,когда делал -не помню. Загнул все впускные.
Может потому, что когда делаешь что-то привычное - уже вообще голову не включаешь...
Все ошибаются...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

шкипер
вот и я о том, так что не надо никому обижаться и искать виновных, если накосячил по глупому, просто признать это и посмеяться вместе со всеми [:)] никто не застрахован.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Вот и у меня накосячить "по -умному" ни разу не получилось... [:RWL]
А так- время от времени случается...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Same46

Рег.: 25.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 21214 2011г.в

Короче снял я головку...в общем ситуация такая...все 4 клапана загнуло...огромное спасибо книжке от редакции за рулем...конечно можно было перепроверить ВМТ ...но ведь книжку то должны были не идиоты писать..метка на шкиве КВ совпадает с отливом на крышке картера(механизма грм) как на обычной 21214 при ВМТ поршня 1го цилинда.....голова у меня стоит нового образца с номером 30 на конце...в общем книга с косяком жутким...из за чего пришлось разбирать двигло...есть доля моей вины..т.к надо было сверить метку шкива КВ с ВМТ..но ведь это не обязательно когда есть книжка...и про это в ней ничего не сказано...и она должна быть рассчитана на неопытного пользователя который не будет сверять метки с ВМТ...блин обидно ужасно...машина новая...и из за замены натяжителя цепи,и углядав несовпадение меток с книжкой дело закончилось так печально..
Теперь главное клапана загнулись ,и повредили немного поверхность поршней...что с этим делать?это не критично?стоит ли пытаться подравнять?









и сразу вопросы; как на счет спорт головки?есть ли смысл?или это все ерунда?бывают ли они на м-ку с гидрокомпенсаторами?идут ли они сразу в сборе и с притертыми клапанами,так что бы сразу перекинуть ресивер и выпускной патрубок и можно было ставить?
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Я с такими повреждениями поршней езжу уже лет 5 и тысяч 100 точно, гнуло два раза, ничего отрицательного за прошедший период замечено не было, поэтому думаю если н чего не треснуло, то волноваться не стоит.
Same46

Рег.: 25.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 21214 2011г.в

ну здорово,тогда шлифану их и подравняю мальца)заодно заполирую [:)]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Same46Нормально там у тебя всё, не лазь в поршневую. Новые поршни уже имеют выемки, мож ты их принимаешь за повреждения. Закрой тряпкой от пыли пока будешь головкой заниматься и всё.
images.jpeg
images.jpeg

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Same46

Рег.: 25.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 21214 2011г.в

посмотри внимательней на фото поршней!видно что рядом с заводскими канавками набило клапанами новые рядом!присмотрись по внимательней...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Да видел я, говорю ж, не о чем беспокоиться. Всё у тебя нормально, лучше не лазь в поршневую, мусор только насыпешь, зеркало цилиндров пострадает. Я например чистыми тряпками затыкал все поршни (потом всё равно чистить поверхность блока, мусор попадает).

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Same46:
повредили немного поверхность поршней...что с этим делать?
ничего, все нормально.
Same46:
шлифану их и подравняю мальца)заодно заполирую
нафиг не надо, не вздумай этого делать, если не вынимая поршней, то только абразива насыпешь на кольца. а пользы точно никакой.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

Уже не первый раз сталкиваюсь с неточностями в книжках по ремонту. Причем именно в разделе ремонта двигателя, да еще и в книгах разных годов выпуска. Складывается ощущение, что это специально делают. Поначалу тоже косячил (втулки выпуск и впуск местами перепутал из-за Мурзилки), потом уже опыта побольше стало - ищу информацию из разных источников и все хорошо обдумываю.
Самая полная и точная информация в книгах до 2000 года издания. Потом уже лажа пошла. Недавно купил толстую книгу по ремонту Нивы. Целых 500 страниц или около того...так вот там нет раздела по ремонту КПП и раздатки. Только снять-поставить и что-то еще по мелочи. Деградация издательств налицо.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Pat:
Деградация издательств налицо.
Как и всего автопрома в целом. Действительное отношение к потребителю, который их сволочей кормит -налицо... [:X]
Что-то я от этого всего стал уставать... [:(]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Как не снимая головы узнать загнуты ли клапана?