Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Как не снимая головы узнать загнуты ли клапана?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Все это крайне неприятно. Как и весь наш воровской автопром. Вообще-то за ложную инструкцию приводящую к поломкам двигателя можно и в суд подать...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Same46

Рег.: 25.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 21214 2011г.в

Ну все правильно вот это сверление что на фото от м-ки у меня стояло под меткой на крышке грм (типо как на 214инж в одной си что и метка рв т.е перпендикулярно земле...а потом я поставил эту жн метку сверление что на фото от м.ки под сердечник дпкв как на той же фото и все кабзда машина не завелась...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Same46, на сколько градусов сместил получается?

Ничто не истинно и все дозволено.
Same46

Рег.: 25.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 21214 2011г.в

Согласен по поврду суда...у меня вообще сейчас по этому поводу дикое желание и ущерб возместить и огородить других людей от этой книги которая может привести к печальным последствиям....все таки это не журнал за рулем , а книга по ремонту....

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Ну смотри если метка на крышке грм что в желтом круге обведена на ранних выложенных фотках примерно под 90град от земли ,то смещая метку к датчику положения коленвала я ушел примерно на 35-45 градусов..
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

yonnex001:
Что-то мне кажется, что всё в мануале по М-ке правильно.Мы просто путаем, сверление, зубец и риску (что на картинке ниже).
Конечно путаете.
Я конечно извиняюсь, а фотки кто нибудь внимательно рассмотрел?
в каком месте, относительно ручьев приводного ремня метки ставятся... С РАЗНЫХ СТОРОН РАЗНЫЕ МЕТКИ!
В руководстве по М-ке и на фото yonnex001 совсем не та метка, которая на фото в книжке по 21214.
в книге по М-ке она со стороны ручьев приводного ремня, а в 214-й книжке с другой стороны.
По фоткам это определенно видно.
По метку с фотки yonnex001 не знал. Всегда зубья отсчитывал. ндо будет грязь с какого нибудь шкива стряхнуть, посмотреть. Видимо метку начали ставить для удобства ловли ВМТ напротив носика датчика. За это спасибо разработчикам, реально удобнее будет.


Same46 все таки книга-фига. Извини, но картинки надо рассматривать, да и при рзборке замечать как что стоит, чтоб при сборке не попадать на неприятности.
Если ставил так как написал, то с клапанами можешь уже проститься. поднимай головку...
[:hang] Мои соболезнования.

Зато теперь все знают как правильно ответить на вопрос в заголовке темы. "Как узнать не снимая головки загну ты ли клапана" Да как два пальца прищемить... Загнуть их своими руками и разбирать мотор не морща мозг сомнениями

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

МИХ, красиво сказано. Тебе бы книги писать. [:)]

Ничто не истинно и все дозволено.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Same46:
чему теперь верить и как ставить...
верить надо своей голове и рукам.
Same46:
убедились что это не мой прокол а косяк книги...
не надо было лезть, машина же нормально работала [:)] спросил бы хоть сначала...
yonnex001:
Что-то мне кажется,
возможно... тут нужно фото конкретного шкива со всеми метками.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
МИХ:
По метку с фотки yonnex001 не знал.
её и не было сроду, может именно на М-ках появилась?

повторю, неплохо бы Same46 выдернуть шкив и сфотографировать аккуратно, что бы видеть положение меток относительно паза шпонки. тогда точно ясно станет, ошибка в книге или нет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

вмт нвжно ловить в цилиндре а не по меткам!

шофёр коней - лось
Same46

Рег.: 25.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 21214 2011г.в

Е мае...еще раз повторю сверление на шкиве (метка на шкиве) она же 20ый зуб..и были у меня изначально выставлены по отливу на крышке что в желтом круге на фотках ранее ,а теперь я ее переставил метку сверление/20 зуб под дпкв...машина не завелась..потом обратно все переставил...
Сути то это не меняет...метка у мен такая же на шкиве...
Хорошо вот я сейчас поменяю клапана...метку в какое положение на щкиве ставить??? Судя по моим предположениям под выплав на крышке картера...а не под датчик кв...иначе получится тоже самое...
Я же ориентировался по метке сверлению которая на фотках от м-ки...и она у меня изначально была не под ДПКВ...а потом я ее переставил уже туда...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Same46:
метку в какое положение на щкиве ставить???
ни в какое, отверткой лови ВМТ по поршню, заодно метки проверишь.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Same46
поддержу Head-Wind
попробуйте "на ощупь" грубо говоря посмотреть чего и куда сейчас смотрит...
Same46

Рег.: 25.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 21214 2011г.в

так выходит я сейчас ловлю ВМТ в 1ом цилиндре дальше смотрю куда будет смотреть метка на шкиве к.в.......что в принцапе не будет уже иметь значения +- грубо говоря...дальше выставляю под ВМТ метки РВ....меня вот что интересует у звезды РВ есть два паза..не имеет значения какой стороной ее ставить?или она налезает только в одном положении а второй паз исключительно для стопорной шакйбы? [:rotate]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Same46:
или она налезает только в одном положении а второй паз исключительно для стопорной шакйбы?
Да.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Same46

Рег.: 25.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 21214 2011г.в

понял,пойду действовать!кстати тут писали что после изменения фаз над скидывать клему(чек не горит),машина не заведется без этой процедуры?или это совсем не обязательно?
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Same46
может и завестись, но все равно потом скидывать придется, чтоб сбросить ошибку рассинхронизации датчиков валов.

Собственно, когда будешь снимать головку, скинь клемму, все равно пока не нужна. Машина некоторое время будет стоять обесточенная, ошибки сами уйдут...

По поводу моего ёрничения не переживай, просто ошибка настолько детская, что от иронии не удержался. Приношу извинения.
Зато теперь будешь иметь опыт и привычку работы со справочниками.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Как не снимая головы узнать загнуты ли клапана?