Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Как не снимая головы узнать загнуты ли клапана?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
225 older posts on previous pages
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5133
From: Новосибирск
Age: 36
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

2/11/2019, 1:34 PM +03
igor21214M
Компрессия [:hello]
на холодную и на горячую, хотя на холодную сразу покажет [:dntknw]
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 43
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

2/18/2019, 7:05 AM +03
В общем, компрессия на холодную ( ну, как на холодную... 30 градусов, пока до отца доехал потихоньку на холостых без прогрева) в первом 11,8-11,9 в остальных 12. На горячую даже не стали заморачиваться.

Даже если компрессометр врёт, разницы в компрессии все равно нет

Душа успокоилась. Теперь только менять гидрики.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 122
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 40
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

2/18/2019, 9:16 PM +03
Я кручу колено путём установки головки и трещетки на генератор, и потихоньку все отлично крутится. Удобно и видно метки. Если ремень проскальзывает в шкивах, но немного его поджимаю второй рукой.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы-ШРУС, ГБО, Генератор 140А
Adieu

Reg.: 10/28/2014
Posts: 13
From: Новосибирск
Age: 51
Car: 2121 1993

5/12/2020, 7:46 PM +03
Не знаю, в какой теме задавать вопрос, ситуация больно странная. Снимал-ставил головку, после этого проехал немного километров, посреди дороги, на скорости примерно 60 при равномерном движении движок обрезал. Часа три вокруг прыгал, искра есть, бензин есть - не заводится. Уже с отчаяния полез в двигатель. Метка на распредвале на 4! зубца отстает от метки на шкиве. Выставил метки, зажигание тоже сбилось, завел, доехал до дома. Движок не тарахтел, работал даже мягче, чем до того как. Грешил на натяжитель. Поменял, поставил такой же автоматический Пилот. После замены движок не крутил, не заводил. На следующий день завелся и сразу же заглох. Полез сразу внутрь, опять четыре зуба разницы. Опять собрал метки в кучу. Залез эндоскопом в цилиндры, есть риски на поршнях. Померял компрессию на холодном двигателе - во всех цилиндрах по 10. При загнутых клапанах такой компрессии бы не было, как понимаю. Но появился какой-то стучок в районе клапанов. Отрегулировал зазоры, стучать стало поменьше. Проехал с сотню километров. Опять встал. Опять на те же 4 зуба разъехались. Опять собрал, компрессия на горячем по 12. Поработал на холостых, погазовал - все в норме. Только попробовал тронуться - снова сдох. Теперь метки уже почти на 90 градусов разошлись. Собрал, в третьем цилиндре компрессия меньше чем в других, но завелся, до дома доехал, вроде особой потери тяги нет, каких-то серьезных стуков тоже. Но дальше ездить уже желания нет, можно доездиться в конце концов :). Главное, я совершенно не понимаю, как и отчего это может происходить?
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 417
From: Kazakhstan, Aral
Age: 48
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

5/12/2020, 8:23 PM +03
Теперь метки уже почти на 90 градусов разошлись.
Цепь перескакивает, похоже. Надо с ГРМ разбираться, возможно, цепь растянулась, звезды "съело"...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Как не снимая головы узнать загнуты ли клапана?