Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Опасно: не ставьте пластиковый фильтр между бензонасосом и карбюратором

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

StepanoFF:
меняю раз в квартал, не жалко.
У меня стоят два фильтра очистки - до бензонасоса и после. 10 лет, машина используется ежедневно. Все с ними в порядке.
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Ничего не лопалось с 99 года.
У меня лично на обеих машинах по 2 фильтра.
Так сделано чтобы карбюратор не чистить каждые 200к, и какое там в Ниве давление? там обратка стоит, вот на второй машине у меня обратки нет, клапан закрылся и качает в шланг и ничего не лопается.
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

ребят значит я могу поставить вместо обычного фильтра тонкой очистки за 30 рублей, инжекторный шенивский за 250? [:)]

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
zhe

Рег.: 22.02.2010
Сообщений: 73
Откуда: северный урал
Возраст: 52
Авто: 21213,нива 2002

у меня стоит перед бензонасосом фильтр тонкой очистки(Шнивовский ,металлический-250руб.-1.5года),до него стоял прозрачный, дешёвый(50-60руб.) и после бензонасоса прозрачный обычный-с 2005 года так езжу -Бог миловал-ни каких проблем....
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

У меня стоят 2 фильтра - один до бензонасоса, один после бензонасоса, оба пластиковые прозрачные с отстойниками.
Проблема в том, что если машина постоит больше суток, то стартером надо крутить в сумме секунд 30, бывает, что пару раз заведется и сразу глохнет.
Если подкачать бензин руками, наполнив фильтр после бензонасоса и продавив бензин в карбюратор, то заводится с пол оборота.
Никто не сталкивался с такой проблемой при установке двух фильтров?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

TyPuCT
а при чем тут фильтры? или клапан в бензонасосе виноват, или проблемы в карбюраторе.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Head-Wind:
а при чем тут фильтры? или клапан в бензонасосе виноват, или проблемы в карбюраторе.
То есть при исправном клапане уровень бензина должен держаться гораздо больше суток?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

у тебя на заведенном двигателе нормально все с виду? значит все с фильтрами нормально, не бежит ведь из соединений?
а на остановленном двигателе с какой стати фильтры как то влиять будут?

конечно при исправном бензонасосе уровень никуда уходить не должен не то что сутки, а гораздо больше...
да и кто знает- может и не клапан в насосе это, ведь даже с неисправным- из попавковой камеры горючее обратно то не высосет, а там отнюдь не на несколько секунд работы хватить должно.
так что ищи где косяк, но уже не в этой теме [:hello]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Раньше после стоянки в фильтре после бензонасоса уровень сильно падал, или бензина в нём вообще не было, и мотор не заводился, пока фильтр не наполнится.
В фильтре до бензонасоса при этом уровень бензина не падал.
Удалил фильтр после бензонасоса, поставил новый шланг, после длительной стоянки заводится легко и не глохнет.
Уж не знаю, может где-то старый шланг подтекал и со временем стравливал бензин?
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Ездил с двумя фильтрами по 30р - в карбюратор регулярно лезла всякая дрянь, с различными последствиями. Надоело, поставил после б/н фильтр от инжа, а на него надел круглый магнит (уж только не подумайте про Кашпировского и Чумака :D) от ненужной антенны - более проблем с карбюратором не знаю.
француз

Рег.: 19.01.2007
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Авто: 21214

Надоело, поставил после б/н фильтр от инжа, а на него надел круглый магнит (уж только не подумайте про Кашпировского и Чумака)
А магнит то зачем?

http://niva-fr.ru/ мой сайт по нивам и шнивам
Прошу общаться: кратко, конкретно, корректно.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

француз:
А магнит то зачем?
видать на некоторых заправках продают суровый бензин со стальной стружкой, без магнита никак...
Cha:
поставил после б/н фильтр от инжа
вопрос- а разве инжевый фильтр не расчитан на бОльшее давление? в смысле бензонасос его нормально прокачивает?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Nats

Рег.: 27.05.2010
Сообщений: 60
Откуда: Россия, г.Курск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1997г.

Head-Wind:
вопрос- а разве инжевый фильтр не расчитан на бОльшее давление? в смысле бензонасос его нормально прокачивает?
У меня инжеторный фильтр уже год стоит до бензонасоса - нормально прокачивается. Думаю, что от перемены места размещения ничего не изменится.

Шнивовское сцепление + рцс, шрусовые карданы СиМ, генератор 21214, mpsz Maya, термостат от шнивы, вентиляторы сдвоенные 21214, гидрокомпенсаторы, однорядная цепь, двухрядные подшипники передних ступиц.
француз

Рег.: 19.01.2007
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Авто: 21214

Head-Wind
Ради юнатского интереса отпили ножовкой крышку инжекторного металлического фильтра, внутри увидишь "обычную" пропитанную бумажную гармошку.

http://niva-fr.ru/ мой сайт по нивам и шнивам
Прошу общаться: кратко, конкретно, корректно.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 711
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

TyPuCT:
Проблема в том, что если машина постоит больше суток, то стартером надо крутить в сумме секунд 30, бывает, что пару раз заведется и сразу глохнет.
Обычное поведение карбюраторных движков,насколько я знаю. Если приехал с горячим движком да ещё летом,бенз испаряется из поплавковой камеры на раз-два,пока мотор не остынет. И фильтры здесь совершенно не при чем [:dntknw] Перед пуском после стоянки подкачал до нормального уровня и всё в порядке [:)] Отсюда и твои 30 секунд работы стартера на закачку нормального уровня в карб.
На моем старом родном карбе это еще не так сильно проявлялось,а на новом,так прямое кипит и через гусак во вторичной камере сливает бензин на заслонку,если движок хорошо прогрет и после заглушения постоять минуты три-четыре [:(]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Опасно: не ставьте пластиковый фильтр между бензонасосом и карбюратором