Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Опасно: не ставьте пластиковый фильтр между бензонасосом и карбюратором

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

Скорей всего фильтр был бракованный....

Я давно ставлю фильтры с инжекторных машин а в частности от VW Passata B3 с мотором RP моновпрысковый.... он железный и большой...
менять можно раз в 20 тыков! или чаше.... [:roll] да и стоит он где то 250 рублей [:RWL]
DSCN1023.JPG
DSCN1023.JPG

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dr.Rust:
Я давно ставлю фильтры с инжекторных ма
А Вам не кажется весьма неудачным место установки? При лобовом ударе (тьфу 3 раза, не дай Бог конечно) фильтр будет раздавлен и окропит весь моторный отсек подогретым от радиатора бензином?
Очень опасно.

ИМХО конечно.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

DVG
А у меня стоит сразу после бензонасоса- на вертикальном участке.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

стоит 2 до и после насоса, один с отстойником другой без. Менял на днях оба(весной и осенью делаю) ... с отстойником загажен(песок и вода) второй тоже с мелкой взвесью песка! . Так что смысл в 2 фильтрах есть...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Был несколько лет назад такой нивовод Egor aka Игорь Чеборуков. Потом он пересел на иномарку. Автомобилист еще с глухих советских времен, т. е. со времен тотального дефицита запчастей. Поэтому к машине привык относиться чрезвычайно бережно. Например, в подшипники крестовин он добавлял обломанные иголки, чтобы штатные иголки-ролики были распределены равномерно и дольше служили. Но речь сейчас не об этом.

Помимо штатного фильтра после бензонасоса он добавил самодельный (Игорь - весьма рукастый человек) фильтр с тонкой полоской стекловолокна. Я видел эту полоску - он при мне ее менял - после пробега 2000 км. Она была вся черная. Попробую поискать - где-то на автору он в те годы об этом фильтре рассказывал.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:

Например, здесь Egor об этом писал: http://wwwboards.auto.ru/niva/24861.html

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

вопрос вот в чем, бензонасос продавит бензин через инжекторный фильтр если его ставить между насосом и карбом? бензонасос стоит двухкамерный (название производителя из головы вылетело)
или может просто поставить два:
магистраль-фильтр с отстойником-бензонасос-фильтр прямоточный-карб
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Незнаю, есть ли смысл ставить кучу фильтров, особенно после б/н, не становится ли от этого плохо самому насосу?
я полагаю поставить один от инжа до насоса и этого выше крыши хватит... Лучше позаботится о том, чтоб через воздухан меньше гуано летело...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

На "шестёрке", "восьмёрке"(сейчас на Ниве), несколько лет стоЯли фильтры перед насосом - ничего не разрывало, в случае, про который первый пост, явно какой-то баг был... Два года назад поставил новёхонький карб, через год у меня заси...засоряется до состояния непроходимости фильтр-сетка на входе... Поставил второй фильтр очистки(такой маленький, конический BIG-202), после насоса - он стал грязнющим уже через неделю! Где-то с год я их(которые после насоса) менял, сначала каждую тысячу, потом реже, а теперь примерно каждые 5 тыков оба фильтра... Была в насосе грязь, такая вот история...
Помнится, в ЗР рекомендовали ставить фильтры по схеме до и после насоса, а если один, то после... это было ещё в доинжекторную эпоху [:D]

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

почистил карб, поставил два фильтра и нормально один до один после со стаканом и поточный соответственно
serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213

IIIokep:
я полагаю поставить один от инжа до насоса и этого выше крыши хватит...
У меня так и сделано - большой фильтр от Шнивы и проблем нет никаких.
Балтиец

Рег.: 15.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 33
Откуда: Балтийск
Возраст: 54
Авто: 2121 1986

У меня карбовая 86-го года Нива. До насоса стоит фильтр с отстойником. После насоса - прямоточный. Фильтр с отстойником разборный. Регулярно выкручивал стакан, сливал бензин с мусором и каплей воды. Как-то в очередной раз выкрутив стакан, увидел, что он деформировался. Такое ощущение, что от нагрева покоробило пластмассовый прозрачный корпус стакана (на корпусе в одном месте образовался "шишак" милиметров 5. Стенку впрочем это не утоньшило, посему оставил всё как есть. Езжу так уже больше года. Нагрузки на машину адские. Гоняю по пескам, пляжам. Температура движка за 100 не редкость. Вот думаю...от температуры раздуло?
Второй (прямоточный) фильтр, что после насоса, ставил польский или немецкий, а тут купил первый попавшийся на глаза русский (на лукойловской заправке [:X] ) Через пару недель смотрю - покороблена пластмасса и на нём! В деформации корпусов от нагрева сильно сумлеваюсь. Давление + температура? Шайтан его знает!!!
Димедрол

Рег.: 30.10.2008
Сообщений: 138
Откуда: М.о
Возраст: 52
Авто: ваз21213 г.в.2000,лачетти 2008

температура+давление+плохое качество пластмассы.полиэтилен уже при 50град течь начинает.кстати рекомендую всем попробовать мой вариант:на стоящий после насоса фильтр с отстойником снизу закреплен магнит.уже через 1 тык узнаешь много интересного о качестве бензина [:D]

в чём сила брат?в ньютонах!
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Димедрол:
на стоящий после насоса фильтр с отстойником снизу закреплен магнит
Любопытно. Надо будет опробовать. Правда оба фильтра у меня стоят до насоса, но все равно интересно, что получится. Хотя фильтр с отстойником и без того очень даже скоро черным и непрозрачным становится.
wolfkb

Рег.: 19.03.2008
Сообщений: 4
Откуда: Пенза
Возраст: 39
Авто: 2121,84

Балтиец:
У меня карбовая 86-го года Нива. До насоса стоит фильтр с отстойником...
поменялся с батей шниву на его ниву 84 года... тоже один фильтр с отстойником до б\насоса, а второй прямоток после. Всегда такое расположение было, и никаких проблем не было... А то что у кого того лопнул фильтр - это урок на будущее, не все запчасти работают [:)]
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello] Может я ошибаюсь, но по иоему давление создаёт возвратная пружина бенза, а не на ходе толкания штока? [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Опасно: не ставьте пластиковый фильтр между бензонасосом и карбюратором