Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Опасно: не ставьте пластиковый фильтр между бензонасосом и карбюратором

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 older posts on previous pages
Dr.Rust

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 3 / 266
From: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Age: 47
Car: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

10/22/2006, 11:56 PM +04
Скорей всего фильтр был бракованный....

Я давно ставлю фильтры с инжекторных машин а в частности от VW Passata B3 с мотором RP моновпрысковый.... он железный и большой...
менять можно раз в 20 тыков! или чаше.... [:roll] да и стоит он где то 250 рублей [:RWL]
DSCN1023.JPG
DSCN1023.JPG

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/23/2006, 9:26 AM +04
Dr.Rust:
Я давно ставлю фильтры с инжекторных ма
А Вам не кажется весьма неудачным место установки? При лобовом ударе (тьфу 3 раза, не дай Бог конечно) фильтр будет раздавлен и окропит весь моторный отсек подогретым от радиатора бензином?
Очень опасно.

ИМХО конечно.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/23/2006, 9:28 AM +04
DVG
А у меня стоит сразу после бензонасоса- на вертикальном участке.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/23/2006, 10:41 AM +04
стоит 2 до и после насоса, один с отстойником другой без. Менял на днях оба(весной и осенью делаю) ... с отстойником загажен(песок и вода) второй тоже с мелкой взвесью песка! . Так что смысл в 2 фильтрах есть...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

10/23/2006, 10:51 AM +04
Был несколько лет назад такой нивовод Egor aka Игорь Чеборуков. Потом он пересел на иномарку. Автомобилист еще с глухих советских времен, т. е. со времен тотального дефицита запчастей. Поэтому к машине привык относиться чрезвычайно бережно. Например, в подшипники крестовин он добавлял обломанные иголки, чтобы штатные иголки-ролики были распределены равномерно и дольше служили. Но речь сейчас не об этом.

Помимо штатного фильтра после бензонасоса он добавил самодельный (Игорь - весьма рукастый человек) фильтр с тонкой полоской стекловолокна. Я видел эту полоску - он при мне ее менял - после пробега 2000 км. Она была вся черная. Попробую поискать - где-то на автору он в те годы об этом фильтре рассказывал.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:

Например, здесь Egor об этом писал: http://wwwboards.auto.ru/niva/24861.html

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Gorunuch

Reg.: 5/24/2007
Topics / Posts: 1 / 457
From: Новосибирск
Age: 39
Car: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

10/19/2007, 9:29 AM +04
вопрос вот в чем, бензонасос продавит бензин через инжекторный фильтр если его ставить между насосом и карбом? бензонасос стоит двухкамерный (название производителя из головы вылетело)
или может просто поставить два:
магистраль-фильтр с отстойником-бензонасос-фильтр прямоточный-карб
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 34
Car: 2123

10/19/2007, 10:43 AM +04
Незнаю, есть ли смысл ставить кучу фильтров, особенно после б/н, не становится ли от этого плохо самому насосу?
я полагаю поставить один от инжа до насоса и этого выше крыши хватит... Лучше позаботится о том, чтоб через воздухан меньше гуано летело...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Garret

Reg.: 12/8/2006
Posts: 131
From: Тольятти
Age: 50
Car: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

10/27/2007, 8:09 PM +04
На "шестёрке", "восьмёрке"(сейчас на Ниве), несколько лет стоЯли фильтры перед насосом - ничего не разрывало, в случае, про который первый пост, явно какой-то баг был... Два года назад поставил новёхонький карб, через год у меня заси...засоряется до состояния непроходимости фильтр-сетка на входе... Поставил второй фильтр очистки(такой маленький, конический BIG-202), после насоса - он стал грязнющим уже через неделю! Где-то с год я их(которые после насоса) менял, сначала каждую тысячу, потом реже, а теперь примерно каждые 5 тыков оба фильтра... Была в насосе грязь, такая вот история...
Помнится, в ЗР рекомендовали ставить фильтры по схеме до и после насоса, а если один, то после... это было ещё в доинжекторную эпоху [:D]

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
Gorunuch

Reg.: 5/24/2007
Topics / Posts: 1 / 457
From: Новосибирск
Age: 39
Car: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

10/29/2007, 6:46 AM +03
почистил карб, поставил два фильтра и нормально один до один после со стаканом и поточный соответственно
serg81

Reg.: 3/8/2007
Posts: 197
From: Москва
Age: 40
Car: ВАЗ21213

10/29/2007, 6:27 PM +03
IIIokep:
я полагаю поставить один от инжа до насоса и этого выше крыши хватит...
У меня так и сделано - большой фильтр от Шнивы и проблем нет никаких.
Балтиец

Reg.: 5/15/2007
Topics / Posts: 1 / 33
From: Балтийск
Age: 52
Car: 2121 1986

11/14/2008, 1:11 PM +03
У меня карбовая 86-го года Нива. До насоса стоит фильтр с отстойником. После насоса - прямоточный. Фильтр с отстойником разборный. Регулярно выкручивал стакан, сливал бензин с мусором и каплей воды. Как-то в очередной раз выкрутив стакан, увидел, что он деформировался. Такое ощущение, что от нагрева покоробило пластмассовый прозрачный корпус стакана (на корпусе в одном месте образовался "шишак" милиметров 5. Стенку впрочем это не утоньшило, посему оставил всё как есть. Езжу так уже больше года. Нагрузки на машину адские. Гоняю по пескам, пляжам. Температура движка за 100 не редкость. Вот думаю...от температуры раздуло?
Второй (прямоточный) фильтр, что после насоса, ставил польский или немецкий, а тут купил первый попавшийся на глаза русский (на лукойловской заправке [:X] ) Через пару недель смотрю - покороблена пластмасса и на нём! В деформации корпусов от нагрева сильно сумлеваюсь. Давление + температура? Шайтан его знает!!!
Димедрол

Reg.: 10/30/2008
Posts: 138
From: М.о
Age: 50
Car: ваз21213 г.в.2000,лачетти 2008

11/24/2008, 8:45 AM +03
температура+давление+плохое качество пластмассы.полиэтилен уже при 50град течь начинает.кстати рекомендую всем попробовать мой вариант:на стоящий после насоса фильтр с отстойником снизу закреплен магнит.уже через 1 тык узнаешь много интересного о качестве бензина [:D]

в чём сила брат?в ньютонах!
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 67
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

11/24/2008, 10:14 AM +03
Димедрол:
на стоящий после насоса фильтр с отстойником снизу закреплен магнит
Любопытно. Надо будет опробовать. Правда оба фильтра у меня стоят до насоса, но все равно интересно, что получится. Хотя фильтр с отстойником и без того очень даже скоро черным и непрозрачным становится.
wolfkb

Reg.: 3/19/2008
Posts: 4
From: Пенза
Age: 36
Car: 2121,84

11/24/2008, 11:05 AM +03
Балтиец:
У меня карбовая 86-го года Нива. До насоса стоит фильтр с отстойником...
поменялся с батей шниву на его ниву 84 года... тоже один фильтр с отстойником до б\насоса, а второй прямоток после. Всегда такое расположение было, и никаких проблем не было... А то что у кого того лопнул фильтр - это урок на будущее, не все запчасти работают [:)]
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1703
From: Красноярск
Age: 66
Car: 2123 -2007г.

11/25/2008, 4:45 PM +03
[:hello] Может я ошибаюсь, но по иоему давление создаёт возвратная пружина бенза, а не на ходе толкания штока? [:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Опасно: не ставьте пластиковый фильтр между бензонасосом и карбюратором