Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Опасно: не ставьте пластиковый фильтр между бензонасосом и карбюратором

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
SergejM

Reg.: 4/13/2006
Posts: 89
From: Иркутск
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 (1995 г.), ГБО "Ловато", АОК "Силыч"

10/2/2006, 4:00 AM +04
Также стоят 2 фильтра, до и после бензонасоса.
Давление в промежутке от бензонасоса до карбюратора в принципе не может быть большим, его с успехом сбрасывает обратка карбюратора. Я иногда если необходимо скачать литра 1,5 бензина просто снимаю шланг обратки с обратного (или как его там) клапана и бензонасосом в бутылочку скачиваю бензин.
В данной ситуации скорее всего был брак фильтра [:down] или засорилась обратка [:shock]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/2/2006, 9:07 AM +04
У меня на Жигулях стоял инжекторны ДО бензонасоса. Достоинства налицо. При стоимости сабжа 140 ресурс его 100 тык. Прочный металлический корпус, высокая степень очистки. Легкость установки.
Фильтр БИГ GB-320

10/2/2006, 1:01 PM +04
DVG:
При стоимости сабжа 140 ресурс его 100 тык.
Почему ресурс такой баальшой, ведь есть обратка ,да и машина "кушает" тоже так же как и любая другая,так что менять видимо тоже прийдётся через 20тыс км.(вообщем как на инжекторной , не помню точно через сколько км.)
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 256
From: Нижний Новгород
Age: 38
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

10/2/2006, 5:39 PM +04
С инжекторными фильтрами я вот не уверен, что у них то же гидродинамическое сопротивление.
Стен

Reg.: 7/4/2006
Posts: 194
From: Обнинск работа
Age: 59
Car: 000

10/2/2006, 8:41 PM +04
У меня 7 лет два фильтра, второй ставлю от дизельного мерса, собственно не столько очистка сколько контроль поступления топлива в карб,
Ну привык я так. Ни каких проблем за 100 тыс. пробега.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/3/2006, 7:33 AM +04
Два фильтра перебор, ведь фильтр имеет свойство забиваться а следовательно со временем он отсеевает всё лучше и лучше, т.е. становиться всё лучше и лучше. [:)]
И если глянуть в карб то всё равно там будет грязь ...она берётся из воздухана...так что воздушный фильтр надо тоже хороший ставить...
Николай

Reg.: 2/23/2006
Posts: 84
From: Москва
Age: 47
Car: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

10/3/2006, 10:58 AM +04
У меня два фильтра уже на третьей машинке, сначала на Таврии, потом на 2121, сейчас на 21213. Проблем пока не возникало.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 48
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

10/3/2006, 1:48 PM +04
Николай
Николай:
Проблем пока не возникало
Это из той же серии почему так мало рассказов про неудачную охоту на слонов и львов ;-)

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/3/2006, 3:32 PM +04
Dragon:
После бензонасоса все-таки лучше ставить инжекторный фильтр
У меня до бензанасоса обычный, после бензанасоса инжекторный. Именно так и лучше всего.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/4/2006, 9:02 AM +04
satana
У меня так и стоит :). В обычном столько песка и какой-то мути оказалось в отстойнике [:shock] Очень полезная вещь- прозрачные фильтры сразу видно чем кормится машинка [:)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 67
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

10/4/2006, 10:28 AM +04
У меня тоже два фильтра стоят. Но оба до бензонасоса. Сначала с отстойником, а затем обычный, прямоточный. После установки 2-го фильтра засоряемость карба стала намного меньше.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/4/2006, 4:14 PM +04
На старой машинке, стояли тоже 2 фильтра, за 5 лет эксплуатации был толко один случай проблемы со вторым фильтром. Оказалась не качественная склейка (разошелся шов), после этого стараюсь пользоваться известными производителями.
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 37
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

10/5/2006, 5:37 PM +04
а я покупаю самых дешевых рублей по 10-15 и меняю раз в неделю и горя не знаю. заменить минута делов.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 56
Car: Паджеро 1

10/5/2006, 11:52 PM +04
Мне кажется имеет смысл ставить 2 фильтра в такой последовательности - сначала инжекторный,а потом обычный,прозрачный с отстойником.Смысл в том что по обычному можно контролировать состояние инжекторного,он работает как индикатор.Ну и естественно до насоса.

Темнота - это не отсутствие света
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/6/2006, 9:53 AM +04
veter
Боюсь два фильтра (обычный+инж) до насоса не влезут, места маловато.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Опасно: не ставьте пластиковый фильтр между бензонасосом и карбюратором