Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Опасно: не ставьте пластиковый фильтр между бензонасосом и карбюратором

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
SergejM

Рег.: 13.04.2006
Сообщений: 89
Откуда: Иркутск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 (1995 г.), ГБО "Ловато", АОК "Силыч"

Также стоят 2 фильтра, до и после бензонасоса.
Давление в промежутке от бензонасоса до карбюратора в принципе не может быть большим, его с успехом сбрасывает обратка карбюратора. Я иногда если необходимо скачать литра 1,5 бензина просто снимаю шланг обратки с обратного (или как его там) клапана и бензонасосом в бутылочку скачиваю бензин.
В данной ситуации скорее всего был брак фильтра [:down] или засорилась обратка [:shock]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня на Жигулях стоял инжекторны ДО бензонасоса. Достоинства налицо. При стоимости сабжа 140 ресурс его 100 тык. Прочный металлический корпус, высокая степень очистки. Легкость установки.
Фильтр БИГ GB-320

DVG:
При стоимости сабжа 140 ресурс его 100 тык.
Почему ресурс такой баальшой, ведь есть обратка ,да и машина "кушает" тоже так же как и любая другая,так что менять видимо тоже прийдётся через 20тыс км.(вообщем как на инжекторной , не помню точно через сколько км.)
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

С инжекторными фильтрами я вот не уверен, что у них то же гидродинамическое сопротивление.
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

У меня 7 лет два фильтра, второй ставлю от дизельного мерса, собственно не столько очистка сколько контроль поступления топлива в карб,
Ну привык я так. Ни каких проблем за 100 тыс. пробега.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Два фильтра перебор, ведь фильтр имеет свойство забиваться а следовательно со временем он отсеевает всё лучше и лучше, т.е. становиться всё лучше и лучше. [:)]
И если глянуть в карб то всё равно там будет грязь ...она берётся из воздухана...так что воздушный фильтр надо тоже хороший ставить...
Николай

Рег.: 23.02.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

У меня два фильтра уже на третьей машинке, сначала на Таврии, потом на 2121, сейчас на 21213. Проблем пока не возникало.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Николай
Николай:
Проблем пока не возникало
Это из той же серии почему так мало рассказов про неудачную охоту на слонов и львов ;-)

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon:
После бензонасоса все-таки лучше ставить инжекторный фильтр
У меня до бензанасоса обычный, после бензанасоса инжекторный. Именно так и лучше всего.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

satana
У меня так и стоит :). В обычном столько песка и какой-то мути оказалось в отстойнике [:shock] Очень полезная вещь- прозрачные фильтры сразу видно чем кормится машинка [:)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

У меня тоже два фильтра стоят. Но оба до бензонасоса. Сначала с отстойником, а затем обычный, прямоточный. После установки 2-го фильтра засоряемость карба стала намного меньше.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На старой машинке, стояли тоже 2 фильтра, за 5 лет эксплуатации был толко один случай проблемы со вторым фильтром. Оказалась не качественная склейка (разошелся шов), после этого стараюсь пользоваться известными производителями.
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

а я покупаю самых дешевых рублей по 10-15 и меняю раз в неделю и горя не знаю. заменить минута делов.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Мне кажется имеет смысл ставить 2 фильтра в такой последовательности - сначала инжекторный,а потом обычный,прозрачный с отстойником.Смысл в том что по обычному можно контролировать состояние инжекторного,он работает как индикатор.Ну и естественно до насоса.

Темнота - это не отсутствие света
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

veter
Боюсь два фильтра (обычный+инж) до насоса не влезут, места маловато.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Опасно: не ставьте пластиковый фильтр между бензонасосом и карбюратором