Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Опасно: не ставьте пластиковый фильтр между бензонасосом и карбюратором

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 56
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

10/7/2006, 3:00 PM +04
Всегда ставил и сейчас ставлю на карбах по 2 фильтра. Не надо левак покупать, а от найдут самый-самый дешевый фильтр, привернут на проволочке и удивляются, а чей то он сломался, а как это я не сгорел?

За рулем зверь!
Стен

Reg.: 7/4/2006
Posts: 194
From: Обнинск работа
Age: 59
Car: 000

10/7/2006, 9:53 PM +04
Aleks923
Аналогично, два потяря сопротивления мизер
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 21
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

10/8/2006, 1:02 AM +04
Стоят два фильтра - оба прозрачные до бензонасоса и после. Проблем нет уже 2.5 года. Ни разу не трескались и не лопались. Покупать надо нормальные фильтра а не фуфло непонятно откуда взято и за копейки толкаемое. Зато по верхнему фильтру у меня четко видно состояние бензосистемы и понятно вообще есть бензин у машинки или нет. [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Михалыч

Reg.: 7/2/2006
Topics / Posts: 26 / 1017
From: Ростов-на-Дону
Age: 42
Car: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

10/13/2006, 12:18 PM +04
Эт скорее всего был брак фильтра, у меня стоял на прошлых авто там же, проблем небыло. А сейчас на свою ниву поставил до бензонасоса 2 фильтра параллельно через тройники. Уже 30000 лтъездил без замены грязи полно в них но засчет их спаренной работы топлива пока хватает. Хочу посмотреть насколько их хватит.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
rdoctor

Reg.: 4/7/2005
Topics / Posts: 8 / 439
From: Москва
Age: 22
Car: 21213 2000 г.в.

10/13/2006, 12:34 PM +04
Ну, взгляните на фотку плавающей "Нивы" под капотом, что в Рязанском автомобильном институте стоит: там фильтр после бензонасоса.
+ Ни раз брал напрокат классику в Инком-авто и в Элекс-Полюсе, заглядывал под капот: у них тоже по 2 фильтра.
Вот думаю: они все идиоты?
mk47

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 4 / 520
From: Москва -> Словакия
Age: 50
Car: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

10/16/2006, 10:53 PM +04
Михалыч:
2 фильтра параллельно через тройники
нетривиально. а что за тройники?

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/19/2006, 5:14 PM +04
Вопросец следующего характера: есть ли смысл ставить инжекторный фильтр на карбовую машинку??? Какие плюсы и минусы????
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 56
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

10/19/2006, 10:16 PM +04
13-Бродяга
Минуса один, но такой бальшой! НА один инжевый фильтр, мона купить 5 карбовых!

За рулем зверь!
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/20/2006, 9:05 AM +04
Aleks923
[:RWL] [:RWL] [:RWL]


13-Бродяга
Конечно стоит, он намного лучше чистит.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/20/2006, 9:27 AM +04
Спасибо!!! Попробуемс
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 52
Car: Ssang Yong Kyron 2013

10/20/2006, 12:26 PM +04
Мне кажется, что ставить два одинаковых фильтра последовательно нет никакого смысла: Если частица столь мала, что просочилась через первый фильтр, то она столь же беспрепятственно пройдет и через второй. Вот если поставить сперва обычный фильтр (для карбовых машин), а потом инжектроный, то можно существенно продлить срок службы инж. фильтра. И вот инжекторный фильтр можно безбоязненно ставить после бензонасоса.
rdoctor:
Вот думаю: они все идиоты?
Это не исключено. [:;)]
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 37
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

10/20/2006, 1:23 PM +04
мне кажется установка фильтра с более крупной ячейкой (обычного) более целесообразна перед инжекторным фильтром.
PzVII +1 )))

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
mk47

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 4 / 520
From: Москва -> Словакия
Age: 50
Car: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

10/20/2006, 3:11 PM +04
PzVII:
сперва обычный фильтр (для карбовых машин), а потом инжектроный, то можно существенно продлить срок службы инж. фильтра. И вот инжекторный фильтр можно безбоязненно ставить после бензонасоса.
О! а я думал, один такой умный - именно так и сделал [:beer] [:)] сегодня сфотаю, если будет возможность, выложу [:)]
первый (до насоса) - обычный, с отстойником, а второй (после насоса) - инжекторный.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
PzVII:
rdoctor писал(а):
Вот думаю: они все идиоты?


Это не исключено.
[:RWL]

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/20/2006, 4:43 PM +04
Я с фильтром между насосом и карбом уже года 4 езжу и ничего. Думаю ещё перед насосом поставить, а то бенз у нас больно "добрый", ржавчину приходится регулярно выковыривать!
Михалыч

Reg.: 7/2/2006
Topics / Posts: 26 / 1017
From: Ростов-на-Дону
Age: 42
Car: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

10/20/2006, 5:35 PM +04
Тройники купил у нас на рынке металлические. А насчет двух фильтров последовательно, я ставил себе с отстойниками и в обоих отстаивалось немерено всякой жидкости!

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Опасно: не ставьте пластиковый фильтр между бензонасосом и карбюратором