Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Опасно: не ставьте пластиковый фильтр между бензонасосом и карбюратором

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Всегда ставил и сейчас ставлю на карбах по 2 фильтра. Не надо левак покупать, а от найдут самый-самый дешевый фильтр, привернут на проволочке и удивляются, а чей то он сломался, а как это я не сгорел?

За рулем зверь!
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

Aleks923
Аналогично, два потяря сопротивления мизер
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Стоят два фильтра - оба прозрачные до бензонасоса и после. Проблем нет уже 2.5 года. Ни разу не трескались и не лопались. Покупать надо нормальные фильтра а не фуфло непонятно откуда взято и за копейки толкаемое. Зато по верхнему фильтру у меня четко видно состояние бензосистемы и понятно вообще есть бензин у машинки или нет. [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 28 / 1020
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

Эт скорее всего был брак фильтра, у меня стоял на прошлых авто там же, проблем небыло. А сейчас на свою ниву поставил до бензонасоса 2 фильтра параллельно через тройники. Уже 30000 лтъездил без замены грязи полно в них но засчет их спаренной работы топлива пока хватает. Хочу посмотреть насколько их хватит.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 25
Авто: 21213 2000 г.в.

Ну, взгляните на фотку плавающей "Нивы" под капотом, что в Рязанском автомобильном институте стоит: там фильтр после бензонасоса.
+ Ни раз брал напрокат классику в Инком-авто и в Элекс-Полюсе, заглядывал под капот: у них тоже по 2 фильтра.
Вот думаю: они все идиоты?
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Михалыч:
2 фильтра параллельно через тройники
нетривиально. а что за тройники?

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вопросец следующего характера: есть ли смысл ставить инжекторный фильтр на карбовую машинку??? Какие плюсы и минусы????
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

13-Бродяга
Минуса один, но такой бальшой! НА один инжевый фильтр, мона купить 5 карбовых!

За рулем зверь!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Aleks923
[:RWL] [:RWL] [:RWL]


13-Бродяга
Конечно стоит, он намного лучше чистит.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо!!! Попробуемс
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Мне кажется, что ставить два одинаковых фильтра последовательно нет никакого смысла: Если частица столь мала, что просочилась через первый фильтр, то она столь же беспрепятственно пройдет и через второй. Вот если поставить сперва обычный фильтр (для карбовых машин), а потом инжектроный, то можно существенно продлить срок службы инж. фильтра. И вот инжекторный фильтр можно безбоязненно ставить после бензонасоса.
rdoctor:
Вот думаю: они все идиоты?
Это не исключено. [:;)]
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

мне кажется установка фильтра с более крупной ячейкой (обычного) более целесообразна перед инжекторным фильтром.
PzVII +1 )))

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

PzVII:
сперва обычный фильтр (для карбовых машин), а потом инжектроный, то можно существенно продлить срок службы инж. фильтра. И вот инжекторный фильтр можно безбоязненно ставить после бензонасоса.
О! а я думал, один такой умный - именно так и сделал [:beer] [:)] сегодня сфотаю, если будет возможность, выложу [:)]
первый (до насоса) - обычный, с отстойником, а второй (после насоса) - инжекторный.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
PzVII:
rdoctor писал(а):
Вот думаю: они все идиоты?


Это не исключено.
[:RWL]

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я с фильтром между насосом и карбом уже года 4 езжу и ничего. Думаю ещё перед насосом поставить, а то бенз у нас больно "добрый", ржавчину приходится регулярно выковыривать!
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 28 / 1020
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

Тройники купил у нас на рынке металлические. А насчет двух фильтров последовательно, я ставил себе с отстойниками и в обоих отстаивалось немерено всякой жидкости!

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Опасно: не ставьте пластиковый фильтр между бензонасосом и карбюратором