Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Опасно: не ставьте пластиковый фильтр между бензонасосом и карбюратором

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/24/2005, 10:01 PM +04
Стояло у меня два бензофильтра. И, вот незадача, один из них лопнул. На ходу. Врезанный на участке бензонасос-карбюратор. Когда в салоне вонять стало жутко - остановился, открыл капот и ...
очень быстро выключил движок. Почему не загорелся - не знаю до сих пор, может погода сырая, может скорость 60км/ч...

Стал смотреть - в оригинале фильтра на этом участке нет. И не должно быть, поскольку от бензонасоса до карба зона высокого давления, на которое явно не рассчитан кусок пластмассы, именуемым бензофильтром. А поставили скорее всего умельцы у прошлого хозяина или у меня.. С тех пор и стоял.

Вообщем пишу, что бы обратили внимание, поскольку у меня именно та ситуация, на которой не грех поучиться.
Гарри

Name: Игорь
Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 18 / 780
From: Москва, Чертаново.
Age: 60
Car: 2121395

7/24/2005, 10:04 PM +04
Эта мулька известная. - ессессено фильтры надо ставить тока до бензонасоса. Да, слава богу , что не сгорел.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/25/2005, 11:49 AM +04
а я вот почти также горел... ехал видимо слишком медленно,но вот в пожарке написали про бензанасос...
П.С.хорошо что мимо проезжал МАЗ,хорошим огнетушителем помог,а то у всех мимо едущих либо нет ,либо не дам....отделался заменой трамблёра,ВВ,бензонасоса,фильтра,и тормозного шланчика.

не нужен там этот фильтр...
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

7/25/2005, 11:53 AM +04
либо не дам....
Во ужас то.. [:shock] Неужели огнетушители зажимают?

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/25/2005, 11:54 AM +04
У меня горел Запор в свое время. Трещина в бензошланге [:X]
Потушил, всю проводку менял и шланги.
А на купленной б/у ниве отсуствовали 5 хомутов, в том числе один - на бензошланге от насоса к карбу.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

7/25/2005, 1:35 PM +04
amati_el
я как то смотрел с минуту, как потихонечку разгорается армянская шаха.... они беспомощно (армяне) взирали как разгорается их машина и били её (зачем то) своими рубашками, от этого она занималась пуще прежнего. .. вытащил свой огнетушитель... они потушили машину... и... ничего... ни тебе спасибо, ни нам до свидания... итог:

1. благодарности нет, всё как буд-то так и надо...
2. попадос на огнетушитель


выводы.
1. п2.2. кому дам свой огнетушитель [:;)]
2. хай все те кто меня подрезает на дороге горят в следующий раз синим пламенем. Я потом фотки выложу [:;)]

з.ы. людям не отягощённым чуством юмора мой пост прошу забыть.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 47

7/25/2005, 2:23 PM +04
krokello
тебе кто сказал что там "высокое давление"?
или у тебя какая машина?
на 21073 карбе есть обратка
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/26/2005, 9:58 AM +04
фильтр между насосом и карбом ломается, засоряется не функционирует, насос продолжает гнать бензин.
Какое давление на входе в бензофильтр?
7/26/2005, 11:01 AM +04
krokello
Да бред поповоду давления которое создает бензонасос что фильтр не выдержал. Я на такой установке ездил года два (как купил машину) и ничего, а когда менял бензонасос то поставил один перед ним просто смысла в другом нет(на мой взгляд) . А случилось это наверное через брак фильтра а может к движку доставал.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 50
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/26/2005, 11:30 AM +04
по моему насос 0.2 атм развивает, явно был брак фильтра.
но при традиционном включении при браке фильтра машина просто глохнет и топливо ручьём не льётся.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/26/2005, 11:30 AM +04
Могло защемить фильтр чем-нито (запаской например), если неаккуратно ее класть. Я сразу поменял бензошланг - был протерт наполовину [:shock] Был бы на том месте фильтр - расплющило бы его [:D]
rdoctor

Reg.: 4/7/2005
Topics / Posts: 8 / 439
From: Москва
Age: 24
Car: 21213 2000 г.в.

10/1/2006, 1:13 AM +04
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1328
Это на той, плавающей, что в Рязани в Военном автомобильном институте.
[:off] И ещё: запаски под капотом что-то не видать [:;)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/1/2006, 1:08 PM +04
Мы с приятелем тоже чудом отделались. У него на 21213 протерся шланг обратки. Плохо то что не было запаха. Просто расход был чудовищный но мы и на это не особо обратили внимание (дорога была плохая и списали на нее). К счастью спустло колесо и когда вынули запаску из капота, сначала унюхали а потом и увидели. Спасибо ВАЗ-овцам что запаску в капот засунули. Правда огнетушитель у нас был.
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 259
From: Нижний Новгород
Age: 39
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

10/1/2006, 3:22 PM +04
У меня стоят тоже два фильтра, один до бензонасоса, другой после. Выгода от этого имхо есть, потому что по сравнению с коллегами карб не засирается намного дольше. Степень очистки этими фильтрами бензина вобщем-то низкая, поэтому две ступени не лишние.
А насчет давления... Ну во-первых оно там маленькое, я как-то смотрел спецификации пекаровских бензонасосов...
А фильтр сам по себе - из пластика нехилого, чтобы его разорвать, надо в него столько закачать, что ой-ей-ей.
Как-то, помню, перетерся шланг обратки, это да. Бензино воняло... И струйка весело бежала на горячий движок :0
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/1/2006, 3:40 PM +04
После бензонасоса все-таки лучше ставить инжекторный фильтр, с обычными часто бывают траблы- трескаются. Может теоретически они и должны выдерживать, но видимо качество изговления [:down] . Лучше не рисковать.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Опасно: не ставьте пластиковый фильтр между бензонасосом и карбюратором