Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Опасно: не ставьте пластиковый фильтр между бензонасосом и карбюратором

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 older posts on previous pages
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

11/25/2008, 4:54 PM +03
вва
да пружина...
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1703
From: Красноярск
Age: 66
Car: 2123 -2007г.

11/26/2008, 7:02 AM +03
wwm:
да пружина...
Я к тому, что т.н. давление вряд ли "лопнет" фильтр после бенза.
Но сам я категорически против установки с т.зр. безопасности.
Чем больше элементов-тем выше вероятность( а чем выше по моторному отсеку- тем выше температура).
Хотя интересно, какое сопротивление оказывает фильтр от инжа, он металлический, может и имеет смысл ставить после обнакновенного и менять скажем через 30-40тыс. А после бенза... что там может быть?
кусочки мембраны, резина от шланга? Ну так есть ещё сеточка под штуцером.
Не уверен, но мне кажется между бензом и бензопроводом маловато места(длины) для двух фильтров, поэтому и ставят после насоса.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3206
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

11/26/2008, 8:39 AM +03
вва:
кусочки мембраны, резина от шланга
по моим наблюдениям именно это часто забивает карбюратор, поэтому чем ближе к карбюратору фильтр тем спокойней. И бензошланги все менять почаще. Мне о такой же фигне и профессиональный водитель сказал, бывший военный.
Сам с отвёрткой двух сторонней в шланге обратки всю зиму проездил.
Заметил, что шланг лопнул, нового нет, разрезал и заткнул в обе стороны прутком отвёртки. Потом поменял все сразу.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1703
From: Красноярск
Age: 66
Car: 2123 -2007г.

11/28/2008, 7:19 AM +03
Sokolov:
И бензошланги все менять почаще.
Вот до этого у меня руки не дошли.
Но обязательно поменяю...
Спасибо за совет.
[:hello]
akella_leb

Reg.: 1/24/2009
Posts: 9
From: Ярославль
Age: 44
Car: НИВА 21213 98г.в

1/24/2009, 10:27 AM +03
ставлю фильтр до бензонасоса от шевика: он металический,не боится давления,меняю каждые 10 тыс. грязи в крабе не какой всё прекрасно [:D]
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 53
Car: 21213, 1999 г

1/24/2009, 9:58 PM +03
akella_leb
До бензонасоса давления нет, только разрежение (ну если только бак не раздувает).
akella_leb

Reg.: 1/24/2009
Posts: 9
From: Ярославль
Age: 44
Car: НИВА 21213 98г.в

1/24/2009, 10:03 PM +03
тут жаловались на давление не акти оно и какое даже для пласмасовых фильтров надо покупать нормальные а не г..... [:D]
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 140 / 4967
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

1/25/2009, 4:35 AM +03
akella_leb:
ставлю фильтр до бензонасоса от шевика
akella_leb:
тут жаловались на давление не акти оно и какое
Так тут обсуждается фильтр после насоса, а не до.
Garret

Reg.: 12/8/2006
Posts: 131
From: Тольятти
Age: 50
Car: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

2/2/2009, 10:03 PM +03
Был удивлён, вновь увидев тему в топе. Вроде бы четыре страницы развёрнутых ответов показали, что имел место быть единичный случай, связанный скорее с браком изделия. ИМХО: никакого криминала в установке фильтра после БН нет, скорее, это полезно. Например, после установки нового БН, он отфильтрует грязь, зачастую в оном присутствующую. Радикальное же решение проблемы видится в установке двух металлических инжевых фильтров и системы пожаротушения под капотом [:D]

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
Tigra

Reg.: 2/29/2008
Topics / Posts: 5 / 327
From: Москва, САО (ВАО)
Age: 40
Car: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)

2/2/2009, 10:14 PM +03
Смысл плодить фильтры "тонкой очистки"? Достаточно поставить один перед бензонасосом. Меньше различных ненужных узлов в топливной системе = меньше шансов, что один из этих узлов накроется, засорится, даст течь и т.д. Вобщем, незачем себе изобретать лишний геморой на задницу.

Конструктор ВАЗ-21213 - строится.
Конструктор Skoda Felicia 1.6 AEE Combi - строится.
Тигр - это штрих-кот :)
ivan1

Reg.: 10/7/2007
Posts: 148
From: Москва
Age: 35
Car: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

2/2/2009, 10:23 PM +03
Garret:
ИМХО: никакого криминала в установке фильтра после БН нет, скорее, это полезно. Например, после установки нового БН, он отфильтрует грязь, зачастую в оном присутствующую. Радикальное же решение проблемы видится в установке двух металлических инжевых фильтров и системы пожаротушения под капотом Голливудская улыбка
У меня так фильтр тонкой отчистки стоял на ниве, когда я ее купил. Отказался от такого положения после одного неприятного случая: на улице под+25 и солнечно, поехал в автомагазин. Сажусь в ниву а она не заводится( как оказалось потом накрылся бензонасос). Думаю в чем дело, первым делом решил заменить этот фильтр, откручиваю хомуты, вынимаю его и меня обдает достаточно хороший фонтан бензина( от машины его следы были за 2м [:D] ). Это хорошо обошлось, а если бы фильтр потек, и бензин попал на штаны.. Так что лучше его ставить до бензонасоса, тем более в карбе есть свой фильтр.
Garret

Reg.: 12/8/2006
Posts: 131
From: Тольятти
Age: 50
Car: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

2/3/2009, 1:04 AM +03
Ну, не добавил я в пост, т.к., ранее в ветке мысль была уже озвучена. В установке фильтра после БН криминала нет однозначно, если на машине стоит карб типа Солекс, с обратной магистралью. Повторюсь(есть пост ранее), фильтр стоит около трёх лет, менял его раз много, эффекта разбрызгивания бензина не наблюдалось никогда. "В карбе есть свой фильтр..." В Озоне этот "фильтр" имеет бОльшую площадь, и соответствено, понятно. А "солексный" забивается на раз. Я поэтому и поставил фильтр после..., до этого стоял только до... [:)] И поставил его ВЫНУЖДЕННО, а не для улучшайзинга, потому как замучился менять эти "в карбюраторе есть свой фильтр". Три года - никаких траблов, замена фильтра - по мере загрязнения, определяю визуально(о преимуществах пластмассового, в чём солидарен со многими высказанными выше мнениями). ИМХО: инжевый фильтр - это больше понты, чем оправданная мера. Всё рано, что выкинуть родную "кастрюлю" и поставить короб с инжевым воздушным фильтром. Типа, у него ресурс больше и пропускная способность выше.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
StepanoFF

Reg.: 1/24/2009
Posts: 47
From: Северск, Томская обл.
Age: 32
Car: ВАЗ 2121, 1989

2/6/2009, 5:11 AM +03
Ничего подобного, что опасно ставить бензофильтр между бензонасосом и карбюратором, на моей машине уже 8 лет так ставят и все нормально, ничего с ним никогда не случалось. А тем у кого случилось, мои соболезнования. В уазике, например эти фильтры с завода ставят между карбом и бензонасосом, а судя по тому сколько он жрет, в этом фильтре создается не меньшее давление. да и вообще лучше не допускать засарения этого фильтра, благо стоят копейки(у нас всего 20р), меняю раз в квартал, не жалко.

Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода! - Звучит гордо!
миха3049

Reg.: 10/18/2008
Posts: 17
From: КСТОВО НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ.
Age: 39
Car: 21213 2001г.в.

1/7/2011, 11:07 PM +03
просто из за давления лопнуть не мог.при покраске ставил пластиковый фильтр на воздух и один раз когда сдувал где то пыль забыл и дал давление побольше фильтр лопнул при давлении 5.5-6 атм.бензонасос такое давление навряд ли даст.наверное брак фильтра
Konservator

Reg.: 1/20/2010
Posts: 451
From: СПб
Age: 54
Car: ВИС 234610 2008г.в.

1/9/2011, 7:25 PM +03
По мануалу бензонасос развивает давление 2,2-3,0 метра водяного столба, т.е. 0,3 атм максимум! Оно конечно может быть несколько больше при определённом стечении обстоятельств( в жару остановили горячий двигатель, и оказался закрытым клапан в поплавковой камере и нагнетательный в бензонасосе, при отсутствующей обратке). Но загореться с таким же успехом можно от растрескавшегося, прохудившегося бензошланга, или от прохудившейся диафрагмы самогО бензонасоса, там даже дырочка специальная есть, чтоб наружу брызгало, а не в масло текло, наверное конструкторы прикололись, спалить нас хотели [:shock] (было у меня на "запоре" , струйка фонтанировала нехилая!). Ещё штуцеры в бензонасос просто запрессованы, и где гарантия, что до вас небыло некорректной разборки-сборки, и когда-нибудь нагнетательный штуцер не вылетит из гнезда...
А ещё у нас проводка есть... [:roll]
В общем, летайте самолётами "Аэрофлота"... [:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Опасно: не ставьте пластиковый фильтр между бензонасосом и карбюратором