Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Опасно: не ставьте пластиковый фильтр между бензонасосом и карбюратором

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

вва
да пружина...
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

wwm:
да пружина...
Я к тому, что т.н. давление вряд ли "лопнет" фильтр после бенза.
Но сам я категорически против установки с т.зр. безопасности.
Чем больше элементов-тем выше вероятность( а чем выше по моторному отсеку- тем выше температура).
Хотя интересно, какое сопротивление оказывает фильтр от инжа, он металлический, может и имеет смысл ставить после обнакновенного и менять скажем через 30-40тыс. А после бенза... что там может быть?
кусочки мембраны, резина от шланга? Ну так есть ещё сеточка под штуцером.
Не уверен, но мне кажется между бензом и бензопроводом маловато места(длины) для двух фильтров, поэтому и ставят после насоса.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

вва:
кусочки мембраны, резина от шланга
по моим наблюдениям именно это часто забивает карбюратор, поэтому чем ближе к карбюратору фильтр тем спокойней. И бензошланги все менять почаще. Мне о такой же фигне и профессиональный водитель сказал, бывший военный.
Сам с отвёрткой двух сторонней в шланге обратки всю зиму проездил.
Заметил, что шланг лопнул, нового нет, разрезал и заткнул в обе стороны прутком отвёртки. Потом поменял все сразу.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Sokolov:
И бензошланги все менять почаще.
Вот до этого у меня руки не дошли.
Но обязательно поменяю...
Спасибо за совет.
[:hello]
akella_leb

Рег.: 24.01.2009
Сообщений: 9
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: НИВА 21213 98г.в

ставлю фильтр до бензонасоса от шевика: он металический,не боится давления,меняю каждые 10 тыс. грязи в крабе не какой всё прекрасно [:D]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

akella_leb
До бензонасоса давления нет, только разрежение (ну если только бак не раздувает).
akella_leb

Рег.: 24.01.2009
Сообщений: 9
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: НИВА 21213 98г.в

тут жаловались на давление не акти оно и какое даже для пласмасовых фильтров надо покупать нормальные а не г..... [:D]
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

akella_leb:
ставлю фильтр до бензонасоса от шевика
akella_leb:
тут жаловались на давление не акти оно и какое
Так тут обсуждается фильтр после насоса, а не до.
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

Был удивлён, вновь увидев тему в топе. Вроде бы четыре страницы развёрнутых ответов показали, что имел место быть единичный случай, связанный скорее с браком изделия. ИМХО: никакого криминала в установке фильтра после БН нет, скорее, это полезно. Например, после установки нового БН, он отфильтрует грязь, зачастую в оном присутствующую. Радикальное же решение проблемы видится в установке двух металлических инжевых фильтров и системы пожаротушения под капотом [:D]

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
Tigra

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 5 / 327
Откуда: Москва, САО (ВАО)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)

Смысл плодить фильтры "тонкой очистки"? Достаточно поставить один перед бензонасосом. Меньше различных ненужных узлов в топливной системе = меньше шансов, что один из этих узлов накроется, засорится, даст течь и т.д. Вобщем, незачем себе изобретать лишний геморой на задницу.

Конструктор ВАЗ-21213 - строится.
Конструктор Skoda Felicia 1.6 AEE Combi - строится.
Тигр - это штрих-кот :)
ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

Garret:
ИМХО: никакого криминала в установке фильтра после БН нет, скорее, это полезно. Например, после установки нового БН, он отфильтрует грязь, зачастую в оном присутствующую. Радикальное же решение проблемы видится в установке двух металлических инжевых фильтров и системы пожаротушения под капотом Голливудская улыбка
У меня так фильтр тонкой отчистки стоял на ниве, когда я ее купил. Отказался от такого положения после одного неприятного случая: на улице под+25 и солнечно, поехал в автомагазин. Сажусь в ниву а она не заводится( как оказалось потом накрылся бензонасос). Думаю в чем дело, первым делом решил заменить этот фильтр, откручиваю хомуты, вынимаю его и меня обдает достаточно хороший фонтан бензина( от машины его следы были за 2м [:D] ). Это хорошо обошлось, а если бы фильтр потек, и бензин попал на штаны.. Так что лучше его ставить до бензонасоса, тем более в карбе есть свой фильтр.
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

Ну, не добавил я в пост, т.к., ранее в ветке мысль была уже озвучена. В установке фильтра после БН криминала нет однозначно, если на машине стоит карб типа Солекс, с обратной магистралью. Повторюсь(есть пост ранее), фильтр стоит около трёх лет, менял его раз много, эффекта разбрызгивания бензина не наблюдалось никогда. "В карбе есть свой фильтр..." В Озоне этот "фильтр" имеет бОльшую площадь, и соответствено, понятно. А "солексный" забивается на раз. Я поэтому и поставил фильтр после..., до этого стоял только до... [:)] И поставил его ВЫНУЖДЕННО, а не для улучшайзинга, потому как замучился менять эти "в карбюраторе есть свой фильтр". Три года - никаких траблов, замена фильтра - по мере загрязнения, определяю визуально(о преимуществах пластмассового, в чём солидарен со многими высказанными выше мнениями). ИМХО: инжевый фильтр - это больше понты, чем оправданная мера. Всё рано, что выкинуть родную "кастрюлю" и поставить короб с инжевым воздушным фильтром. Типа, у него ресурс больше и пропускная способность выше.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
StepanoFF

Рег.: 24.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Северск, Томская обл.
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121, 1989

Ничего подобного, что опасно ставить бензофильтр между бензонасосом и карбюратором, на моей машине уже 8 лет так ставят и все нормально, ничего с ним никогда не случалось. А тем у кого случилось, мои соболезнования. В уазике, например эти фильтры с завода ставят между карбом и бензонасосом, а судя по тому сколько он жрет, в этом фильтре создается не меньшее давление. да и вообще лучше не допускать засарения этого фильтра, благо стоят копейки(у нас всего 20р), меняю раз в квартал, не жалко.

Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода! - Звучит гордо!
миха3049

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 17
Откуда: КСТОВО НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ.
Возраст: 41
Авто: 21213 2001г.в.

просто из за давления лопнуть не мог.при покраске ставил пластиковый фильтр на воздух и один раз когда сдувал где то пыль забыл и дал давление побольше фильтр лопнул при давлении 5.5-6 атм.бензонасос такое давление навряд ли даст.наверное брак фильтра
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

По мануалу бензонасос развивает давление 2,2-3,0 метра водяного столба, т.е. 0,3 атм максимум! Оно конечно может быть несколько больше при определённом стечении обстоятельств( в жару остановили горячий двигатель, и оказался закрытым клапан в поплавковой камере и нагнетательный в бензонасосе, при отсутствующей обратке). Но загореться с таким же успехом можно от растрескавшегося, прохудившегося бензошланга, или от прохудившейся диафрагмы самогО бензонасоса, там даже дырочка специальная есть, чтоб наружу брызгало, а не в масло текло, наверное конструкторы прикололись, спалить нас хотели [:shock] (было у меня на "запоре" , струйка фонтанировала нехилая!). Ещё штуцеры в бензонасос просто запрессованы, и где гарантия, что до вас небыло некорректной разборки-сборки, и когда-нибудь нагнетательный штуцер не вылетит из гнезда...
А ещё у нас проводка есть... [:roll]
В общем, летайте самолётами "Аэрофлота"... [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Опасно: не ставьте пластиковый фильтр между бензонасосом и карбюратором