Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель троит (или двоит) на холодную

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Андрей В

Головку на 20.6 длинную и трещетку. 1,2,3 с коротким удлинителем, 4 без. и вынимать ей удобно, если горячие.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Ненормальный тушканчик

Рег.: 20.02.2010
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 72
Авто: Ваз 21213 1999

Стала троить на холодную. Списал на колпачки, но по морозу менять не хочется, сегодня заменил свечи, завел - троит!. Работает на половине подсоса 2000, прогревается и вдруг резкое увеличение оборотов до 3500, и... глохнет. Пытаюсь завести - нет реакции. При полностью вытянутом подсосе запускается и сразу же глохнет. И так 3-4 раза и потом полная тишина, больше не заводится.
Нива 21213 карб, 1999, пробег 152000, была ли капиталка не знаю. Карб 73, солекс 10 мес. отроду.
Масло ест весьма умеренно, кастрюля чистая, без следов масла. При запуске из глушителя непродолжительное время черный дым, потом проходит. Какие у кого мысли есть?
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Ненормальный тушканчик:
Какие у кого мысли есть?
Или гл. топливный жиклер 1-й камеры засорился, или в поплавковой камере нет бензина... Мне кажется...
Танг

Рег.: 13.01.2010
Сообщений: 43
Откуда: Псков
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 2131

Ненормальный тушканчик

У меня однажды на шестерке была похожая ситуация. В мороз двигатель заводился и глох. На малых оборотах работал с перебоями, на повышенных глох сразу. Оказалось бензонасос нахлебался воды, она там замерзла и не давала работать в полную силу.

Застревает не машина, а водитель.
treeton

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 14
Откуда: Воронеж
Возраст: 43
Авто: Нива 21219, 1994

Ненормальный тушканчик:
вдруг резкое увеличение оборотов до 3500, и... глохнет
то что глохнет и потом не заводится на морозе - 90% игольчатый клапан. Проверяется несильным ударом ключом по кастрюле. [:)] Ежели удар помог - 100% он. Нуно менять на "тюнинговый" клапан со скобочкой - таких щас полно (для ВАЗ 2108 маркируются они в магазинах), на такой, как в FAQ нарисован. То что еле двоит при старте возможно отсюда-же - уровень в поплавковой мал - смесь сильно обедненная (мне так кажеться) - на неновом двигле в горшке не пыхает. Насос тоже может быть, но он вообще качать не должен, шобы при прогреве бензина не хватало. Проверить его - снятием шланга где удобнее: либо с самого насоса, либо с крышки карба (если в карб насчет игольчатого уже полез [:)] )
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Ненормальный тушканчик:
При запуске из глушителя непродолжительное время черный дым, потом проходит.
Уровень топлива в поплавковой камере большой. Забор воздуха от выпускного коллектора?
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

решил смотаться в сервис с симптомами:
При работе даже короткое время свеча покрывается черным бархатным налетом (остальные нормально) + масло на резьбе. Выхлоп слегка пульсирующий, обороты тоже немного скачут. Есть ли искра на 4-й свече не знаю, но скорее всего должна быть. Легкий пар из картера.
Компрессия по цилиндрам (прошлый год):
Без масла МПа: 1,05 1,1 1,1 1,03
С маслом: 1,05 1,03 1,13 1,01
Всю зиму двигатель не запускал. В прошлом году сделал раскоксовку - проблемы (белый пар из картера, свечи покрывающиеся налетом) пропали.

Что примерно ожидать от диагности, есть ли какие-то способы продиагностировать без вскрытия.

Всем большое СПАСИБО.
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

ИС:
Компрессия по цилиндрам (прошлый год):

Без масла МПа: 1,05 1,1 1,1 1,03

С маслом: 1,05 1,03 1,13 1,01
Такое ощущение, что замеры проводились неправильно. Если при добавлении масла давление в цилиндре не повышается, то скорее всего прогорели клапана, (что, на всех цилиндрах???)
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

meh:
Такое ощущение, что замеры проводились неправильно. Если при добавлении масла давление в цилиндре не повышается, то скорее всего прогорели клапана, (что, на всех цилиндрах???)
показание в норме всё у него о'кей...
ИС:
2121 84 г.в
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

на местном форуме написали:
в таких случаях иногда бывает виноват вакуумный усилитель тормозов, именно четвёртый цилиндр попадает под эту беду, смесь начинает богатить, как вариант заглушить вакуум и поездить с тугими тормозами для проверки

Зато штуцер ВУТ находится на коллекторе 4 цилиндра. Вот как то так. Поэтому идет лишний подсос воздуха. Заглушить легко снимаешь трубку и тупо засовываешь туда что нибудь воздухонепроницаемое.
что за трубка? Где она?

Всем большое СПАСИБО.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ИС:
что за трубка? Где она?
на впускном коллекторе с лева от карбона, шланг резиновый в оплётке...
те все правильно сказали...
kryukov54

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 69
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

У меня начинал подтраивать почему-то тоже на холодном.но это вылечилось заменой свечи в 1-м цилиндре.
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Сегодня, зактнул шпилькой с тканью входной коллектор, чуть ниже карба (от вакуумника) - двигатель стал работать гораздо равнее. Попробую сменить шланг т.к тест на работу вакуумника пройден успешно - при запуске двигателя педаль провалилась

P.S Неплохо бы добавить данный совет в ЛикБез или FAQ

Всем большое СПАСИБО.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

ИС:
Сегодня, зактнул шпилькой с тканью входной коллектор, чуть ниже карба (от вакуумника) - двигатель стал работать гораздо равнее. Попробую сменить шланг т.к тест на работу вакуумника пройден успешно - при запуске двигателя педаль провалилась
Хочешь проверить трубку? Покачай ее в точке входа во впускной коллектор... Иногда при этом трубка окончательно "доламывается" если уже с трещиной.... Почуствуешь изменение оборотов, ломай, обрезай или меняй... Проблемы с ней могут быть только в этом месте - высыхает резина, нагреваясь от коллектора. "Деревянная" становится, частенько трескается...
Скорее есть небольшой подсос через сальник толкателя между вакуумным усилителем и главным тормозным. Злачное место... Почти всегда износ сальника проявляется изменением оборотов, подтраивать начинает при медленном нажатии на педаль тормоза... Сальник будешь менять - смазать не забудь.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Александр Припоров:
"Деревянная" становится, частенько трескается...
или вакуумник чудит...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель троит (или двоит) на холодную