Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель троит (или двоит) на холодную

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
vd19

Рег.: 07.06.2010
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 (карб.) 2000г.

Здравствуйте.
Обнаружилась проблема с троением двигателя. Причем троение странное. Проявляется непостоянно. Отчетливо заметил сегодня утром, например, на холодную, когда холостые перестали держаться. Потом, через некоторое время, двигатель заработал стабильно. Километров через 40 по шоссе опять возникли подобные проявления: снова не держатся обороты, двигатель заметно хуже тянет на 5-й.. Приехал домой - снова все нормально (5-ю дома не втыкал, определил по холостым оборотам)
Подозрения первым делом упали на свечи/провода. И то и другое куплено, но сегодня заменить не успел.
Вопрос состоит в том: какие потенциальные причины могут быть еще у такого поведения? Я бы понял, если бы двигатель все время постоянно работал нестабильно. Тогда сразу компрессию выверять надо было бы, и все далеестоящее.
pa92

Рег.: 20.03.2010
Сообщений: 9
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: 21214, 2001г.в.

Всем привет!
Проблема была такая: начала троить на холодную, еду на диагностику, проверяют свечи, модуль, провода всё в норме кроме проводов, меняю и машина перестала троить но вообще перестала ехать. На следующий день опять троит, я туда же, долго ломали голову в итоге промыли форсунки и машина поехала!
garik_sun

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 45
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: ВАЗ - 21214М

Машина ВАЗ21214 (обычная, не электронная педаль газа, инжектор) 2011 года выпуска, пробег 4 тыс км, на гарантии. Эксплуатируется в Подмосковье. Заправляюсь на Лукойл-е

Та жа самая ерунда с троением. Ошибок нет. Сервисмены грешат на плохой бензин и катализатор. Ремонтировать отказываются ...

Приступаю к поиску неисправности самостоятельно.
Первым делом проверю датчик скорости, далее свечи и провода, форсунки ...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

garik_sun
выбив катализатор и перепрошив контроллер под евро 2 (отключив после каталика датчик) получили гораздо лучший Х Х, снижение расхода топлива примерно на 1 литр и улучшенную динамику...
garik_sun

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 45
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: ВАЗ - 21214М

Legio
Допускаю и такое развитие событий ...
Любое "улучшение" и "выпендреж" как известно в разы добавляет гемора в нашей стране с эксплуатацией изделий нашего автопрома ...
Чтобы создать шедевр, необходимо отсечь все лишние )))
ayaks2121

Рег.: 03.02.2012
Сообщений: 43
Откуда: Казахстан, Уральск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121, 1985 г.в.

Здравствуйте все, у меня такая проблемка. На холодную заводится на двух цилиндрах, причем во время заводки звук такой, как-будто в этих цилиндрах не завернуты свечи то есть их как-бы впустую прокручивает. После того, как заведётся секунд 15-20 работает на двух цилиндрах, а потом всё нормально становится

Добавлено спустя 1 час 35 минут 12 секунд:

сегодня перестала заводиться вообще. курутит так, как будто свечи просто вывернуты хотя они на месте стоят.Я так понял двигатель помер
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ayaks2121, замер компрессии в первую очередь!

Ничто не истинно и все дозволено.
ayaks2121

Рег.: 03.02.2012
Сообщений: 43
Откуда: Казахстан, Уральск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121, 1985 г.в.

yonnex001:
замер компрессии в первую очередь!
Было бы чем замерить)) А до автосервиса тащить нет времени
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

yonnex001
ayaks2121
в первую очередь нужно найти эти цилиндры сниманием вв провода. твою катушку не пробьёт. только коврик на крыло положи ато конец к крылу ближе всего. если компрессия есть даже 5 работать будет сразу. далее пронумеровать свечи и переставить. и отписаться

шофёр коней - лось
ayaks2121

Рег.: 03.02.2012
Сообщений: 43
Откуда: Казахстан, Уральск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121, 1985 г.в.

ну так как-бы сказать. Все 4 цилиндра, т к двигатель даже не схватывает. Просто крутит так, как будто свечей нет
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

пробег какой? в каком состоянии 4х гранник модулятора трамблёра?

шофёр коней - лось
ayaks2121

Рег.: 03.02.2012
Сообщений: 43
Откуда: Казахстан, Уральск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121, 1985 г.в.

Трамблёр весь в отличном состоянии, ему то всего второй год пошёл
SSnake103

Рег.: 14.05.2010
Сообщений: 6
Откуда: Ивановская обл. Кинешма
Возраст: 35
Авто: Нива 21213 99г.в.

Всем привет. Нужен совет мудрых людей.
Авто Нива 21213 1999г стоит двигатель 21011, карб новый 2107-1107010-20. Провода новые, свечи тоже, катушка и коммутатор новые.

Проблема в том, что машина троит по страшному, двиг на холостых колбасит, на газ реагирует с трудом, естественно с троением. Бенз в карб поступает отлично, еще заметил такую хрень, на 3-м цилиндре покрывается сажей свеча, это было еще до замены карба, грешил сначала на него.

Компрессию еще не мерил, вот хотел бы узнать, в чем примерно может быть дело, перед тем как везти на перебор движка.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SSnake103
Ну так замерь компрессию (как положено - без масла и с маслом), тогда и узнаешь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SSnake103

Рег.: 14.05.2010
Сообщений: 6
Откуда: Ивановская обл. Кинешма
Возраст: 35
Авто: Нива 21213 99г.в.

а как самому это сделать?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель троит (или двоит) на холодную