Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель троит (или двоит) на холодную

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
255 сообщений на предыдущих страницах
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Может мне тоже присмотреться к бензонасосу?
Для моей машины комфортная температура от +5 до +15.
Если температура выше, то машина заводится только после трёх-четырёх прогонов бензонасоса. Если ниже температура - заводится после пары прогонов, но троит, пока не нагреется.
В нашем северном лете ездить комфортно, потому как температура всё лето и есть градусов 15-18. Но осенью начинает делать мозг. и так до самой весны.
Ездили в отпуск - там было +30, вот тоже вышеописанное.

По сути поменяны уже все датчики на моторе: коленвала, распредвала, ДМРВ Бош, детонации от Бош. Компрессия нормальная, ровная по всем цилиндрам. Масло ест совсем немного. Вчера вот ещё шкив коленвала поменял. Получается, что он к проблеме не имел никакого отношения, просто совпало.
Так что, менять насос?

Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

все датчики на моторе: коленвала, распредвала, ДМРВ Бош, детонации от Бош
А датчик температуры не привирает?
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Может мне тоже присмотреться к бензонасосу?
Давление надо бы измерить в системе, и исключить. Компрессия и масленная бывает, у меня с перегретыми и потерявшими эластичность кольцами была тоже хорошая.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Может мне тоже присмотреться к бензонасосу?
И за одним к топливному фильтру.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

Если температура выше, то машина заводится только после трёх-четырёх прогонов бензонасоса. Если ниже температура - заводится после пары прогонов, но троит, пока не нагреется.
Сомневаюсь, что тут вообще надо что то делать. Если тянет и не троит на всех режимах считаю вмещательство излишним. Хотя в принципе бензонасос можно и поменять

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Бумбараш
На приборке правильно показывает +- 2 градуса.
Давление надо бы измерить в системе, и исключить.
Нечем :(.
Компрессия и масленная бывает, у меня с перегретыми и потерявшими эластичность кольцами была тоже хорошая.
Не, там не настолько высокая компрессия. 11 во всех. Ну и масло не ест практически.
И за одним к топливному фильтру.
Вот дурья бошка! А про фильтр я и правда забыл...

Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

На приборке правильно показывает +- 2 градуса.
Этот датчик к делу не относится.Я спрашивал про тот,который для ЭБУ.Т.к он влияет на смесеобразование.Посмотреть его показания можно по БК,или через комп,смартфон и т.п через адаптер
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Нечем :(.
Как это нечем ? Берем ножной насос для колес, откручиваем от него манометр и с помощью куска резинового шланга и двух хомутиков подключаем к штуцеру на топливной рампе.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

У меня немного странный вопрос: с причиной троения вроде бы разобрались . Пробилась прокладка блока. Завтра обещают сделать . Но... делал один мой старый и хороший знакомый мастер. Денег он с меня традиционно не берет (я врач у нас своеобразный бартер) В этой же ситуации мне неудобно . Сколько примерно стоит эта работа в деньгах?

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Сколько примерно стоит эта работа в деньгах?
Цены везде разные, как договоришься[:hello] Ну скажем от 3000 до 10000...

Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Леонидыч
Зависит от мастера.
Для примера: решил сделать переборку лайт на Мазде. Замена колечек и сальников, прокладки естественно.
В одном месте с меня попросили 10к. Но мастер начинающий, потому не решился.
Проверенный мастер попросил с меня 15к. Ещё один знакомый тоже 15к.
Позвонил ещё одному знакомому, он сказал, что всё это ерунда и нужна полная переборка вплоть до замены направляющих клапанов. Запросил за это 40к.
Теперь внимание: по объявлению, какой-то гаражный мастер. Замена колечек 60к.

Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Зависит от мастера
Ну, а я о чём[:)]
Цены везде разные, как договоришься

UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

Проверенный мастер попросил с меня 15к. Ещё один знакомый тоже 15к.
Так на Нивах дешевле подобная работа вообще? В принципе даже 15 не смертельно ...

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

даже 15 не смертельно
Имхо,если только прокладку ГБЦ поменять на Ниве,то это очень дорого!3,ну 5тысяч край.Вот если ещё попутно операции какие,то там уже может и дороже выйти[:dntknw]
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Вчера исключил ещё одну проблему.
Разобрал топливозаборник. Всё, что можно, было забито. То немного чистое место в сетке регулятора - это я отвёрткой пошкрябал, а так он весь был забит.
Тоже самое и сеткой заборника. Как какой-то войлок налип. Это я почистил сетку, она вся была в налипшей грязи, как те куски, что остались.
Естественно, регулятор и сетку поставил новые. И топливный фильтр тоже.
Фильтр уже кто-то менял до меня, так как две шпильки из трёх уже были отломаны, я доломал третью. Теперь фильтр без защиты :(.



Машина завелась утром нормально. Но правда, не очень холодно было. Далее эксплуатация покажет.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель троит (или двоит) на холодную