Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Proto

Рег.: 07.06.2007
Тем / Сообщений: 2 / 168
Откуда: Новосибирск, Россия
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213, гв 97

2 Apr7
Считаю для себя дискуссию закрытой, ибо без аргументов - разговор ни о чем и приведет только к излишней агрессии. Мое время стоит дорого.
И сам разберусь что мне читать [:P]

Я свое мнение высказал [:hello]
Да вот и еще коллеги практическим опытом поделились... [:;)]
В обоих постах суть какая? Сделать самому = сделать качественно.

Дорогу осилит едУщий.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

NivenVAGEN:
рулонный изолон в супермаркете строительном - очень бюджетно и не хуже штатной.
Да не может быть - этому говну пенополителеновому не место в машине! От него больше проблем чем эффекта. [:bullhorn]
После зимы оторви его и посмотри что под ним... ;)))
ППЭ естественно не мокнет - мокнет все остальное под ним кузов вызывая очаги корозии и на нем...

ЗЫ ИЗОЛОН - это пенополиэтилен.
ЗЗЫ Естественно кузов заложенный всяким говном во всех щелях будет ЧУТЬ меньше шуметь чем пустой... но ИМХО трудозатраты и денежные затраты не стоят этого...

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Proto:
Доказательства?
Вот почитай http://wwwboards.auto.ru/isolation/11477.html
http://wwwboards.auto.ru/isolation/4330.html
Человек профессионально занимается этим делом, экспериментирует. Ему недостаточен аргумент "мне кажется стало лучше".
Proto:
Считаю для себя дискуссию закрытой, ибо без аргументов - разговор ни о чем
[:?] твое дело. Хотя ты так и не ответил что ты используешь под шумоизоляцию... [:down]

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

и еще тут про стп: http://wwwboards.auto.ru/isolation/12087.html
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

ну а сами то вы работали сэтими материалами? Замеряли лично?
Я сранивал - политилен вспененый с крупными порами- дейсвительно в основном это теплоизоляция и гидроизоляция - но при езде по высокой траве слышно только как она по заднему бамперу шуршит(не оклеена была дверь багажника) - по днищу вообще не слышно.
Но я положил его слоем 1,5 см и цельным куском. Воды под ним нет, все залито мастикой (нормальной которая высыхает) потом стеклоизол потом он. Это только пол и багажник- изолоном оклеена крыша и передний щит. Изолон это белый мелкопористый мягкий несшитый полиэтилен и класть его нада толщиной не менее 8 мм клеил я на 88 клей в килограмовой упаковке. А то что продают в магазиназ 3 мм нарезаные кусочками - это действительно ерунда. По моей практике - чем меньше стыков (чем больше кусок) тем лучше изоляция.
Могу сказать что 8 мм изолона глушит лязг и скрип замка багажника почти полность.

вот кстати нашел по изолону

Коэффициент звукопоглощения при толщине 10 мм:
частота 250 Гц 7
частота 500 Гц 15
частота 1000 Гц 24
частота 4000 Гц 50
частота 6000 Гц % 60
-
Индекс снижения приведенного ударного шума, не менее Дб 18

Конечно можно все залить эпоксидкой с цементом а сверху обложить войлоком :). но тогда уж проще наушники одеть или иномарку купть.
Я не агитирую - есть и другие материалы которые лучше... но войлок да еще кусками с зазорами между ними да с водичкой внутри - никогда не поверю что при той же толщине он лучше изолона ни по шуму а уж по теплу точно проиграет вчистую.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

NivenVAGEN:
ну а сами то вы работали сэтими материалами? Замеряли лично?
здесь вроде на ты принято ;).
Да - обклеил спленом моторный щит - эффект какойто есть но не то что хотелось бы (по шуму не намного лучше, а может и хуже чем со штатной разбросанной кусками заводом)... будет время отдеру и выкину его и настелю джутовый войлок пропитанный водоотталкивающими и противогниющими жидкостями... на полу лежит приклеиный на мастику вибротон (под ним бимастбомб).

Вот за счет вибры мне эффект понравился - летом (когда пластик не скрипит от мороза) колдобины небольшие почти бесшумно проезжать стал - от крупных глухое пук-пук и никаких лишних звуков.
NivenVAGEN:
но войлок да еще кусками с зазорами между ними да с водичкой внутри - никогда не поверю что при той же толщине он лучше изолона ни по шуму а уж по теплу точно проиграет вчистую
обратного никто не утверждал... [:;)]
войлок уложенный без зазоров сплошняком (главное условие шумоизоляции) - будет существенно лучше.
Пенополитилену нечем поглащать звук - он закрытоячеестый... [:bullhorn]
Еще раз говорю - войлок обработанный антисептиками и уложенный тщательно и скурпулезно вручную даст нужный эффект... а не напрасно потраченное время и труд за никчемный результат!

Кстати вот про Изолон http://wwwboards.auto.ru/isolation/13596.html человек спрашивает. Конечно можно наступать на свои грабли, но эффективней послушать человека который уже на них наступил... [:;)]
NivenVAGEN:
но тогда уж проще наушники одеть или иномарку купть
к последнему варианту больше склоняюсь [:D]
ch73

Рег.: 10.10.2007
Сообщений: 45
Откуда: Алтайский край
Возраст: 51
Авто: BMW 520 M50 E34 1990y, ВАЗ 2121 1991г.в.

Apr7:
... В магазинах гомно какоето тонкое... [:roll] ) ...
Я такое гомно купил. Думаю это лучше, чем ничего. Шум сильно не достаёт, но холодно ужасно, особенно левой ноге [:;)] Никак не могу для себя определится - как её лучше положить - вниз битумом или войлоком?

ЗЫ. За ту цену, сколько она стОит (175рэ), её можно уложить в 5-10 слоев! [:)]
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

ch73:
её лучше положить - вниз битумом или войлоком
Вообще ложится войлоком вниз... но скажи - где ты там битум нашел??? Просто войлок покрасили краской и натянули полиэтилен... [:RWL]

ИМХО дешевле, лучше и эффективней будет купить рулон войлока (ДЖУТ) плотного и застелить, не приклеивая... [:;)]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Apr7:
СТП - это не материал
аргументированно с циферками обоснуй,люди садящиеся ко мне после своих нивок замечают эффект сильный.Недостаток действительно только цена,кстати авто оклеено старой линейкой материалов.

мышь вездеходная
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

mouse733
Если бы ты прочитал сначала, а не выдрал полслова то бы понял - что Я имел там сказать... СТП - торговая марка, материал у них изотон, вибропласт и прочее...
Соответственно шумить спленом - бред, изотон - вполне пойдет. Вот Я и хотел чтобы приминившие эти материалы точно указывали что ложили (например: пользовался материалами от СТП БИМАСТ БОМБ и сверху изотон - вполне понятно)...
А это сообщения вообще не несет какого-либо смысла, непонятно что и с чем:
Proto:
основываюсь на личном опыте применения стпшных материалов в своей предыдущей машине
ch73

Рег.: 10.10.2007
Сообщений: 45
Откуда: Алтайский край
Возраст: 51
Авто: BMW 520 M50 E34 1990y, ВАЗ 2121 1991г.в.

Apr7, мож это и не битум, но толщина ок. 2мм. Вообще больше похоже на сырую резину.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

аналог штатной шумки(битум+намокаемая гадость)есть в каждой инопомойке.и стоит она (у нас)дороже чем синтетические заменители.

ch73

Рег.: 10.10.2007
Сообщений: 45
Откуда: Алтайский край
Возраст: 51
Авто: BMW 520 M50 E34 1990y, ВАЗ 2121 1991г.в.

Извиняюсь, приврал, посмотрел еще раз - битум ок. 1мм (не меньше), "войлок" ок. 3мм. Но стОит-то не дорого, можно слепить пирог из 4 шт, итого - битум ~4мм, войлок ~12мм. Разве плохо?
ЗЫ. Apr7, а из каких соображений войлоком вниз? Конденсат прямо на днище...
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Apr7:
Если бы ты прочитал сначала
ты почитай свой пост на предидущей странице [:P] а что есть СТП и какие материалы производит я и так знаю,благо производитель под боком

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

звиняюсь не на предидущей,а на третьей странице.Если есть что действительно сказать и обосновать,а непросто сотрясать воздух то я думаю тебя будет интресно послушать

мышь вездеходная
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

mouse733:
есть что действительно сказать и обосновать,а непросто сотрясать воздух то я думаю тебя будет интресно послушать
Тебя интересует почему Я отрицательно про СТП и подобные отзываюсь? Только изза того что они приписывают самым обычным материалам несуществующих свойств!

Яркий пример - пенополиэтилен СПЛЕН.
Это вообще идиотская вешь по конской цене - этого Я понять не могу - толку от него ноль - НЕ ПОГЛАЩАЕТ ПЕНОПОЛИЭТИЛЕН шум - зачем его все так упорно лепят???! Отвечу сам себе - потому что это быстро и просто, выглядит красиво, не гниет и якобы чтото делает...
Тут многие возражают Я же обклеил и стало лучше на что вот цитата хорошая есть:
Шумоизоляционные свойства и у доски сосновой (да и у всего прочего) имеюцца (можно и коэффициентик залудить - и будет он совершенно НЕКОСВЕННЫЙ) - однако это еще не повод машину изнутри вагонкой обивать...
Изотон от стп - обычный паралон с клеевым слоем который стоит значительно дороже поролона... но как они его называют - эластичный пенополиуретан!!! ЫЫЫ чтоб никто не догадался! [:RWL] Шум он действительно поглащает как и обычный паралон - так зачем платить больше? Крометого - действительно ли это достаточно эффективный материал? [:roll]

Общая мысль - что нужно лепить материалы не бездумно (вибропласт + сплен), а думая ЧТО лепишь, для чего и КАК...

ЗЫ Все ИМХО. [:;)] Спорить надоело - вся информация с избытком есть тут http://wwwboards.auto.ru/isolation/.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Apr7:
Спорить надоело - вся информация с избытком есть тут http://wwwboards.auto.ru/isolation/.
у меня такой инфы как там в избытке,для меня критерий личные ощушения и сужу я не по снижению децибеллов а по обшему шумовому фону несекрет что только удаление высокочастотной составляюшей благоприятно влияет на это хотя по дицибеллам практически снижения нет.У меня наилучшие результаты были от бомба+сплена+вибропласта клеил от лобового до полки бака(правда для кузова это приговор),дальше просто вибра+сплен,сверху ковер формованный типа 06(собирать застрелишся).Естественно обработка дверей,боковин и крыши.Невсе решатся на такое но результат впечатляющий [:hello] Мне лично просто поролон ненравится тем что мокнет быстро и потом начинает вонять как типа войлок заводской от сплена и изолона нет таких эффектов.Твое имхо появилось после чтения инета и обработки своей нивки ,а я эту бяку клею давно и на разные ведра даже инопойки обращались,может я невнятно написал но надеюсь суть донес [:)]

мышь вездеходная
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

mouse733:
У меня наилучшие результаты были от бомба+сплена+вибропласта
Ну в таком сочетание это достаточно грамотно, почти заводская шумка - там также сверху лежит битум ну и плюс ковер - вообще шикарно. А вот сплен последним слоем это зло!
Я на пол бомб + вибротон на мастику настелил и сверху на него положу ковролин на резиновой основе.
mouse733:
Мне лично просто поролон ненравится тем что мокнет быстро
Ну его ессно на пол наших машин ложить ни в коем случае нельзя! Я имел ввиду вертикальные поверхности - щит моторный, арки, тунель пола. Кстати у меня панели задних арок с завода полностью укутаны поролоном 10мм - до сих пор в хорошем состоянии (щас его отскоблю и настелю новый потолще 20мм). А если его еще в антисептике выволять - гнить не должен вообще.
mouse733:
я эту бяку клею давно и на разные ведра
Понятна - опыт у тебя большой обклеивания... А ты реально сравнивал эффективность (субъективно хотябы) например поглащения звука двигателя шумоизоляцией на основе поролона, войлока, пенополиэтилена тщательно наклееных на моторный щит?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция. Опрос. За и против.