Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

асли б крыша была такая - пластик, а на нем ткань или чего еще - это было бы хорошо. у меня нива 10-летняя и на ней крыша ужсужс -кожзам натягивается под стекла. я поменял, но я этого не забуду. больше не снимаю полюбому.
Limper

Рег.: 01.11.2007
Сообщений: 30
Откуда: Одесса
Возраст: 34
Авто: Niva 21214, 2007

А можете обьяснить что такое виброизоляция ?
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

это такакя штука которая уменьшает резонас кузова и гасит вибрации.
Обычно это битумные листы с наполнителм иногда армированиы или фольгированые. Вещь полезная - себе сделал по всей машине, резонас стал намного меньше - хотя до окнца и не ушел. Музыка звучит намного лучше, проклеил пластик дверей - у меня крокодил а там панельки из тонкой АБСки - гремели двери как ведра. Сейчас как дерево звучат, впрочем она вся стала как деревянная. А вот поверх уже шумо теплоизоляцию.
Да - пенополэтилен (типо пенки с крупными пузириками) не советую - гасит шум плохо- только как теплоизоляция ну может вибро еще. А вот изолон да - звук гасит хорошо. Заодно и всю коррозию извел. Стало приятно слушать музыку да и просто сидеть в машине в тишине, закрывать двери - теперь такой приятный металический Клац - как затвор оружия прям . Дождик по крыше не барабанит а лишь гдето там шепчет . Ну и конечно стало намного теплей зимой и не так жарко летом. Спать в машине теперь одно удовольствие. Так что делайте крышу - ничего там сложного с этим потолком - я в крокодиле за день все сделал в одиночку.
А движек все равно орет на больших оборотах [:)] - слишком близко он у нас к салону. [:(] и тихо как в 9ке не будет никогда.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
VG

Рег.: 31.10.2007
Сообщений: 93
Откуда: Вологда
Возраст: 43
Авто: 21213 1997г

Подскажите пожалуйста, а в инете кто-нибудь заказывал готовые наборы для ШИ 213-ой. Если да - дайте ссылочку. А крышу чем лучше обклеить (буду менять обивку) чтобы все за раз зделать
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

VG
поиск рулит ищи сайт стандартпласта я много раз эту ссылку тут приводил

мышь вездеходная
VG

Рег.: 31.10.2007
Сообщений: 93
Откуда: Вологда
Возраст: 43
Авто: 21213 1997г

mouse733
у них для нивы кнопка не активна
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

NivenVAGEN:
А движек все равно орет на больших оборотах - слишком близко он у нас к салону. и тихо как в 9ке не будет никогда.
ну если пользовать:
NivenVAGEN:
А вот изолон да - звук гасит хорошо
то так оно и будет... ;)))
ИМХО весь этот СТП - фуфло полное. Ну бимаст еще можно налепить так как удобно. А вот в качестве шумоизоляции надо использовать толстый слой (сантима 2-3) волокнистого материала типа войлока. На места неподверженных намоканию можно и так наложить войлок, а в других или делать съемным или пропитку от намокания использовать...

ЗЫ А весь этот сплен и подобное гавно в топку!
Slonyara

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 63
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 , 1996 гв

Вообще , чем тяжелее шумоизоляция , тем лучше она гасит шумы .

- Астронавты! Которая тут цапа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая. (с) Кин-дза-дза
Proto

Рег.: 07.06.2007
Тем / Сообщений: 2 / 168
Откуда: Новосибирск, Россия
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213, гв 97

Slonyara:
Вообще , чем тяжелее шумоизоляция , тем лучше она гасит шумы .
Скорее так: чем тяжелее ВИБРОизоляция, тем она лучше гасит вибрацию.
А вот шумоизоляция должна быть пористой.

Apr7. Эт понятно, не зря же на конвеере что-то типа войлока и укладывают... Ибо - дешево, сердито и... неэффективно и ненадолго.

А вот СТПшные материалы (и им подобные), наклеенные правильно, в нужные места дают гораздо бОльший эффект и служат не в пример дольше. Другой разговор, что и обходится это существенно дороже.

Но, в этом смысле мне понравилась такая фраза одного знакомого ремонтника: "Качественно, быстро, дешево - выберите два варианта"

Дорогу осилит едУщий.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Proto:
на конвеере что-то типа войлока и укладывают... Ибо - дешево, сердито и... неэффективно и ненадолго
неверный ответ. Шумка штатная имеет самое лучшее соотношение цена/качество и эффективность. СТП - это просто разрекламированное фуфло за хорошие деньги (не все, есть пару достойных материалов такие как бимастбомб и вибротон)...
Proto:
А вот СТПшные материалы (и им подобные), наклеенные правильно, в нужные места дают гораздо бОльший эффект и служат не в пример дольше
ты про какой материал речь то ведешь? не про сплен ли? [:RWL]
Наклей штатную шумку (кстати где ее взять толстый синтетический войлок 1см толщиной с битумным (1,5-2мм) слоем? В магазинах гомно какоето тонкое... [:roll] ) также тщательно без пропусков как стп да в 2 слоя... и зацени эффект... [:;)] [:;)]
Proto:
Качественно, быстро, дешево - выберите два варианта
А вот стп - это и есть быстро, дорого, но ни разу не качественно...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Apr7

Выкинул нафиг весь этот войлок ...он воду впитывает и потом гниет ...но правда у меня машинка не совсем городская ...точнее совсем не [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Proto

Рег.: 07.06.2007
Тем / Сообщений: 2 / 168
Откуда: Новосибирск, Россия
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213, гв 97

В том-то и вопрос, что штатная шумка может и эффективна. Но, не слишком долгое время. У нее есть существенные минусы: намокает, пыль собирает, отслаивается, рассыпается.
Шумка штатная имеет самое лучшее соотношение цена/качество и эффективность
Доказательства?

Я основываюсь на личном опыте применения стпшных материалов в своей предыдущей машине.

Сам же говоришь - заходим в магазин и выбираем
гомно какоето тонкое
или
стпшные (да, дорогие, но - долговечные) материалы, лишенные перечисленных выше минусов.

Если ты (тебе?) и использовал стп, то, видимо, делал
быстро, дорого, но ни разу не качественно
Но, из этого не следует, что плох сам материал.
А вот если найдешь таки
толстый синтетический войлок 1см толщиной с битумным (1,5-2мм) слоем
то расскажи, сколько он стоит и сравним потом.
Но, думается мне, что даже такой волшебный войлок захочется накладывать не в один слой для нужного эффекта ;), ан не удастся.

Резюмирую свое мнение.
стп - да, дороже (реклама, бренд [:(] ). Но, надежнее и достаточно эффективно при грамотном использовании.

PS Опять же, смотря какие цели ставить при ШИ. Я вот, например, люблю в машине слушать Музыку.

Дорогу осилит едУщий.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Proto:
стпшные (да, дорогие, но - долговечные) материалы, лишенные перечисленных выше минус
пример приведи такого материала для шумоизоляции! СТП - это не материал ;).
Proto:
Доказательства?
Книжки умные почитай по шумке, а не рекламные буклеты... [:;)]
filisof

Рег.: 23.01.2007
Сообщений: 212
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121, 1992 г.в.

VG
Штатный комплект СТП брать не советую - из личного опыта.
Дороже в 1,5 раза, но надежнее, прочитать характеристики материалов, выбрать нужное и купить листовой материал (по 1 - 1,5 кв.м), а затем его порезать и наклеить самостоятельно (ну или привлечь кого-то).
Об СТП ничего плохого кроме цены [:croak] сказать не могу.
Ездил в Ниве, проклееной СТП сначала стандартным комплектом (с шумоизоляцией салона от подкапотного пространства), штатной ШИ уже не было совсем, а затем в тойже, но переклеенной полностью с самостоятельной резкой - разница очень существенна - можно уже не просто слушать музыку, но и разговаривать свободно и на больших скоростях. Вообщем мне очень понравилось, а поскольку у меня СТП под боком - весной (если доживу) точно переклею.
Еще пометочка - стандартные комплекты СТП покрывают не более 30-40% кузова, чего в принципе достаточно для классики, но мало для Нивы. И при этом стандартный комплект для Нивы содержит материалы "эконом" класса - достаточно старой разработки, а современные материалы входят в наборы для др авто, либо продаются в листовом исполнении.


NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

я листами покупал СТП только виброизоляцию ибо удобно и эффективно. Шумоизоляцию - рулонный изолон в супермаркете строительном - очень бюджетно и не хуже штатной. Штатную из синт войлока выкинул - мокрая насквозь шум может и гасит но промерзает из за сырости зимой.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция. Опрос. За и против.