Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Шнауцеровод

Рег.: 21.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: Королев
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213 1996 ваз21102 2004

Кот-бегемот.:
вот мне интересно почему так все нелюбят битумные мастики,я вот всегда промазывал резино битумной мастикой а сверху укладывал шумоизоляцию,и вроде ничё не прилепает,откуда такая нелюбовь к ней?
У меня резинобитумная мастика уже полтора года под шумкой сохнет [:shock] Но меня это не особо напрягает [:D] [:D] [:D]

Никогда не сдавайся!
Tiptronik

Рег.: 30.04.2009
Сообщений: 11
Откуда: Чита
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, V1,7 1982г.

я тоже согласен у меня сварщик нсть хороший постоянно кузовщину варит комунибудь бывало из за шумки отказывался !!! я себе в салон кинул обыкновенный утеплитель для сауны и тепло и шума мало в подлокотники в зади подложил побольше и гемора меньше потом при сварке у нас в Чите мало чего есть хорошего причем китай не далеко все ненадежно приходиться импровезировать

Чем круче джип - тем дальше идти за трактаром!!!
Karl Kraft

Рег.: 10.03.2010
Сообщений: 35
Откуда: Nnov
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121,1988г

Корифеи,ау!:)
вопрос следующего характера:если поотрывать всё гумно,что прилепили на заводе(а у мну это ещё лет 15 назад сделали,но взамен вообще ковров с тряпками накидали:))) ), то воочию становятся видны дырки (которые с чьей-то лёгкой руки называются технологическими отверстиями:))) ) в порогах и проч. Так вот: если я нафиг эти дырки шумкой закрою (по-русски герметично-т.е. где неделю ковырять,а где и дунешь-отлетит:)))) ), то не начнут ли гнить от конденсата вышеупомянутые (о как!:) ) пороги и проч.? Можно ли все эти дырки наглухо залепить или надо над вентиляцией голову поломать?

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

И ещё [:)] маньячить буду жёстко: аццкая смесь(ок.500 мл отработанного моторного масла + 250 гр. автопластилина + небольшой кусочек гудрона варить до однородного состояния = незамерзающее мастикО. Намазывать на ржавый металл нагретым до жидкого состояния, металл предварительно намазать всё той же отработкой, не сильно вычищая:) ) + стекловата + эта же аццкая смесь сверху + стандартная шумка + ещё чуть-чуть аццкой смеси [:)] Не отговаривайте-всё равно так сделаю-интересно же:) а потом отпишусь как оно [:)]

Столько мыслей в голове, и все так хочется подумать...

4ME 4WD 4EVER...
Русич

Рег.: 15.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 45
Откуда: Подмосковье
Возраст: 48
Авто: 21312, 1998г, шумка, противотуманки Освар, СиБи.

я нижние закрыл, а в стойках и крыльях оставил. Бо вентиляция полостей. Перед этим раст-стопом пролил.

Нива - признак не гламурного, а Реального Мужика!
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

"Кот-бегемот.":
А вот мне интересно почему так все нелюбят битумные мастики...quote
Думаю потому, что они имеют подлую привычку пересыхать незаметно трескаться и способствовать возникновению скрытых очагов ржавчины. А когда её сдираешь, то там уже всё сгнило и нужен автоген.
Русич

Рег.: 15.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 45
Откуда: Подмосковье
Возраст: 48
Авто: 21312, 1998г, шумка, противотуманки Освар, СиБи.

так и есть. Я пользовал серую двухкомпонентную, греческую. Намертво.

Нива - признак не гламурного, а Реального Мужика!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

KiBerOli:
Думаю потому, что они имеют подлую привычку пересыхать незаметно трескаться и способствовать возникновению скрытых очагов ржавчины.
1 мастика не должна засыхать! она должна быть мягкой!!!
2 дренажные отверстия должны быть открыты!

для первого случая- добавляйте в мастику немного масла и она не высохнет очень долго.
для второго случая- проковыряйте дренажные отверстия во всех скрытых нишах(пороги, арки и тд) спичкой!! Проверяйте чаще особенно после обработки этих полостей!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Русич

Рег.: 15.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 45
Откуда: Подмосковье
Возраст: 48
Авто: 21312, 1998г, шумка, противотуманки Освар, СиБи.

Dizel_dt-75:
для первого случая- добавляйте в мастику немного масла и она не высохнет очень долго.
и все это время будет вас травить...Нахрен надо...
Моя сухая, не пахнет, и отодрать можно только с металлом...
Боди-910, кажется...

Нива - признак не гламурного, а Реального Мужика!
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2967
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Dizel_dt-75:
1 мастика не должна засыхать! она должна быть мягкой!!!
ещё как засыхает!
Русич:
и все это время будет вас травить
мешал резино-битумную 50\50 с мазутом и мазал пол. недельку - другую подванивало, потом сошло на нет.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ром:
мешал резино-битумную 50\50 с мазутом
вот она и не засохнет а будет вязкая!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Мишкин

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 39
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2121

я правильно понимаю, что перед тем как мазать битумной мастикой пол салона, его надо загрунтовать?
но для грунтовки необходимо пол "вылизать" и очистить от предыдущей мастики?
а можно мазать прямо на ошметки старой?
например, когда очищал пол от старой мастики (битумной) все равно остается пленка ее налета.
можно ли не грунтовать, а мазать новый битум на эту пленку? приклеется ли он если попадет на участок голого металла?

перед установкой шумки планирую усилить пол и проложить на нем листы металла 2 мм. (которые будут крепиться через лонжероны)
стоит ли что-то прокладывать между старым полом и новыми листами, чтобы метал друг с другом не соприкасался. например резиновую или полиэтиленовую прокладку?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Мишкин
1- сохраняй дренаж иначе ржаветь будет на раз- два
2- на металл приклеетя мастика но не на ржавый!!! Если есть ржа то зачищай! А уж если чистить то и грунтовать лучше! [:)]
Но решать тебе

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Русич
зимой появляються трещины и начинает ржаветь!

Добавлено спустя 48 секунд:
ром:
ещё как засыхает!
Значит плохая мастика

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Русич

Рег.: 15.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 45
Откуда: Подмосковье
Возраст: 48
Авто: 21312, 1998г, шумка, противотуманки Освар, СиБи.

Только не у меня) Битумом не пользуюсь)

Нива - признак не гламурного, а Реального Мужика!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Русич:
все это время будет вас травить...
Я мешал с маслом вообще не пахло!!!!
Русич:
Моя сухая, не пахнет, и отодрать можно только с металлом...
Боди-910, кажется...
Но шум она не поглащает!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Русич

Рег.: 15.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 45
Откуда: Подмосковье
Возраст: 48
Авто: 21312, 1998г, шумка, противотуманки Освар, СиБи.

Это только первая стадия обработки...Потом клеится Вибропласт (4 мм), потом опять мастика, потом фольгоизолон, потом ковролин.

Нива - признак не гламурного, а Реального Мужика!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция. Опрос. За и против.